Делюсь печальным опытом!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Делюсь печальным опытом!
Всем привет!
Буквально неделю назад вошел в клуб любителей NMPS! Приобрел в Пскове подержанный, но в очень хорошем состояние автомобиль. Состояние реально было классное - в салоне пахло новым пластиком, отсутстволи какие либо потеки масла, мотор был не мытый и покрытый легким слоем пыли без каких либо масленных пятен. Выпуск 2008 года, продан в 2010 (по ПТС), пробег 55 т.км., двигатель V-3.2 литра, да и цена приятно удивила.
Так как я живу в Сибири (Томская область, г. Стрежевой) и приехал в Санкт-Петербург только за машиной (Псков рядом), то сразуже после замены масла и покупки летнего комплекта резины на дисках (машина продавалась на зимней шипованной резине) отправился домой - 4200 км.
Буквально в первый день дороги, была замечана течь масла из двигателя и появился новый не приятный звук при разгоне в районе 1500 - 2500 оборотов. Честно не помню, что я заметил раньше звук или течь.
Заехав в придорожное СТО на диагностику (не плохое кстати), был "обрадован" диагнозом - течь переднего сальника коленвала. Но меня успокоили, посоветовали запастись маслом и доливать раз 200 км... Делать было нечего (отпуск заканчивался стремительно - сдавать машину обратно хозяину был не вариант - а зря...), решил доливать... 4-х дневная поездка показала, что доливка требовалась примерно раз в 500 км в размере 0,5 литров, таким образом уровень масла не покидал на щупе промежутка между min и max.
По приезду домой был сразуже куплен у официалов (в тридорого) в соседнем городе передний сальник коленвала и я с мыслями о скорой починке своего железного коня, оставил оного в проверенном СТО на ремонт.
Через пару часов мне позвонили и предложили приехать на СТО, что бы лично увидеть все... формулировка предложения мне весьма не понравилась...
И через 10 минут (город у нас маленький) я уже был на СТО и лицезрел весь размах трагедии...
А трагедия по словам СТОшника заключалась в следующем:
Разболтался шкиф коленвала, при этом он начал тереться об лобовину двигателя, что привело истеранию лобовины, появлению в ней сквозного отвертия в месте крепления датчика коленвала, а так же поломки корпуса данного датчика. Масло предположительно текло из протертого отверстия... Все повреждения я увидел лично, но от шока забыл сфотографировать, так сказать для истории...
Итог:
1. Замена шкифа коленвала;
2. Замена датчика коленвала;
3. Замена лобовины двигателя.
Запчасти (оригинальные в Exist.ru - 27 тыс. рублей), работа около 30 тыс. рублей (у официалов 55).
Столь дорогая стоимость работы обусловлена тем, что при замене лобовины придется или снимать, или по крайней мере откручивать поддон и ГБЦ, а работа с этими узлами двигателя требует большого внимания, ибо можно вообще движок запоганить... (очень хорошо этот процесс описан в разделе форума про замену цепи ГРМ на 4m41).
P.S. Одно только радует - все говорят, да я и сам так считаю, что мне еще повезло, что я смог проехать 4200 км с такой поломкой!
2 P.S. Кстати, до сих пор не могу понять как шкиф мог разболтаться... он насаживается на коленвал на шпонку... вроде довольно надежное крепление, но тем не менее он стал свободно передвигаться в доль оси коленвала... Кто может профессионально прокоментировать или превести подобные примеры - милости прошу!
Буквально неделю назад вошел в клуб любителей NMPS! Приобрел в Пскове подержанный, но в очень хорошем состояние автомобиль. Состояние реально было классное - в салоне пахло новым пластиком, отсутстволи какие либо потеки масла, мотор был не мытый и покрытый легким слоем пыли без каких либо масленных пятен. Выпуск 2008 года, продан в 2010 (по ПТС), пробег 55 т.км., двигатель V-3.2 литра, да и цена приятно удивила.
