Неадекватная работа дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Игорь_НН
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 16:52
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Неадекватная работа дизеля

Сообщение Игорь_НН »

Всем доброго времени суток!
Молю о помощи... Рассказываю с чего началось и что имею на сегодняшний день...
Паджеро 4 3,2 2008 г.в. пробег 120 000
В прошлом году осенью ничего не предвещало беды, как вдруг трогаясь с перекрестка заглох! Завелась с полпинка и проехав 200 м заглохла. Опять завелась без проблем, но стем же результатом. так раза четыре. Первая мысль - подвоздушил. Машина стояла под хорошим наклоном с пустоватым баком. Закатился на АЗС, заправил почти до полного, прокачал лягушкой. После всего этого пропала тяга, черный шлейф. Никаких ошибок!!! Понял надо в сервис. Проверили компом, покатались и подключенным тестором. Вроде как все в режиме. Поменяли топливный, воздушный, датчик давления топлива и температуры, заглушили ЕГР, перепрошили мозги, сняли форсунки (оказались в идеальном состоянии).. Что стало: жесткая работа дизеля, высокий расход топлива (18 - 19 л), низкая тяга, чуть больше газа - чернота из трубы. НО! Периодически без привязки к температуре двигла и на улице, и от других факторов, машина как бы вспоминала как надо ехать - отменная тяга, намного тише трещит дизель, ниже расход. Приняли волевое решение: прошивку сняли, ЕГР разблокировали... Жесткая работа дизеля сохранилась, но стала чуть потише. Плавно расход пришел в норму почти. Но тяга то пропадает, то появляется. Когда тяга пропадает появляется небольшая детонация, которая к 2000 - 2100 оборотам ставится весьма ощутимой, но далее снижается. Еще отметил, что при пропадании тяги едешь 110 - 120 - стрелка тахометра на 2000-2200. При нормальной тяге 1500 - 1600... Куда лезть? Что смотреть? Пол года мучаюсь и мучаю сервисы в округе.
Может было у кого-нибудь что-то подобное? Буду весьма признателен за любую информацию!!!
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Неадекватная работа дизеля

Сообщение Alex_IZA »

Заглохла и сразу завелась с полпинкп - самое первое это вынимать suction control valve - редукционный клапан, на форуме есть целая тема.

После ваших прошивателей в первую очередь проверил бы корректность прописки форсунок - это к вопросу о детонации.

Потом проверил бы датчик давления во впускном коллекторе - к 100 тысячам у всех рвется трубка ( там на изгибе внизу, её не видно сверху) и забивается.

Проверил бы датчик ДМРВ.

Провел бы оба обучения холостому ходу и малому впрыску.

Проверить работу турбины, под нагрузкой.

Убедился бы что клапан егр не подклинивает в открытом состоянии.

На крайняк - замер компрессии в цилиндрах.

Ещё есть электронная педаль газа, и, вилимо, куча всяких но, но основное перечислил.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Неадекватная работа дизеля

Сообщение Lukich111 »

в общем, все правильно, скорее всего проблема в топливной системе (клапан ТНВД либо форсунки вероятнее всего) - точнее может кто из нижегородцев подскажут нормальных диагностов.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неадекватная работа дизеля

Сообщение Andreas »

У меня сегодня похожее случилось. Машина Pajero IV 3,2 4М41 2008г. пробег 90000. коробка без щупа. 190 сил. Авто стояло под уклоном и еле завелась, но отказывалась ехать. Обороты растут, форсы жутко трещат (наверное они), машина не едет, как будто кто-то держит. Коробка рывками переключается. Проехал так км. около 5 наверное. Остановился, заглушил, завел - поехал, все норм. Может воздух попал??? Незадолго бак снимал??? Может подскажет кто?
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Неадекватная работа дизеля

Сообщение Alex_IZA »

Andreas писал(а):Машина Pajero IV 3,2 4М41 2008г. пробег 90000. коробка без щупа. 190 сил. Авто стояло под уклоном и еле завелась, но отказывалась ехать.
Как только у меня авто не стояло, при этом всегда заводилось как обычно.
Andreas писал(а): Обороты растут, форсы жутко трещат (наверное они), машина не едет, как будто кто-то держит. Коробка рывками переключается. Проехал так км. около 5 наверное. Остановился, заглушил, завел - поехал, все норм.
Не, это не похоже на двигатель, дело в чем-то другом. Коробку бы проверить, ингибитор для начала.
Andreas писал(а): Может воздух попал??? Незадолго бак снимал??? Может подскажет кто?
Воздух из топливной выходит за несколько первых минут работы двигателя на холостых оборотах, естественно, если нет подсоса воздуха в трубках.
Игорь_НН
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 16:52
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неадекватная работа дизеля

Сообщение Игорь_НН »

Громадное спасибо за помощь! Но остались вопросы... При всех этих неисправностях ошибка загорается?
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Неадекватная работа дизеля

Сообщение Alex_IZA »

Игорь_НН писал(а):Громадное спасибо за помощь!
Ну, это не помощь, так набор, первоначальных действий. Уж больно круто у вас было с перетряской блока управления, форсунки проверить, конечно не плохо, на предмет текучести.
Игорь_НН писал(а): Но остались вопросы... При всех этих неисправностях ошибка загорается?
Чаще не загорается, чем загорается.
Игорь_НН
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 16:52
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неадекватная работа дизеля

Сообщение Игорь_НН »

Медленно, но доходит...
По зиме у меня поддавило масляный фильтр... Думал или масло подмерзло, или фильтр дерьмо (хотя покупал как оригинальный)))
Фильтр поменял... а причина походу осталась... :nezl6:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»