Дизель не выключается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
Дизель не выключается
Всем доброго дня! Дизель после выключения зажигания не глохнет да и резвости поубавилось заметно! Решил проверить клапан отсечки на ТНВД может засорилось что? Вместо него стоит электронный блок BOSCH. Принципиальной схемы управления данным ТНВД отыскать не удалось пока. Куда копать? Снимать ТНВД с электронным блоком с последующим извлечением данного блока из ТНВД? Может в компе проблемма? На коленке всё равно его не провериш? Кто сталкивался с такой проблеммой? Може ссылку кто даст на принципиальную схемку? Любой информации буду рад! Заранее спасибо!
Re: Дизель не выключается
сверху на тнвд стоит имобилайзер его можно снять не снимая тнвд и на клапан отсечки подать 12в
П-2 4м40, П-3 4м41
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дизель не выключается
Бош электронный блок это и есть имобилайзер,этот сверху корпус надо разломать а под ним клапан отсечки топлева,как соеденить провода не помню но зайди в поиск там точно описывалось и проверить работоспособность самого клапана.igor061162 писал(а):Вроде бы нет там никакого иммобилайзера!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дизель не выключается
igor061162 писал(а):Что, вот так взять и механинически разломать пластмассу?!
Вы правы так вот и поступить с этим злом-это просто геморой для владельца а для хорошего угонщика это просто доп функция.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизель не выключается
Ну что-же, пойду ломать. Как сломаю отпишусь- может другим что-то пригодится!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизель не выключается
Сломал, правда не сразу, но всё получилось! Для того что-бы не ломать нужен спец ключик, но так как его небыло пришлось применить грубую силу. Ниже привожу фотки процесса из которых, как мне кажется, всё будет ясно!
Теперь задача найти запорный узел или клапан в сборе! Буду искать. Всем удачи!-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизель не выключается
Я тоже озадачен этим вопросом! Один товарищ, владелец ДЕЛИКИ, сделал предположение, что он мог оказатся в какой-то нише в ТНВД, а так как он тяжелее топлива, угрозы того что он попадёт в распредголовку нет. Я сам не разбирал ТНВД и есть ли там какая ниша не знаю.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дизель не выключается
Гдето на форуме видел на самой головке в дырке где проходит топлево стоит еще сеточка так-что она точно не даст
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дизель не выключается
Вы вандал товарищ! Вовсе не надо ломать данный блок, достаточно высверлить болты и ввернуть вместо них свои. Спецключа на данные болты не предусмотрено, это специальные обламывающиеся одноразовые болты. Далее по кускам резинки. Насос разбирать и от хлама избавлять. Данная резинка в головку не попадет, там действительно сетка, а вот в остальные места залезет. Следующей неисправностью, будет потеря тяги из-за не работоспособности автомата опережения. Далее плохой пуск и остановка двигателя на ходу из-за залегания лепестков подкачивающего насоса. Все выше сказанное не сказка, т.к. куски резинки из насоса никуда не делись. В обратку сетка, в головку сетка.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero II TD 125лс, 1997, 4M40, механика, Super Select
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизель не выключается
Да, действительно вандал, так как возможности подлезть к болтам и высверлить их даже маленькой дрелью с угловой насадкой весьма затруднительно! Теперь другие будут иметь представление об данном клапане, ну а мне ничего не остаётся кроме как заняться разборкой ТНВД для избавления от хлама (тяга пропала ещё до разборки!!!) но где он может быть этот хлам? Заранее спасибо за любую информацию!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дизель не выключается
первый снимок ;Имеем изображение клапана отсечки топлева 4м40,вопрос к всем знающим?????
второй снимок; Есть в наличии клапан отсечки с патруля 90 годов.
Подойдет ли клапан с патруля на 4м40, с виду вроде почти одинаковые,за исключением самого поршенька с резиновым запором.
А то есть подозрения что родной на морозе не открывается , вот и хочу поменять если подойдет.Проверить может и не в нем дело,но если в нем то и заменю этот рабочий,или предется искать новый.
второй снимок; Есть в наличии клапан отсечки с патруля 90 годов.
Подойдет ли клапан с патруля на 4м40, с виду вроде почти одинаковые,за исключением самого поршенька с резиновым запором.
А то есть подозрения что родной на морозе не открывается , вот и хочу поменять если подойдет.Проверить может и не в нем дело,но если в нем то и заменю этот рабочий,или предется искать новый.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дизель не выключается
Докладываю сказали что,подойдет,поставил вроде подошол.
Машина стала заводится на морозе,дурил клапан отсечки родной на морозе.
Машина стала заводится на морозе,дурил клапан отсечки родной на морозе.