Так как я живу в Сибири (Томская область, г. Стрежевой) и приехал в Санкт-Петербург только за машиной (Псков рядом), то сразуже после замены масла и покупки летнего комплекта резины на дисках (машина продавалась на зимней шипованной резине) отправился домой - 4200 км.
Буквально в первый день дороги, была замечана течь масла из двигателя и появился новый не приятный звук при разгоне в районе 1500 - 2500 оборотов. Честно не помню, что я заметил раньше звук или течь.
Заехав в придорожное СТО на диагностику (не плохое кстати), был "обрадован" диагнозом - течь переднего сальника коленвала. Но меня успокоили, посоветовали запастись маслом и доливать раз 200 км... Делать было нечего (отпуск заканчивался стремительно - сдавать машину обратно хозяину был не вариант - а зря...), решил доливать... 4-х дневная поездка показала, что доливка требовалась примерно раз в 500 км в размере 0,5 литров, таким образом уровень масла не покидал на щупе промежутка между min и max.
По приезду домой был сразуже куплен у официалов (в тридорого) в соседнем городе передний сальник коленвала и я с мыслями о скорой починке своего железного коня, оставил оного в проверенном СТО на ремонт.
Через пару часов мне позвонили и предложили приехать на СТО, что бы лично увидеть все... формулировка предложения мне весьма не понравилась...
И через 10 минут (город у нас маленький) я уже был на СТО и лицезрел весь размах трагедии...
А трагедия по словам СТОшника заключалась в следующем:
Разболтался шкиф коленвала, при этом он начал тереться об лобовину двигателя, что привело истеранию лобовины, появлению в ней сквозного отвертия в месте крепления датчика коленвала, а так же поломки корпуса данного датчика. Масло предположительно текло из протертого отверстия... Все повреждения я увидел лично, но от шока забыл сфотографировать, так сказать для истории...
Итог:
1. Замена шкифа коленвала;
2. Замена датчика коленвала;
3. Замена лобовины двигателя.
Запчасти (оригинальные в Exist.ru - 27 тыс. рублей), работа около 30 тыс. рублей (у официалов 55).
Столь дорогая стоимость работы обусловлена тем, что при замене лобовины придется или снимать, или по крайней мере откручивать поддон и ГБЦ, а работа с этими узлами двигателя требует большого внимания, ибо можно вообще движок запоганить... (очень хорошо этот процесс описан в разделе форума про замену цепи ГРМ на 4m41).
P.S. Одно только радует - все говорят, да я и сам так считаю, что мне еще повезло, что я смог проехать 4200 км с такой поломкой!
2 P.S. Кстати, до сих пор не могу понять как шкиф мог разболтаться... он насаживается на коленвал на шпонку... вроде довольно надежное крепление, но тем не менее он стал свободно передвигаться в доль оси коленвала... Кто может профессионально прокоментировать или превести подобные примеры - милости прошу!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Не соглашусь с тем что что бы снять лобовину, надо снимать ГБЦ. Я не снимал, когда менял цепь. А так думаю да, что это тебе повезло. Не разу не слышал что бы на 4М41 разбивало шкив.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Делюсь печальным опытом!
Королёв, действительно интересный случай у тебя приключился.
По поводу разболтаного шкива - странно, что тебе сервисмэны не пояснили его устройство, ты бы сразу понял, как он мог "разболтаться". Шкив состоит из двух металлических частей, соединённых между собой слоем резины. Это так называемая демпферная муфта. Назначение - гасить вибрации, неизбежные при пуске/остановке двигателя и вообще, дизель всё-таки. Со временем она отслаивается от одной из металлических поверхностей или просто разваливается. Причин тому может быть множество. Наиболее распространённая - заклинивание обгонной муфты генератора. Объяснять не буду - и так всё ясно.
Я с этой проблемой сталкивался на Опелевских дизелях, причину обрыва демпфера никогда не искал, тупо покупал самый дешёвый шкив, ставил и от магазина уезжал своим ходом.
