Клапан турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан турбины
Доброго дня! Симптомы следующие: очень вялый разгон авто. В горку поднимается с большим трудом, кик-даун практически ничего не дает. Так было с момента покупки и езжу уже 150000 км. Никто не может ничего понять, ошибок нет, не дымит. Сегодня случайно заметил, что клапан турбины или тяга клапана стоит мертво и не двигается рукой. Так и должно быть?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Вот сам клапан с тягой
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Клапан турбины
Ну рукой сдвинуть ее очень тяжело.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
А если погазовать она двигается? У меня на месте стоит.SmoAG писал(а):Ну рукой сдвинуть ее очень тяжело.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Клапан турбины
Естественно что на хх она будет стоять, мотор не испытывает нагрузки и ему нет смысла крутить турбину.
Турбина проверяется всегда под нагрузкой. Не знаю точных данных именно для вашего авто, но суть проверки всегда одна: выезжаешь со сканером (манометром) двигаясь со скоростью 40-50 км в час даешь газу (на 5 ступках это обычно 3 передача зафиксирована) и смотришь на каком давлении турбина рисует полку, для П3 эта полка от 2,2-2,4 на вашем авто свои данные, но принцып тот же
Турбина проверяется всегда под нагрузкой. Не знаю точных данных именно для вашего авто, но суть проверки всегда одна: выезжаешь со сканером (манометром) двигаясь со скоростью 40-50 км в час даешь газу (на 5 ступках это обычно 3 передача зафиксирована) и смотришь на каком давлении турбина рисует полку, для П3 эта полка от 2,2-2,4 на вашем авто свои данные, но принцып тот же
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Клапан турбины
походу меня никто не услышал..клапан можно сдвинуть так называемыми клещами книпекс или крокодил в русском обиходе. Вполне может, что и заклинил , но не с новья же? На месте надо газануть до звона - тогда может и увидите его шевеление, но это в случае, если он подвижен.
как исключили датчик? подменой на донорский?
Последний раз редактировалось Lukich111 26 авг 2017, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Я купил машину с пробегом 9000. Сейчас 159000 и она никогда особо не ехала)) Может я 6 лет без турбины езжу?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Клапан турбины
Данные с диагностики студию, остальное треп на ровном месте.
Вы поймите не экстрасенсы люди, а того что вы описали очень мало для вердикта.
Для полноты картины неплохо бы провести диагностику топливной с показателями давления топлива в рампе, обучить хх с данными обучения. Сделать тест турбины, по описаному поинцвпу, ну и стоп-тест акпп. А так гадать будем до японской пасхи
Вы поймите не экстрасенсы люди, а того что вы описали очень мало для вердикта.
Для полноты картины неплохо бы провести диагностику топливной с показателями давления топлива в рампе, обучить хх с данными обучения. Сделать тест турбины, по описаному поинцвпу, ну и стоп-тест акпп. А так гадать будем до японской пасхи
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
В ближайшее время сделаю и прикреплю сюда. Может будет кому-то полезно.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
В общем нашли ELM327. Прибор показал, что на холостом хочу турбина выдает 0,3 psi, под нагрузкой 2,8-3,0 psi. Давление во впуске 100 kpa, под нагрузкой при тапке в пол 114 kpa. Куда копать?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Сними турбину и актуатор. У меня замена актуатора ни к чему не привела. Повторно залезли, сняли и чуть разогнули тягу. Но у меня чек по передуву загорался. А у вас ничего. Может в другом месте отсутствие динамики искать надо?
Прицепил файл для проверок, страница 15-3
Прицепил файл для проверок, страница 15-3
- Вложения
-
- 15.pdf
- (589.83 КБ) 117 скачиваний
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Там чтоб клапан на 1 мм стронулся нужно создать давление 160 кПа))))) Если вам это вручную удается, то вам не баранку крутить, а в чемпионатах мира участвовать нужно... по силовому троеборью)))Rodogast писал(а):Сегодня случайно заметил, что клапан турбины или тяга клапана стоит мертво и не двигается рукой. Так и должно быть?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Клапан турбины
Для вашего мотора сколько должна выдавать турбина? Допустим для П3 2,4 кПа это уже передув, psi это явно не стандартные для митцу едицы, переведите их т сравните с тем что даны в инструкции по вашему мотору.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Клапан турбины
В каком месте это намерено? Что-то мало совсем (вы случайно не с барометра атмосферного давления взяли данные? есть такой датчик):Rodogast писал(а):В общем нашли ELM327. Прибор показал, что на холостом хочу турбина выдает 0,3 psi, под нагрузкой 2,8-3,0 psi. Давление во впуске 100 kpa, под нагрузкой при тапке в пол 114 kpa. Куда копать?
Use the data list function named "Item No. 6" boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear <M/T> or L range <A/T>.
Standard value: 175.6 - 206.3 kPa
4.If the supercharging pressure deviates from the standard value, check the following items for possible cause.
Актуатор турбины можно проверить накачиванием давления, при Standard value: 126.0 - 131.4 kPa актуатор должен начать страгиваться (повинится минимум на 1мм).
PS: Начните с проверки датчика давления во впуске (Absolute Pressure Sensor) и трубки, которой он с впускным коллектором соединяется, она кстати на перегибе у всех к 100 тысячам рвется. Можно проверку сделать по описанию ошибки P0106.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Патрубок проверил, он целый. Снимал, продувал. Как сам датчик проверить?Alex_IZA писал(а):Начните с проверки датчика давления во впуске (Absolute Pressure Sensor) и трубки, которой он с впускным коллектором соединяется, она кстати на перегибе у всех к 100 тысячам рвется. Можно проверку сделать по описанию ошибки P0106.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Может быть такое, что из-за забитого коллектора или неработающего ЕГР отсутствовать давление в коллекторе?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Клапан турбины
Давление может отсутствовать если клапан егр завис в открытом положении или под него что то попало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
А ошибка по ЕГР при этом не должна быть разве?SmoAG писал(а):Давление может отсутствовать если клапан егр завис в открытом положении или под него что то попало.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Клапан турбины
Должна. Но может он у вас был програмно заглушен, но не стоит заглушка. Вы же понимаете что мы тут рассуждаем из ваших умозаключений.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Клапан ЕГР мне меняли у ОД по гарантии. Он не заглушен. Сейчас покатался, максимум что выдает под нагрузкой - 120 кПа в ВК. Не дымит, чек не горит, ошибок нет. Такая вот загогулина.SmoAG писал(а):Должна. Но может он у вас был програмно заглушен, но не стоит заглушка. Вы же понимаете что мы тут рассуждаем из ваших умозаключений.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.