ТНВД 4М40 переборка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Люди добрые помогите советом! Перебираю ТНВД на 40 двигателе, помогите советом подсказкой о тонкостях и нюансов сборки, на что обратить внимание!!!
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

Тема обсуждалась, ищите.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Да я порыскал на 4m40 не нашел тока на 4m41 что то есть. Если вспомните будьте любезны сылочку дать...
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

вот например, вторая страница дизельной ветки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09&t=32366
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Вот крест на сердце по страницам даже не ходил воспользовался поиском типа переборка тнвд просто тнвд ну и в таком духе :) Спасибо огромное на досуге почитаю! Еще что нить подскажите :)
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

А темки про переборку тнвд случаем нет?:-)
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

Тем полно, достаточно внимательно почитать тему, что я указал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Ту я прочел всю, про переборку там очень мало, больше как снять, поставить, спасибо на этом думаю что полученные знания пригодятся :)
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

Советую еще раз перечитать данную мной ссылку, в особенности, страницу 3, пост 10.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Это Вы про метку на валу... Я ее там не нашел, единственное в книжке написано выемкой под шпонку вверх насоса.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

Обсчитался, 12 пост.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Спасибо! Этот сайтик я давно уже прошуршал :-) Спасибо за помошь сабиру поставлю отпишусь.
Писи, есть фото тнвд в снятом виде и в разобранном если каму надо могу выложить.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

А после переборки стенд обязательно? Или на глазок мона?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

На стенде регулируется цикловая подача в разных режимах и проверяется правильность работы автомата опережения впрыска. Все остальное регулируется при помощи штангенциркуля и часового индикатора. Правда, для регулировки нужны наборы спец шайб. А цикловую подачу без стенда можно приблизительно отрегулировать по дыму и расходу.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

А спецшайбы это шайба пружин плунжера или шайба самого плунжера, я вроде все собрал с новой шайбой плунжера, так называемый зазор В в допуске 3,3 мм. Шайбы пружин плунжера остались прежними!

Т.е в принципе можно без стенда всетаки обойтись...
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Help!!! Сеня все собрал, и поставил на машину, поставил все по меткам, покрутил стартером и нифига... Удалил воздух из топливной как в книге написано, но боюсь в самом насосе воздух еще остался. Скрутил трубку которая на форсунку идет она даже не плюет. Как воздух с насоса стравить? Думаю из-за этого и не заводится.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

Воздух из насоса выходит сам в обратку при прокачке лягушкой, если обратка не забита грязью. Снимай обратку и качай лягушкой пока соляра не польется с обратки. Далее заполнение трубок высокого давления. Для облегчения данной процедуры можно выкрутить свечи. Можно не выкручивать. Крутить надо раза три-четыре по 10 с. пока топливо не начнет брызгать из под гаек форсунок. Гайки, естественно не затягивать, просто наживить. Как начнет брызгать, гайки затянуть и заводить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

DEJ выражаю Вам искрению признательность и от всей души хочу сказать СПАСИБО за Ваши ценные советы!!! Подцепил к обратке прозрачный шланг и скинул его в бутылку, начал качать лягушкой пока не вышли все пузырики с пеной. Потом стартером, трубки высокого давления, но крутил дольше чем Вы сказали, уже думал что все пипец и тут она схватилась!!! Двигатель вродебы работает ровно, его не колбасит не троит белого или черного дыма нет. Я решил покрутить ТНВД поиграть с УОВ, поворачиваю на максимум от двигателя (это вродебы называется позднее зажигание) серьезных изменений в работе двигателя не заметил, тока когда газанул появился отчетливый запах выхлопа но белого дама не заметил, смотрел из под капота. Потом повернул на максиму к двигателю(вродебы называется ранний впрыск), тоже самое двигатель работал нормально, при перегазовки уже запаха не было. Потом поставил так как на форуме вычитал, на 1 мм выше риски, которая на лабовине ТНВД. Вроде бы двигатель работает нормально, при перегазовки резково запаха нет.
Может ли это означать что я правильно установил насос и попал правильно в зуб шестерни!!???
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

А какие явные признаки раннего или позднего зажигания?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Сеня выехал первый раз прокатиться, вот что наблюдал: на прогретом движке при разгоне до 2000 тыщ как то вяло разгоняется а потом выстреливает, после 2000 тыщ турбина подхватывает. Имеется 2 подозрения солярка в баке еще с осени прошлого года, или раннее зажигание. Кто чо скажет?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»