Дергается при оборотах 2000 - 2200
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Дергается при оборотах 2000 - 2200
Доброго времени суток, уважаемые паджероводы.
Правильно говорят, что паджеро - это навсегда!
Итак, был у меня дизельный П3. Вот недавно приобрел дизельный П4 3.2 Comon Rail.
После покупки примерно пару недель катался без проблем. Затем заметил непонятную весчь. При езде на "любой" скорости, если стрелка тахометра стоит в диапазоне 2000 - 2200 оборотов происходит следующая картина:
авто начинает дергаться, как будто я нажимаю на педаль газа, а затем через пару секунд ее сбрасываю и так постоянно, пока не перегазуешь до 3000 оборотов или не сбросишь до 1000. Бывает, что проблема может не вылезти целый день. А бывает, что в городе не дает тебе нормально поездить - постоянно приходится проскакивать 2000 оборотов. Либо тянешься 1500, либо газуешь в районе 3000 и больше.
После покупки поменял расходомер воздуха и клапан ЕГР на новый. Все оригинал.
Ну и естественно ездил к официалам на диагностику - все у вас ОК. Ошибок нету. Даже не удивили.
Хотел снять на видео, но как то не получается.
Подскажите, что может быть ? Коробас или топливная ...
Правильно говорят, что паджеро - это навсегда!
Итак, был у меня дизельный П3. Вот недавно приобрел дизельный П4 3.2 Comon Rail.
После покупки примерно пару недель катался без проблем. Затем заметил непонятную весчь. При езде на "любой" скорости, если стрелка тахометра стоит в диапазоне 2000 - 2200 оборотов происходит следующая картина:
авто начинает дергаться, как будто я нажимаю на педаль газа, а затем через пару секунд ее сбрасываю и так постоянно, пока не перегазуешь до 3000 оборотов или не сбросишь до 1000. Бывает, что проблема может не вылезти целый день. А бывает, что в городе не дает тебе нормально поездить - постоянно приходится проскакивать 2000 оборотов. Либо тянешься 1500, либо газуешь в районе 3000 и больше.
После покупки поменял расходомер воздуха и клапан ЕГР на новый. Все оригинал.
Ну и естественно ездил к официалам на диагностику - все у вас ОК. Ошибок нету. Даже не удивили.
Хотел снять на видео, но как то не получается.
Подскажите, что может быть ? Коробас или топливная ...
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Как вариант - редукционный клапан (SUCTION CONTROL VALVE).
Темы:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=139938
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=141017
Темы:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=139938
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=141017
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Заказал клапан 1460A037. Теперь жду прихода!
Скажите, после того как поменяю клапан, нужно что-то обучать/перепрошивать ?
Скажите, после того как поменяю клапан, нужно что-то обучать/перепрошивать ?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Хм, ну шустро вы. А к диагностам вообще не ездили? Так то клапан денег стоит.blacktreg писал(а):Заказал клапан 1460A037. Теперь жду прихода!
Скажите, после того как поменяю клапан, нужно что-то обучать/перепрошивать ?
Да после замены клапана требуется обучение (этого клапана) - SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE (как по русски не знаю).
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Для замены дозатора необходимы предпосылки. Как правило, это плавающее давление. Чаще всего работоспособность клапана восстанавливается переборкой и шлифовкой. Диагностика нужна для выявления разницы в коррекции подачи топлива по форсункам, для выявления несправной/ых форсунки/ок. Иногда, "убитая" форсунка дает прыжки давления "на дозаторе". Может возникнуть резонанс на любых оборотах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Пришел ко мне клапан. Вот хочу поставить, но не згаю где именно он стоит и с чего начинать. Так же в коробке есть еще какие то черные прокладки, немогу понять для чего они???
Может кто даст ссылку на степ бай степ как его менять?
Может кто даст ссылку на степ бай степ как его менять?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Может лучше в сервис? Заменят минут за 10-15, там всего пара болтов.
Перед кручением болтов лучше помыть место кручения - а то грязь напрямую в топливную пойдет.
Вот схема, деталь 07083 (в верхнем правом углу).
Перед кручением болтов лучше помыть место кручения - а то грязь напрямую в топливную пойдет.
Вот схема, деталь 07083 (в верхнем правом углу).
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Поддержу. Перед операцией лучше помыть моторный отсек. При монтаже дозатора, посадочное место необходимо промыть аэрозольным очистителем карбюратора (карбклинером)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Спасибо за советы! Ну как делает русский мужик - сначала сделает, а потом читает.
Поменял, начал в 1 ночи, а закончил ближе к 4-м утра.
Почему так долго - а вот потому что ключи постоянно падают и их приходится выковыривать из под машины.
А вот помыть я не догадался, скажите что счас делать, так все оставить или помыть все вокруг датчика, заново снять его, напшикать внутрь очистителя карбюратора и затем снова установить датчик?
Поменял, начал в 1 ночи, а закончил ближе к 4-м утра.
Почему так долго - а вот потому что ключи постоянно падают и их приходится выковыривать из под машины.
А вот помыть я не догадался, скажите что счас делать, так все оставить или помыть все вокруг датчика, заново снять его, напшикать внутрь очистителя карбюратора и затем снова установить датчик?
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Вот только я до сих пор не понял, зачем в пакетике с круглым кольцом две непонятные черные штучки ?
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Вот и не знаю, радоваться что поменял или разбирать все заново...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
- Двигатель:: 4m41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
- Откуда: Paris
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
blacktreg писал(а):Вот и не знаю, радоваться что поменял или разбирать все заново...
Проблема ушла или нет ?
Если да то вы счастливчик !
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Можно отмыть снаружи. Потом снять клапан, безворсовой тряпочкой прочистить отверстие в ТНВД и прилегающую плоскость клапана. Сам клапан промыть солярой, особенно внутри (можно струйкой из клизмы).blacktreg писал(а):Вот и не знаю, радоваться что поменял или разбирать все заново...
Но если двигатель заводился, то наверное уже все вымыло.
Куда пихаются две черные штуки - сам не знаю.
В мануале вот так:
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Про проблему ничего сказать не могу. Снят бак - сгнил полностью, особенно трубки. Купил новый (б/у), хорошо обработал антикором и сейчас занимаюсь днищем. Именно поэтому решил датчик сам поменять.
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Снял я новый датчик и заново поставил старый. Для начала поставлю новый чистый бак, новый фильтр, поезжу немного, ну а затем поставлю новый датчик. Не хочу просто так 130 баксов на ветер выкидывать.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Это на паджерике 2008 года? Блин, надо срочно к баку руки приложить...blacktreg писал(а):Снят бак - сгнил полностью, особенно трубки.
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Дергается при оборотах 2000 - 2200
Установил новый бак. Все подсоеденил. Поменял топливный фильтр. Завел. Песня. Машине стало как-будто легче ехать. Звук двигателя стал как бы звонче.
Буду наблюдать дальше.
Буду наблюдать дальше.