Сам не прошивался. Но когда в августе ЕГР заглушил и на 74-ой странице этой темы писал, что за 6700 купил новый клапан, чтобы джеки-чан не горел, то мне народ писал, что дешевле прошиться.lesnik5000 писал(а):А где за 5 прошиться можно?
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Последний раз редактировалось VAZ 01 дек 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А есть уверенность, что существует в природе обманка, которая годится для Комон-рейла с электроклапаном? А то я, когда у себя плотно эту проблему решал, то как минимум в 2-х местах читал, что на наши движки обманок не бывает.Непопаджеро писал(а):В природе давно существует обманка ЕГР. При самостоятельном изготовлении себестоимость - 60 рублей.За 600 есть спаяные схемы:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это потому что в паджериках достаточно заглушить трубки и ЕГР - убит. Ошибки не выскакивают. А выходит из строя мотор клапана довольно редко - мало кто обманками заморачивается. Нет спроса.
А вот у опелеводов ситуация печальнее: если только заглушить трубки - то МАФ начинает фиксировать увеличение расхода воздуха в режимах ЕГР , и мозги уходят в аварийный режим(либо просто ЧЕК загорается).
Вот они и увязывают подачу напряжения на соленоид(шаговый мотор) с коррекцией показаний МАФ.
Нам же достаточно только "отобрать" часть напряжения с моторчика и пустить на сигнальный провод обратной связи потенциометра.
Сам не делал(пока работает, перепаял щетки), но , если жизнь заставит - думаю, методом тыка подберу номиналы резюков.Сама схема в первой ссылке.
А вот у опелеводов ситуация печальнее: если только заглушить трубки - то МАФ начинает фиксировать увеличение расхода воздуха в режимах ЕГР , и мозги уходят в аварийный режим(либо просто ЧЕК загорается).
Вот они и увязывают подачу напряжения на соленоид(шаговый мотор) с коррекцией показаний МАФ.
Нам же достаточно только "отобрать" часть напряжения с моторчика и пустить на сигнальный провод обратной связи потенциометра.
Сам не делал(пока работает, перепаял щетки), но , если жизнь заставит - думаю, методом тыка подберу номиналы резюков.Сама схема в первой ссылке.
Всем добра!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если я правильно всё понял, то Ваше мнение справедливо только при вакуумном ЕГР. Поставил заглушку и забыл. При электрическом - надо дополнительно мудрить с прошивкой иначе будет гореть чек. Аварийного режима не будет, но как раздражитель вполне себе. Может я и не прав. У меня вакуумный.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Данное решение актуально для обоих типах ЕГР, но если на вакумном чек загорится в случае выхода из строя соленойда управления ЕГР или мембраны, а они зарекомендовали себя достаточно надежным узлом. То на электрическом ЕГР есть проблема, что мотор будет работать так же как и при открытом егр, и естественно что со временем щетки сносятся, а они оказались очень слабым местом, и загорится чек, хотя проблемы по факту не будет.winter1971 писал(а):Если я правильно всё понял, то Ваше мнение справедливо только при вакуумном ЕГР. Поставил заглушку и забыл. При электрическом - надо дополнительно мудрить с прошивкой иначе будет гореть чек. Аварийного режима не будет, но как раздражитель вполне себе. Может я и не прав. У меня вакуумный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нет, для электрического тоже справедливо. Мозги контролируют положение клапана, а поток газов через него никак не контролируется. Если влезть в прошивку, можно отключить контроль положения клапана, тогда для глушения достаточно просто выдернуть разъем.winter1971 писал(а):Если я правильно всё понял, то Ваше мнение справедливо только при вакуумном ЕГР. Поставил заглушку и забыл. При электрическом - надо дополнительно мудрить с прошивкой иначе будет гореть чек. Аварийного режима не будет, но как раздражитель вполне себе. Может я и не прав. У меня вакуумный.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да ладна, у электрических ЕГРов, что стоят на 4М41 и 4D56 на НМПСах и П4 после 2008г щётки в шаговом движке, который шток клапана туда-сюда двигает у всех летят. Редко болше 100ткм ходят.Непопаджеро писал(а):Это потому что в паджериках достаточно заглушить трубки и ЕГР - убит. Ошибки не выскакивают. А выходит из строя мотор клапана довольно редко - мало кто обманками заморачивается. Нет спроса.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Корректно, глушится EGR, только у моделей, у которых в выпускной системе не стоят датчики давления и температуры выхлопных газов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сегодня был в сервисе "Барс", там приезжал парень на П4 менять ЕГР. Пользуясь случаем, сделал пару фоток. Пробег у него 170 тысяч.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
EGR для двигателя, как сигарета для легких человека...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
"oasys", ты "убедил" его, заглушить "Егорку"?oasys писал(а):Сегодня был в сервисе "Барс", там приезжал парень на П4 менять ЕГР. Пользуясь случаем, сделал пару фоток. Пробег у него 170 тысяч.

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Рассказал, и про Ежика тоже. Но сомневаюсь, что убедил (да и не ставил такой цели). 

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
К слову, о ЕГР. Вот фотки моего "коллектора" после 180т.км!!! После, я заглушил ЕГР. Цель снятия , была, увидеть "горы" грязи, и чистка "оных"! Но,вышел, "облом", я даже расстроилсяoasys писал(а):Рассказал, и про Ежика тоже. Но сомневаюсь, что убедил (да и не ставил такой цели).

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
"Повезло" - это ключевое слово. Если ЕГР работает - вам может повезти, а может и нет. Я так и не смог понять, есть ли зависимость от чего-то, и возможно ли заранее предсказать, кому повезет. Если ЕГР заглушен, вам "повезет" с вероятностью 100%. Пугают перегревом поршней при глушении ЕГР, но ни одной фотографии перегретого поршня я пока не видел. Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.den1ska писал(а): Впуск оказался чистым! Повезло наверно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
всегда виноват заглушенный ЕГР,когда истинную причину найти не могут или не хотят!!!!Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ага, я пару лет назад записался к ОД на диагностику. Возмущены они были заглушенным ЕГР. Послал их. Зачем ездил? сам не понял.Green Goblin писал(а):всегда виноват заглушенный ЕГР,когда истинную причину найти не могут или не хотят!!!!Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
еще наверное и денег им отдал за посещение....дед61 писал(а):Ага, я пару лет назад записался к ОД на диагностику. Возмущены они были заглушенным ЕГР. Послал их. Зачем ездил? сам не понял.Green Goblin писал(а):всегда виноват заглушенный ЕГР,когда истинную причину найти не могут или не хотят!!!!Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Дайте дельный совет. Паджеро спорт 2008г. двигло 4М41 только купил, горит чек т.к. не работает клапан егр (сам двигатель). Что б погасить чек надо сначала купить за 10000р. этот клапан, а потом его заглушить? Так мне посоветовали у О Д. Бред какой. Может кто сталкивался, помогите.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вариант 1: купить новый клапан, вставить механическую заглушку.
Вариант 2: накатить прошивку, которая отключит контроль клапана. Тогда он сам себе заглушка.
Вариант 2: накатить прошивку, которая отключит контроль клапана. Тогда он сам себе заглушка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
oasys ,как авто, после прошивки?динамика ,расход? сколько денег?oasys писал(а):Вариант 1: купить новый клапан, вставить механическую заглушку.
Вариант 2: накатить прошивку, которая отключит контроль клапана. Тогда он сам себе заглушка.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..