диагностический кабель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: диагностический кабель

Сообщение igor-857 »

Boyёк писал(а):Получил я из Китая Autocom. ВИдит всё - ДВС, АБС с приблудами, АКПП, ИМО. Но только на заглушенной машине: показывает-стирает ошибки, видны параметры всех датчиков ДВС. Но на заведенной никак не могу соедениться (тормоза удавалось всеже сканировать при заведенной). Например, если при включенном зажигании выберу оба тайминга, то после старта двигателя графики показывает сек.5-10, а потом отрубается и пишет ПРЕРВАНО. Я уже и обновил ч/з инет ПО Дэлфи из комплекта сканера. Не помогло, только теперь ругается на устаревшее ПО сканера. Может что делаю не так? Хотя уже всё перепробовал. Или со сканером что-то не то...
у меня,что на рабочей,что на заглушенной машине работает отлично!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: диагностический кабель

Сообщение Boyёк »

По совету профильного форума я смог подключить autocom на заведенной машине - надо отключать генератор. Хоть так. Ну что можно было ожидать от клона за 4200 руб. (это уже с доставкой ЕМС). Может ещё найдется решение путем правки распиновки кабеля.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: диагностический кабель

Сообщение Lukich111 »

o×peHeT6.
A Что заФорум?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: диагностический кабель

Сообщение igor-857 »

Lukich111 писал(а):o×peHeT6.
A Что заФорум?
НЕ РЕКЛАМА!!!попробуй на форуме carhelpforum поискать в чём у тебя проблемма
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: диагностический кабель

Сообщение Boyёк »

именно там
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: диагностический кабель

Сообщение Lukich111 »

а -знаю, знаю.. только редко там бываю. Спасибо!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: диагностический кабель

Сообщение технотол »

Yad писал(а):У меня клон Autocoma начал читать дизель после двух манипуляций: скрепкой замкнуть 1-4 контакты в колодке диагностики, т.к. сам он почему-то это не делает, и второе - отрезал 5 и 15 контакты в колодке к центральному дисплею, это приход K-Line от ЭБУ и выход на колодку диагностики, и замкнул их между собой, учитывая, что дизель все равно на БК ничего не выводит. Можно наверно было вместо этого развязать K-Line через резистор 1 кОм на +12, как на мультрониксе
Собственно сейчас читается двигатель и коробка, все остальное так и не соединилось, хоть и заявлено, ни АБС, ни подушки
воспользовался вашим опытом и ..... ЗАРАБОТАЛО!
спасибо БОЛЬШОЕ!
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»