Почему я сказал - интересный случай? Живучий у тебя шкивок оказался. У меня все три раза сценарий был одинаков: сегодня замечаю шумок, послезавтра (пробег максимум 300км) шкив обрывает и я его меняю. У тебя же хватило на 4200км, хотя должно было всё разлететься ещё в Пскове. Тебе бы, кстати, это стало бы по деньгам намного дешевле.
Теперь дальше. По поводу крышки ГРМ. Посмотрел чертежи двигателя и аж зубы заныли от дежа вю. Принцип тот же, что и у опелевского Y22DTH. Твоя "лобовина" - это крышка ГРМ, в ней ещё маслонасос должен быть расположен. Дырку, протёртую шкивом, временно можно было залепить холодной сваркой. Вот правда, с датчиком не знаю как, но понимающий человек в ситуации бы сориентировался быстро. Бгы, у меня, походу, такой же моторчик, надо будет залезть посмотреть, а то три недели катаюсь и всё никак не соберусь отмыть движок и рассмотреть его во всех подробностях, пока с ним только по чертежам и знакомлюсь. А дальше...
Последний свой опель я пребирал этой весной и тоже был вынужден менять крышку ГРМ, т.к. у меня откололо её кусок (забытый в двигателе фиксатор ТНВД таких делов наделал, што мама не горюй). Новая на экзисте завесила на 430$. А в итоге съездил по объявке под Минск, где такой движок раздавали по з/ч, разодрал его там в клочья (когда он лежит на земле, всё это происходит быстрее, чем на машине) и нахапал: 5 выпускных клапанов, 4 рокера, все натяжители и успокоители цепей ГРМ плюс собственно крышка ГРМ. За всё - про всё ПЯТЬДЕСЯТ БАКСОВ. Ну, плюс пятнашка - проезд по стране.
Намёк понятен? Машина могла и постоять пару-тройку дней, пока бы нашёлся донор-подбиток.
По поводу работы - да, геморроя много. Я снимал поддоны (их в экотеке два), т.к. кое-что оттуда мешало снять крышку, а голову надо поднимать для того, чтобы в ходе сборки не повредить её прокладку. Я повредил, у меня антифриз лился на землю рекой, так что в оконцовке было всё - и новая прокладка, и покупка динометрического ключа, а до кучи - полная разборка, чистка и ревизия головы с притиркой клапанов до герметичного закрытия. Так что не переживай, тебя не разводили ни продавец машины, ни сервисмэны. Продавцу было проще купить этот шкивок за сотку баксов и поменять (до продажи ездить-то надо), а слесаря просто сказали всё как есть.
По поводу разболтаного шкива - странно, что тебе сервисмэны не пояснили его устройство, ты бы сразу понял, как он мог "разболтаться". Шкив состоит из двух металлических частей, соединённых между собой слоем резины. Это так называемая демпферная муфта. Назначение - гасить вибрации, неизбежные при пуске/остановке двигателя и вообще, дизель всё-таки. Со временем она отслаивается от одной из металлических поверхностей или просто разваливается. Причин тому может быть множество. Наиболее распространённая - заклинивание обгонной муфты генератора. Объяснять не буду - и так всё ясно.
Я с этой проблемой сталкивался на Опелевских дизелях, причину обрыва демпфера никогда не искал, тупо покупал самый дешёвый шкив, ставил и от магазина уезжал своим ходом.
Почему я сказал - интересный случай? Живучий у тебя шкивок оказался. У меня все три раза сценарий был одинаков: сегодня замечаю шумок, послезавтра (пробег максимум 300км) шкив обрывает и я его меняю. У тебя же хватило на 4200км, хотя должно было всё разлететься ещё в Пскове. Тебе бы, кстати, это стало бы по деньгам намного дешевле.
