Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Стас1911 »

да нужно взводить его.там крючёк есть и штифт вот за него и цепляй.когда поставиш его на место нужно двигатель крутануть за шкив коленвала .не помню в какую сторону но тока в одну .цепь натягивается и давит на натяжитель он соскакивает с крючка.вот и всё.по этому двигатель нельзя крутить в обратную сторону.почитай инструкцию есть в инете.может я ошибаюсь
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ГАНС »

Andreise писал(а): Да, спасибо, попробую! Я просто думал кто-то может на глаз оценить На сколько он ывдвинут....
А назад ставить его нужно как-то взводить или он сам встанет?
Перед установкой обратно сжимаешь его вставляешь "чеку" - стальную проволочку подходящую по диаметру, там в штоке и в корпусе есть отверстия которые при сжатии должны совпасть, послу установки выдёргиваешь чеку. :;-):
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В чмосорак такого нет, там пружина ито не оч сильная, фиксируется крючком, после просто отбрасывается отверткой
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): В чмосорак такого нет, там пружина ито не оч сильная, фиксируется крючком, после просто отбрасывается отверткой
БлиИн :*WALL*: вот что значит 5 лет как уже завязать с керосинками и дербанить тока зажигалки :*THANK*: ::-D: ! Точно, там же ваще гениально всё сделано, :*VICTORY*: крючочек откидывающийся, сжимаешь пальцами натяжитель (пружинка там и правда слабая, он во время работы ещё поддавливается маслом по сути он гидравлический, а пружинка сия служит, чтобы в заглушенном состоянии цепь не провисала/башмак не отходил, накидываешь крючок на шпынёк там торчащий и после установки просто толкаешь его отвёрткой вниз скидывая ::-D: . Блиин сколько раз головы менял на чмосАрак и забыл напрочь :*WALL*: !
Да, смотри там натяжитель с герметиком на всади на место, ато был случай один чел так густо натёр корпус натяжителя и не обратив внимания ::-P: маслоканал на нём напрочь загерметизировал, соответственно шток не поддавливался давлением масла и цепь потом плескала/бренчала и никак не могли понять почему ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет там масленого канала ::-X: ::-D: там чисто пружина и храповик ::-D:
Всем добра.......
Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Andreise »

В общем вчера почитал про цепь, видео посмотрел. Сегодня визуально осмотрел свою, вроде сидит на звезде плотно, в узком месте примерно 12 мм - получается ещё в порядке?! Натяжитель решили не снимать, башмак прижат к цепи, выработки вроде как нет. Надеюсь ещё походит.....
Всем спасибо за помощь!
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
металлист
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 20:04
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero 94
Откуда: bishkek

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение металлист »

