Клапан турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Доброго дня! Симптомы следующие: очень вялый разгон авто. В горку поднимается с большим трудом, кик-даун практически ничего не дает. Так было с момента покупки и езжу уже 150000 км. Никто не может ничего понять, ошибок нет, не дымит. Сегодня случайно заметил, что клапан турбины или тяга клапана стоит мертво и не двигается рукой. Так и должно быть?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Вот сам клапан с тягой
Вложения
IMG_3383.JPG
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

Ну рукой сдвинуть ее очень тяжело.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

SmoAG писал(а):Ну рукой сдвинуть ее очень тяжело.
А если погазовать она двигается? У меня на месте стоит.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

Естественно что на хх она будет стоять, мотор не испытывает нагрузки и ему нет смысла крутить турбину.
Турбина проверяется всегда под нагрузкой. Не знаю точных данных именно для вашего авто, но суть проверки всегда одна: выезжаешь со сканером (манометром) двигаясь со скоростью 40-50 км в час даешь газу (на 5 ступках это обычно 3 передача зафиксирована) и смотришь на каком давлении турбина рисует полку, для П3 эта полка от 2,2-2,4 на вашем авто свои данные, но принцып тот же
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение Lukich111 »

клапан можно сдвинуть так называемыми клещами книпекс или крокодил в русском обиходе. Вполне может, что и заклинил , но не с новья же? На месте надо газануть до звона - тогда может и увидите его шевеление, но это в случае, если он подвижен.
походу меня никто не услышал..
как исключили датчик? подменой на донорский?
Последний раз редактировалось Lukich111 26 авг 2017, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Я купил машину с пробегом 9000. Сейчас 159000 и она никогда особо не ехала)) Может я 6 лет без турбины езжу?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

Данные с диагностики студию, остальное треп на ровном месте.
Вы поймите не экстрасенсы люди, а того что вы описали очень мало для вердикта.
Для полноты картины неплохо бы провести диагностику топливной с показателями давления топлива в рампе, обучить хх с данными обучения. Сделать тест турбины, по описаному поинцвпу, ну и стоп-тест акпп. А так гадать будем до японской пасхи
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

В ближайшее время сделаю и прикреплю сюда. Может будет кому-то полезно.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

В общем нашли ELM327. Прибор показал, что на холостом хочу турбина выдает 0,3 psi, под нагрузкой 2,8-3,0 psi. Давление во впуске 100 kpa, под нагрузкой при тапке в пол 114 kpa. Куда копать?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Сними турбину и актуатор. У меня замена актуатора ни к чему не привела. Повторно залезли, сняли и чуть разогнули тягу. Но у меня чек по передуву загорался. А у вас ничего. Может в другом месте отсутствие динамики искать надо?
Прицепил файл для проверок, страница 15-3
Вложения
15.pdf
(589.83 КБ) 117 скачиваний
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Rodogast писал(а):Сегодня случайно заметил, что клапан турбины или тяга клапана стоит мертво и не двигается рукой. Так и должно быть?
Там чтоб клапан на 1 мм стронулся нужно создать давление 160 кПа))))) Если вам это вручную удается, то вам не баранку крутить, а в чемпионатах мира участвовать нужно... по силовому троеборью)))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

Для вашего мотора сколько должна выдавать турбина? Допустим для П3 2,4 кПа это уже передув, psi это явно не стандартные для митцу едицы, переведите их т сравните с тем что даны в инструкции по вашему мотору.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение Alex_IZA »

Rodogast писал(а):В общем нашли ELM327. Прибор показал, что на холостом хочу турбина выдает 0,3 psi, под нагрузкой 2,8-3,0 psi. Давление во впуске 100 kpa, под нагрузкой при тапке в пол 114 kpa. Куда копать?
В каком месте это намерено? Что-то мало совсем (вы случайно не с барометра атмосферного давления взяли данные? есть такой датчик):
Use the data list function named "Item No. 6" boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear <M/T> or L range <A/T>.
Standard value: 175.6 - 206.3 kPa
4.If the supercharging pressure deviates from the standard value, check the following items for possible cause.
Актуатор турбины можно проверить накачиванием давления, при Standard value: 126.0 - 131.4 kPa актуатор должен начать страгиваться (повинится минимум на 1мм).


PS: Начните с проверки датчика давления во впуске (Absolute Pressure Sensor) и трубки, которой он с впускным коллектором соединяется, она кстати на перегибе у всех к 100 тысячам рвется. Можно проверку сделать по описанию ошибки P0106.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Alex_IZA писал(а):Начните с проверки датчика давления во впуске (Absolute Pressure Sensor) и трубки, которой он с впускным коллектором соединяется, она кстати на перегибе у всех к 100 тысячам рвется. Можно проверку сделать по описанию ошибки P0106.
Патрубок проверил, он целый. Снимал, продувал. Как сам датчик проверить?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Может быть такое, что из-за забитого коллектора или неработающего ЕГР отсутствовать давление в коллекторе?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

Давление может отсутствовать если клапан егр завис в открытом положении или под него что то попало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

SmoAG писал(а):Давление может отсутствовать если клапан егр завис в открытом положении или под него что то попало.
А ошибка по ЕГР при этом не должна быть разве?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

Должна. Но может он у вас был програмно заглушен, но не стоит заглушка. Вы же понимаете что мы тут рассуждаем из ваших умозаключений.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

SmoAG писал(а):Должна. Но может он у вас был програмно заглушен, но не стоит заглушка. Вы же понимаете что мы тут рассуждаем из ваших умозаключений.
Клапан ЕГР мне меняли у ОД по гарантии. Он не заглушен. Сейчас покатался, максимум что выдает под нагрузкой - 120 кПа в ВК. Не дымит, чек не горит, ошибок нет. Такая вот загогулина.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»