Теперь дальше. По поводу крышки ГРМ. Посмотрел чертежи двигателя и аж зубы заныли от дежа вю. Принцип тот же, что и у опелевского Y22DTH. Твоя "лобовина" - это крышка ГРМ, в ней ещё маслонасос должен быть расположен. Дырку, протёртую шкивом, временно можно было залепить холодной сваркой. Вот правда, с датчиком не знаю как, но понимающий человек в ситуации бы сориентировался быстро. Бгы, у меня, походу, такой же моторчик, надо будет залезть посмотреть, а то три недели катаюсь и всё никак не соберусь отмыть движок и рассмотреть его во всех подробностях, пока с ним только по чертежам и знакомлюсь. А дальше...
Последний свой опель я пребирал этой весной и тоже был вынужден менять крышку ГРМ, т.к. у меня откололо её кусок (забытый в двигателе фиксатор ТНВД таких делов наделал, што мама не горюй). Новая на экзисте завесила на 430$. А в итоге съездил по объявке под Минск, где такой движок раздавали по з/ч, разодрал его там в клочья (когда он лежит на земле, всё это происходит быстрее, чем на машине) и нахапал: 5 выпускных клапанов, 4 рокера, все натяжители и успокоители цепей ГРМ плюс собственно крышка ГРМ. За всё - про всё ПЯТЬДЕСЯТ БАКСОВ. Ну, плюс пятнашка - проезд по стране.
Намёк понятен? Машина могла и постоять пару-тройку дней, пока бы нашёлся донор-подбиток.
По поводу работы - да, геморроя много. Я снимал поддоны (их в экотеке два), т.к. кое-что оттуда мешало снять крышку, а голову надо поднимать для того, чтобы в ходе сборки не повредить её прокладку. Я повредил, у меня антифриз лился на землю рекой, так что в оконцовке было всё - и новая прокладка, и покупка динометрического ключа, а до кучи - полная разборка, чистка и ревизия головы с притиркой клапанов до герметичного закрытия. Так что не переживай, тебя не разводили ни продавец машины, ни сервисмэны. Продавцу было проще купить этот шкивок за сотку баксов и поменять (до продажи ездить-то надо), а слесаря просто сказали всё как есть.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Злыдня спасибо за всесторонний ответ! Именно так как ты описал и вышел из строя шкиф, сам ездил сравнивал старый с новым.
А запчасти я уже все заказал на Экзисте, они уже даже пришли. Сейчас СТОшник уже приступил к работе - но говорит, что гемороя будет много!
А запчасти я уже все заказал на Экзисте, они уже даже пришли. Сейчас СТОшник уже приступил к работе - но говорит, что гемороя будет много!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 4M40/4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Делюсь печальным опытом!
Менял лобовой сальик на своём-явно след на лобовой крышке от шкива, только что не до дырки, наверное вовремя заметили. Так что видать не единичная история...
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
держись, починишь коня будешь радоваться каждый день) Тем более пробег 55 т.к.м для такого мотора - не пробег вообще, главное грамотно починить.KorolevAV
П.С. А продаван - нехороший человек, конечно.... ...если только так не совпало.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Всем привет!
Подчинили!
Общий итог: 62 тыс. рублей.
30 тыс запчасти (лобовина, шкиф, прокладка ГБЦ + колодки и передние тормозные диски).
Ремонт - 32 тыс. рублей. Без снятия ГБЦ лобовину поменять было практически не возможно.
Сейчас езжу и радуюсь. Машина нравится.
P.S. В ходе разбора двигателя были проведен визуальный осмотр внутренностей двигателя, в том числе цепи ГРМ и натяжителей - все в прекрасном состоянии.
Подчинили!
Общий итог: 62 тыс. рублей.
30 тыс запчасти (лобовина, шкиф, прокладка ГБЦ + колодки и передние тормозные диски).
Ремонт - 32 тыс. рублей. Без снятия ГБЦ лобовину поменять было практически не возможно.
Сейчас езжу и радуюсь. Машина нравится.