Ну как это нет канала, когда там проточка перед самым фланцем и маленькое отверстие в ней. По этой причине нельзя сажать его на герметик чтобы не перекрыть отверстие.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Отклеивал лобовину по причине течи масла. лило сильно. на делике ефи. гимор ещё тот. на всё ушло два с половиной дня. самый гимор снять поставить картер. при снятии пришлось откручивать масло приемник. при установке понял что это не реально сделать. открутил подушки( верхние гайки) и задрал двигло в верьх на рару см. картеру мешает поперечная балка. в иделе нужно дать двигло в перед хотя б на 5см. и открутить болты картера ваще жопа. да еще сломался один болт в бошке тот что держит лобовину. пришлось высверливать. причиной течки была замятая прокладкаа. видимо прежние хозяева меняли цепь и при установке лобовины тупо замяли прокладку в нутрь. естественно появилась щель в полтора мм. пытались замазать каким то клеем но тщетно. я намазал толстый слой герметоса. пока вродь сухо. дальше поглядим. еще и гайку стаба слизало туды поставили болт с гайкой 5.6 со строительного рынка. убил часа четыре шоб ея выдрать. завел вродь не течет но начал движение понял что гидрачь не работает( забыл затянуть гайку на трубке ::-D: усрал опять все двигло атфкой
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Отклеивал лобовину по причине течи масла. лило сильно. на делике ефи. гимор ещё тот. на всё ушло два с половиной дня.
Надо было башку откручивать, а не картер, у меня на замену цепи и башки заодно, ушло пол дня с перекруми и поеданием шашлыка и запиванием коньяком, так как делал у подъезда и соседи постоянно сдёргивали к накрытому столу :;-): На делике вообще легко менять, снимаешь радиатор, рамку и всё перед тобой, ставь табуретку и неспеша крути гайки :;-): .
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Седня глянул течет один хрен, придется прокладку менять, знать бы кака толщиной, скока дырьков.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ГАНС писал(а): снимаешь радиатор, рамку и
рамку не хотю снимать с кондейным радиком. дорага перезаправить . тем летом отдал 5р за заправку ::-D: :?
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): рамку не хотю снимать с кондейным радиком. дорага перезаправить . тем летом отдал 5р за заправку
Насколько помню :*SCRATCH*: я только верхнюю поперечину рамки снимал и ещё чо-то (уж 10 лет прошло как, забыл чо там ещё откручивал) и радиатор кондея точно не трогал, он мне не мешался.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ща полез нащупал две просечки на прокладке. куплять стану и менять. ток опять гимор с выдвижением двигла в перд. угломер на задние болты хрен влезет. хотя ни так и страшно. на красной всегда так делал, открутить подушки и коробку и сдвинуть в перед :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ща полез нащупал две просечки на прокладке. куплять стану и менять. ток опять гимор с выдвижением двигла в перд.
Чо там двигать-то? я 2 раза головы менял ничо не двигал, всё норм подлезает откручивал/закручивал болты длинной головкой и Г образным удлиннителем с набора. Вот раз колпачки маслосъёмные менял прям на машине, эт да, на 4 целиндре наип@лся засухаривал жигулёвской приспособой с гамазина с насверлденными доп дырками в ручке, а вот на 4 цилиндре что-то из попавшихся железок сваял на скорую руку, но победил его, нависающая лобовина там мешает эт да.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Повторюсь. Я про четвертый и сетую. угломер достаточно крупный и будет упираться в щит. там места мало совсем. а вот если двигло выдвинуть в перед хотя б см 5 уже все влезает :) или как вариант приподнять.снять подушки. потом опустить двигло пониже . морда наклонится в перед и естественно жопа мотра отойдет от щита :) еще есть вариант попробывать вместо угла динамкой попробывать: протянуть на угол те что в доступе и потом поставить динамку и крутить до щелчка. на грани срыва и этим усилием затянуть крайние. 16й и 18й потом тоже самое на втором подходе. я мерил примерное усилие после протяжки. получилось где то 182НМ.
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Повторюсь. Я про четвертый и сетую. угломер достаточно крупный и будет упираться в щит. там места мало совсем. а вот если двигло выдвинуть в перед хотя б см 5 уже все влезает или как вариант приподнять.снять подушки. потом опустить двигло пониже . морда наклонится в перед и естественно жопа мотра отойдет от щита еще есть вариант попробывать вместо угла динамкой попробывать: протянуть на угол те что в доступе и потом поставить динамку и крутить до щелчка. на грани срыва и этим усилием затянуть крайние. 16й и 18й потом тоже самое на втором подходе. я мерил примерное усилие после протяжки. получилось где то 182НМ.
Уважаю :*JOKINGLY*: за перфекционизм и готовность совершать кучу ненужных движений-геморроя, чтоб всё было как в мануале ::-D: . Но я менял 2 раза бошки без всяких угломеров и ещё сотни людей с деликаклуба это делали и даже не слышали про такую шайТанПриспособу :;-): от того, что ты пару крайних болтов на 4 горшке закрутишь примерно на глаз за несколько движений прикинув примерно сколько нужно сделать движений для выборки требуемого угла без всяких угломеров уверяю тебя ничего не измениться, ну завернёшь/иль недовернёшь ты +/- градусов 10-15 от манульного угла и ничего не измениться ::-D:

P.S. самое главное при замене бошки на чмоСараке ставить оригинальную прокладку подобранную по классу сзади - (просечки) как на старой, ну и болты новые оригинальные не вытянутые, хотя второй раз я башку поставил со старыми болтами (1 раз уже тянутыми) и ничо сам 100 тыр откатал и продал дальше её кататься без всяких проблем.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну болты на чмосорак можно раза три не менять, эт на 56м они меняются. да я сам менял пару раз уже прокладки но на падже. там проще чем на булке, места больше. а угломер вэсщ полезная тем паче не оч дорогая. ща от 300р стоит. в среднем 400.
ГАНС писал(а): за перфекционизм и
всегда есть время все исправить. но мой перфекционизм заставляет доводить 3.14 до конца ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

махнул прокладку :) ни че не двигал и не опускал. но ухохотался знатно ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»