топливный фильтр - альтернатива оригиналу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
топливный фильтр - альтернатива оригиналу
Увидел новые прайсы на расходники, был сильно расстроен ценами. Со всеми остальными фильтрами можно как то перебиться, а к подбору топливного всегда подхожу очень скурпулёзно. Использовал оригинал либо МАNN и то и другое сильно подорожало. Может у кого есть положительный опыт использования каких либо других вариантов.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
Читайте форум. Обсуждалось уже.
На личном опыте могу сказать что на фильтрах BOCSH отбегала машинка уже 70 тысяч. Проблем нет. Меняю каждые 10 тысяч км.
Дорожать будет в любом случае. Бакс растет все дорожает.
На личном опыте могу сказать что на фильтрах BOCSH отбегала машинка уже 70 тысяч. Проблем нет. Меняю каждые 10 тысяч км.
Дорожать будет в любом случае. Бакс растет все дорожает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
Спасибо за совет, форум смотрел найти подобную тему не смог.IZVNE писал(а):Читайте форум. Обсуждалось уже.
На личном опыте могу сказать что на фильтрах BOCSH отбегала машинка уже 70 тысяч. Проблем нет. Меняю каждые 10 тысяч км.
Дорожать будет в любом случае. Бакс растет все дорожает.
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
+100IZVNE писал(а):Читайте форум. Обсуждалось уже.
На личном опыте могу сказать что на фильтрах BOCSH отбегала машинка уже 70 тысяч. Проблем нет. Меняю каждые 10 тысяч км.
Дорожать будет в любом случае. Бакс растет все дорожает.
Тоже катаюсь на Боше
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
80 тыс катаюсь на knecht mahle,меняю каждые 8 тыс вместе с маслом
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
+1 доволен( только воздушный оригинал, все остальные бренчат)stranger699 писал(а):80 тыс катаюсь на knecht mahle,меняю каждые 8 тыс вместе с маслом
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
не слышал,беру как правило все фильтра МалеДжек Воробей писал(а):+1 доволен( только воздушный оригинал, все остальные бренчат)stranger699 писал(а):80 тыс катаюсь на knecht mahle,меняю каждые 8 тыс вместе с маслом
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
интересный случай-в прошедшую зиму поставил топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) при -20 соляру не пропускал.поменял на другой(не помню.какой-то корейский)всё стало хорошо.в эту зиму по запарки купил опять Knecht (Mahle Filter)-такая же ситуация такая же -20 топливо не пропускает.вот такая засада =)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
прошлые зимы был максимум -33,этой -23...заводится на мале
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
Это косвенное подтверждение того, что тот топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) для CR-топливной с фильтрацией 5 или даже 2-ТоликЪ писал(а):интересный случай-в прошедшую зиму поставил топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) при -20 соляру не пропускал.поменял на другой(не помню.какой-то корейский)всё стало хорошо.в эту зиму по запарки купил опять Knecht (Mahle Filter)-такая же ситуация такая же -20 топливо не пропускает.вот такая засада =)
3 микм и он запарафинился на стадии помутнения летнего д/т, которое правильно (т.е. на горячую) размешано с антигелем (на НПЗ или после). У такого д/т предел фильтруемости -20-26Гр. на штатном или аналогичном фильтре 20-30 мкм. С таким Knecht (Mahle Filter) с одной стороны засада, а с другой - он на порядок лучше сохраняет прецезионные детали топливной от механических частиц износа. Летом уж точно лучше такой Knecht (Mahle Filter), а зимой к нему надо или подогрев, или только зимнее д/т без антигеля.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
у меня тоже такое мнение,что этот фильтр для качественного ДТBoyёк писал(а):Это косвенное подтверждение того, что тот топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) для CR-топливной с фильтрацией 5 или даже 2-ТоликЪ писал(а):интересный случай-в прошедшую зиму поставил топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) при -20 соляру не пропускал.поменял на другой(не помню.какой-то корейский)всё стало хорошо.в эту зиму по запарки купил опять Knecht (Mahle Filter)-такая же ситуация такая же -20 топливо не пропускает.вот такая засада =)
3 микм и он запарафинился на стадии помутнения летнего д/т, которое правильно (т.е. на горячую) размешано с антигелем (на НПЗ или после). У такого д/т предел фильтруемости -20-26Гр. на штатном или аналогичном фильтре 20-30 мкм. С таким Knecht (Mahle Filter) с одной стороны засада, а с другой - он на порядок лучше сохраняет прецезионные детали топливной от механических частиц износа. Летом уж точно лучше такой Knecht (Mahle Filter), а зимой к нему надо или подогрев, или только зимнее д/т без антигеля.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу
Ставлю сакуру и топливный и масляный. Меняю их каждые 8000 км. Пробег 290 тыс полет нормальный. Недавно снимал клапанную крышку смотрел цепь- под крышкой все чисто цеп и верхний успокоитель в порядке. Ценник сакуры топливный в районе 300 руб, масляный в районе 370 через интернет магазин.