P.S. В ходе разбора двигателя были проведен визуальный осмотр внутренностей двигателя, в том числе цепи ГРМ и натяжителей - все в прекрасном состоянии.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Так а какие версии выхода данной муфты: заводской брак, стороннее воздействие или просто стечение нехороших обстоятельств? А то так вообще страшно на машине будет ездить...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Основная причина - выход из строя шкифа, вследствие разрушения резиновой прослойки между его составными частями.
А вот по какой причине это произошло - я не знаю, но склоняюсь все таки к заводскому браку, плюс "прикрасные" жидкости которые льют на дороги в Санкт-Петербурге в зимний переиод...
А вот по какой причине это произошло - я не знаю, но склоняюсь все таки к заводскому браку, плюс "прикрасные" жидкости которые льют на дороги в Санкт-Петербурге в зимний переиод...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Делюсь печальным опытом!
Вы это о чем? Прокоментируйте пожалуйста...Наиболее распространённая - заклинивание обгонной муфты генератора. Объяснять не буду - и так всё ясно.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Делюсь печальным опытом!
Dizel Man, излагаю. Т.з. не моя, пришли к ней методом мозгового штурма с несколькими соседями по гаражу, тож дизелеводы.
На некоторых генераторах шкив под приводной ремень монтируется на вал не жёстко, а через муфту. Я слышал, её называют "обгонной", точного названия её не знаю, не искал. Функция её в следующем: при старте двигателя она сразу же вводит в зацепление приводной шкив генератора с валом. Ротор генератора вращается. При выключении зажигания и практически моментальной остановке шкивов всего навесного оборудования на приводной ремень и на демпферную муфту шкива КВ действуют сильные нагрузки, произведённые инерционными моментами вращающихся тел (навесное оборудование). Так вот чтобы снять инерционный удар массы ротора генератора, муфта позволяет ротору вращаться ещё несколько секунд при остановившемся приводном шкиве.
Муфта эта стоит порядка 35$. Проверяется элементарно: скинул приводной ремень, взял генератор за шкив, крутанул рукой и держи. Если ротор движется, а шкив нет, то всё в порядке. Если же шкив стремится провернуться в ладони - клин.
Клин муфты приводит к появлению ударной нагрузки на демпферную муфту, и она изнашивается быстрее. На Фронтере я поменял два шкива КВ. Первую замену списал на старость родного шкива, а когда купленный мною за сотку Феби разлетелся через 35 тыс, я задумался. Обгонную муфту на том двигателе я так и не поменял, объяснил новому владльцу и всё.
А вот есть она или нет на Паджерке - пока не знаю.
На некоторых генераторах шкив под приводной ремень монтируется на вал не жёстко, а через муфту. Я слышал, её называют "обгонной", точного названия её не знаю, не искал. Функция её в следующем: при старте двигателя она сразу же вводит в зацепление приводной шкив генератора с валом. Ротор генератора вращается. При выключении зажигания и практически моментальной остановке шкивов всего навесного оборудования на приводной ремень и на демпферную муфту шкива КВ действуют сильные нагрузки, произведённые инерционными моментами вращающихся тел (навесное оборудование). Так вот чтобы снять инерционный удар массы ротора генератора, муфта позволяет ротору вращаться ещё несколько секунд при остановившемся приводном шкиве.
Муфта эта стоит порядка 35$. Проверяется элементарно: скинул приводной ремень, взял генератор за шкив, крутанул рукой и держи. Если ротор движется, а шкив нет, то всё в порядке. Если же шкив стремится провернуться в ладони - клин.
Клин муфты приводит к появлению ударной нагрузки на демпферную муфту, и она изнашивается быстрее. На Фронтере я поменял два шкива КВ. Первую замену списал на старость родного шкива, а когда купленный мною за сотку Феби разлетелся через 35 тыс, я задумался. Обгонную муфту на том двигателе я так и не поменял, объяснил новому владльцу и всё.
