ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

lesnik5000 писал(а):А где за 5 прошиться можно?
Сам не прошивался. Но когда в августе ЕГР заглушил и на 74-ой странице этой темы писал, что за 6700 купил новый клапан, чтобы джеки-чан не горел, то мне народ писал, что дешевле прошиться.
Последний раз редактировалось VAZ 01 дек 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Непопаджеро писал(а):В природе давно существует обманка ЕГР. При самостоятельном изготовлении себестоимость - 60 рублей.За 600 есть спаяные схемы:

Изображение
А есть уверенность, что существует в природе обманка, которая годится для Комон-рейла с электроклапаном? А то я, когда у себя плотно эту проблему решал, то как минимум в 2-х местах читал, что на наши движки обманок не бывает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Это потому что в паджериках достаточно заглушить трубки и ЕГР - убит. Ошибки не выскакивают. А выходит из строя мотор клапана довольно редко - мало кто обманками заморачивается. Нет спроса.

А вот у опелеводов ситуация печальнее: если только заглушить трубки - то МАФ начинает фиксировать увеличение расхода воздуха в режимах ЕГР , и мозги уходят в аварийный режим(либо просто ЧЕК загорается).

Вот они и увязывают подачу напряжения на соленоид(шаговый мотор) с коррекцией показаний МАФ.
Нам же достаточно только "отобрать" часть напряжения с моторчика и пустить на сигнальный провод обратной связи потенциометра.

Сам не делал(пока работает, перепаял щетки), но , если жизнь заставит - думаю, методом тыка подберу номиналы резюков.Сама схема в первой ссылке.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Если я правильно всё понял, то Ваше мнение справедливо только при вакуумном ЕГР. Поставил заглушку и забыл. При электрическом - надо дополнительно мудрить с прошивкой иначе будет гореть чек. Аварийного режима не будет, но как раздражитель вполне себе. Может я и не прав. У меня вакуумный.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Если я правильно всё понял, то Ваше мнение справедливо только при вакуумном ЕГР. Поставил заглушку и забыл. При электрическом - надо дополнительно мудрить с прошивкой иначе будет гореть чек. Аварийного режима не будет, но как раздражитель вполне себе. Может я и не прав. У меня вакуумный.
Данное решение актуально для обоих типах ЕГР, но если на вакумном чек загорится в случае выхода из строя соленойда управления ЕГР или мембраны, а они зарекомендовали себя достаточно надежным узлом. То на электрическом ЕГР есть проблема, что мотор будет работать так же как и при открытом егр, и естественно что со временем щетки сносятся, а они оказались очень слабым местом, и загорится чек, хотя проблемы по факту не будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

winter1971 писал(а):Если я правильно всё понял, то Ваше мнение справедливо только при вакуумном ЕГР. Поставил заглушку и забыл. При электрическом - надо дополнительно мудрить с прошивкой иначе будет гореть чек. Аварийного режима не будет, но как раздражитель вполне себе. Может я и не прав. У меня вакуумный.
Нет, для электрического тоже справедливо. Мозги контролируют положение клапана, а поток газов через него никак не контролируется. Если влезть в прошивку, можно отключить контроль положения клапана, тогда для глушения достаточно просто выдернуть разъем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Непопаджеро писал(а):Это потому что в паджериках достаточно заглушить трубки и ЕГР - убит. Ошибки не выскакивают. А выходит из строя мотор клапана довольно редко - мало кто обманками заморачивается. Нет спроса.
Да ладна, у электрических ЕГРов, что стоят на 4М41 и 4D56 на НМПСах и П4 после 2008г щётки в шаговом движке, который шток клапана туда-сюда двигает у всех летят. Редко болше 100ткм ходят.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Корректно, глушится EGR, только у моделей, у которых в выпускной системе не стоят датчики давления и температуры выхлопных газов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Сегодня был в сервисе "Барс", там приезжал парень на П4 менять ЕГР. Пользуясь случаем, сделал пару фоток. Пробег у него 170 тысяч.
Вложения
IMG_20151219_123713.jpg
IMG_20151219_130031.jpg
IMG_20151219_130058.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

EGR для двигателя, как сигарета для легких человека...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

oasys писал(а):Сегодня был в сервисе "Барс", там приезжал парень на П4 менять ЕГР. Пользуясь случаем, сделал пару фоток. Пробег у него 170 тысяч.
"oasys", ты "убедил" его, заглушить "Егорку"? :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Рассказал, и про Ежика тоже. Но сомневаюсь, что убедил (да и не ставил такой цели). :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

oasys писал(а):Рассказал, и про Ежика тоже. Но сомневаюсь, что убедил (да и не ставил такой цели). :)
К слову, о ЕГР. Вот фотки моего "коллектора" после 180т.км!!! После, я заглушил ЕГР. Цель снятия , была, увидеть "горы" грязи, и чистка "оных"! Но,вышел, "облом", я даже расстроился :) Впуск оказался чистым! Повезло наверно.
Вложения
IMG_20150717_203808.jpg
IMG_20150717_203803.jpg
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

den1ska писал(а): Впуск оказался чистым! Повезло наверно.
"Повезло" - это ключевое слово. Если ЕГР работает - вам может повезти, а может и нет. Я так и не смог понять, есть ли зависимость от чего-то, и возможно ли заранее предсказать, кому повезет. Если ЕГР заглушен, вам "повезет" с вероятностью 100%. Пугают перегревом поршней при глушении ЕГР, но ни одной фотографии перегретого поршня я пока не видел. Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
всегда виноват заглушенный ЕГР,когда истинную причину найти не могут или не хотят!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а):
Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
всегда виноват заглушенный ЕГР,когда истинную причину найти не могут или не хотят!!!!
Ага, я пару лет назад записался к ОД на диагностику. Возмущены они были заглушенным ЕГР. Послал их. Зачем ездил? сам не понял.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

дед61 писал(а):
Green Goblin писал(а):
Так же не слышал словесных описаний поломок, где заглушенный ЕГР был бы доказанной причиной.
всегда виноват заглушенный ЕГР,когда истинную причину найти не могут или не хотят!!!!
Ага, я пару лет назад записался к ОД на диагностику. Возмущены они были заглушенным ЕГР. Послал их. Зачем ездил? сам не понял.
еще наверное и денег им отдал за посещение....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Padziro »

Дайте дельный совет. Паджеро спорт 2008г. двигло 4М41 только купил, горит чек т.к. не работает клапан егр (сам двигатель). Что б погасить чек надо сначала купить за 10000р. этот клапан, а потом его заглушить? Так мне посоветовали у О Д. Бред какой. Может кто сталкивался, помогите.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Вариант 1: купить новый клапан, вставить механическую заглушку.
Вариант 2: накатить прошивку, которая отключит контроль клапана. Тогда он сам себе заглушка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение DDT »

oasys писал(а):Вариант 1: купить новый клапан, вставить механическую заглушку.
Вариант 2: накатить прошивку, которая отключит контроль клапана. Тогда он сам себе заглушка.
oasys ,как авто, после прошивки?динамика ,расход? сколько денег?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»