А вот есть она или нет на Паджерке - пока не знаю.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Всем горячий привет! 58000 пробежал мой конь и на тебе тоже самое, что и у вас. Только у меня ни чего не развалилось, а просто начало течь масло я в Рольф Сити так мол и так что за беда? И гарантия как назло заканчивалась через неделю. В рольфе сказали что это ерунда сальник потек а так как замена сальника это не гарантийный случай согласился на ремонт. За все профсе 15000. Ну думаю ладно поезжу еще на машинке. После вскрытия звонит мне мастер и рассказывает что у меня не сальник виноват а резиновый демпфер который развалился и что то протерло переднюю крышку. Правда обрадовал ,что случай признан горантийным и прийдется заплатить только за сам сальник. Так что же мужики этого матора хватает только на 3 года или 58000 так чтоли. Или это вся партия первых спортов с какими то дефектными маторами была выпущена? Ответьте пожалуйста есть смысл в дальнейшей эксплуатации или нет и как же тогда поджеро 4 себя чувствуют с такими двигателями или у них что то особенное.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Я бы не говорил то что этого мотора хватает только на 3 года, моему уже 12 лет. А вот скорей всего верно ваше второе предположение, что был просто допущен брак.
И ещё хочу узнать чья сборка у вас и у KorolevAV??
И ещё хочу узнать чья сборка у вас и у KorolevAV??
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Делюсь печальным опытом!
машина же еще на гарантии. чего к официалам не поехали?
явно же заводской брак
явно же заводской брак
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Делюсь печальным опытом!


-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Архангельск, Астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
пробег 54 тыс. Аналогичный случай. Только славо богу ничего не протерло. появился грохот на всю улицу, вентиляор стал цеплять все попало. Эвакуация в диллерский центр. Сегодня сказали, что демпфер коленвала поменяют (по гарантии). Гарантия кончается 21 января
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Машина все еще в сервисе.
Мастер кормит завтраками, то крышка не пришла, то прокладки ждут. Старые якобы не имеют права ставить
Как ругаться не хочеться. 



- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Всем привет и денег поболе. Виталя причем здесь чья-то сборка?Что двигатели то-же собирают не в Японии? И как узнать где его собирали? Про машину пишут в ПТС из Таиланда ,но я не думаю что там 100%-я сборка.Vitalya-74 писал(а):Я бы не говорил то что этого мотора хватает только на 3 года, моему уже 12 лет. А вот скорей всего верно ваше второе предположение, что был просто допущен брак.
И ещё хочу узнать чья сборка у вас и у KorolevAV??
Про свое авто узнал:;Период производства:2008.07. Дата выпуска: 2008.10.А где тут про двигатель?
-
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Делюсь печальным опытом!
Агрегаты не собирают в Японии. Представь какая стоимость была бы если бы всё возили через океан. У Японцев много как заводов так и сборочных конвертов на большой земле. Начиная с Китая заканчивая Америкой. Узнать где собран, можно расшифровав ВИН.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:29
- Двигатель:: 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Terminator
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Делюсь печальным опытом!
Во блин! А я ведь эту машину собирался покупать, просто не успел (своя старая не продалась к тому моменту). А эту очень хорошо помню, я её пас с февраля по июль. Псковская, серебро пробег 55, фотки были сначала одни, потом к теплу поменяли. Ещё так расстроился, когда она из продажи исчезла, пришлось брать другую, правда не жалею ни разу. Хороший вариант достался.
2 топикстартер: не горюй, не самая большая беда, хотя конечно противно бороться с проблемами сразу же с начала покупки. Удачи на дорогах!
2 топикстартер: не горюй, не самая большая беда, хотя конечно противно бороться с проблемами сразу же с начала покупки. Удачи на дорогах!
НМПС 2019. Terminator
Обслуживание - "Голубев service".
89269тридваI787
Обслуживание - "Голубев service".
89269тридваI787