Стартер от 4m40 редукторный

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Серега66 писал(а):
Alexey_B писал(а):Умные люди говорят что может клинит мотор. Типа болезнь на таких моторах. Кто знает как проверить?

Поэтому и сгорел стартер и этот сгорит.не может два стартера быть негодными.посмотрите провода может переломаны или поставьте новые.А аккумуляторов у вас 2 или один
Приветствую! Аккумулятора два но стоит один так как второй коротнул. Но на одном я отъездил месяц и заводился с полпина пока я не полез в стартер. Уже жалею что я его разобрал.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные

Ну греться стартер может только в нескольких случаях нехватает тока.пробита обмотка но у вас новый стартер остаётся поставить аккумулятор и попробовать.щётки хот жигулевские ставить можно на мощности стартера это никак не отражается.так а стартер у вас какой установлен новый или старый
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Серега66 писал(а):
Alexey_B писал(а):Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные

Ну греться стартер может только в нескольких случаях нехватает тока.пробита обмотка но у вас
новый стартер остаётся поставить аккумулятор и попробовать.щётки хот жигулевские ставить можно на мощности стартера это никак не отражается.так а стартер у вас какой установлен новый или старый
Все началось с того как заменил щетки и отремонтировал втягивающее. До этого стартер крутил как бешенный на одном аккумуляторе и даже если был севший аккумулятор он заводил машину с полоборота. Но очень напрягали втягивающее из 5 попыток срабатывал один раз. Я снял стартер разобрал втягивающее почистил пятаки подложил снизу шайбы компенсационные перевернул вверх ногами контактную пластину. Завальцевал втягивающее полностью разобрал стартер промыл бензом все смазал подшипники редуктор и бенднкс. Купил новый комплект карговских щеток с щеткодержателем и минусовыми щетками. Плюсовые нарастил к жгутам новые. Минусовые оставил как есть они были почти без выработки. Все собрал поставил машина стала заводится с первого раза втягивающее работало четко. Заметил что после ремонта стартер стал купить немного медленнее буквально процентов на 10. Раз десять завел все было хорошо. Но внезапно перестала заводится. Доводит коленвал до вмт и останавливается те не может перевалить за вмт. При этом охренненно греется задняя часть стартера где щетки и вся силовая проводка включая клемы АКБ. Аккумулятор садится за 5-10 попыток. Дальнейшие танцы с бубном и многочисленные снятия установки и разборки стартера не дали никаких результатов. Снимаю, разбираю ланели на якоре черные явно перегретые. Шлифую ланели заново собираю от АКБ напрямую крутит как сумасшедший ставлю на машину первый раз заводит кое как потом все не может даже на четверть оборота провернуть. Менял статор ситуация такая же. Все прозванивать цешкой на предмет пробоя изоляции везде кажет бесконечность сопротивления. Остаётся якорь на межвитковое проверял lc метром индуктивность везде одинаковая и сопротивление тоже внешне якорь вообще не похож на поконика. Смотрел даже в микроскоп на предмет отпайки проводов от ланели. Все четко. Короче хер его знает что это.... Новый стартер работает но хреново заводит но очень и очень медленно на грани остановки все также на вмт
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Смотрите втягивающее, я писал какое долдно быть сопротивление при замыкании
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):
Серега66 писал(а):
Alexey_B писал(а):Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные

Ну греться стартер может только в нескольких случаях нехватает тока.пробита обмотка но у вас
новый стартер остаётся поставить аккумулятор и попробовать.щётки хот жигулевские ставить можно на мощности стартера это никак не отражается.так а стартер у вас какой установлен новый или старый
Все началось с того как заменил щетки и отремонтировал втягивающее. До этого стартер крутил как бешенный на одном аккумуляторе и даже если был севший аккумулятор он заводил машину с полоборота. Но очень напрягали втягивающее из 5 попыток срабатывал один раз. Я снял стартер разобрал втягивающее почистил пятаки подложил снизу шайбы компенсационные перевернул вверх ногами контактную пластину. Завальцевал втягивающее полностью разобрал стартер промыл бензом все смазал подшипники редуктор и бенднкс. Купил новый комплект карговских щеток с щеткодержателем и минусовыми щетками. Плюсовые нарастил к жгутам новые. Минусовые оставил как есть они были почти без выработки. Все собрал поставил машина стала заводится с первого раза втягивающее работало четко. Заметил что после ремонта стартер стал купить немного медленнее буквально процентов на 10. Раз десять завел все было хорошо. Но внезапно перестала заводится. Доводит коленвал до вмт и останавливается те не может перевалить за вмт. При этом охренненно греется задняя часть стартера где щетки и вся силовая проводка включая клемы АКБ. Аккумулятор садится за 5-10 попыток. Дальнейшие танцы с бубном и многочисленные снятия установки и разборки стартера не дали никаких результатов. Снимаю, разбираю ланели на якоре черные явно перегретые. Шлифую ланели заново собираю от АКБ напрямую крутит как сумасшедший ставлю на машину первый раз заводит кое как потом все не может даже на четверть оборота провернуть. Менял статор ситуация такая же. Все прозванивать цешкой на предмет пробоя изоляции везде кажет бесконечность сопротивления. Остаётся якорь на межвитковое проверял lc метром индуктивность везде одинаковая и сопротивление тоже внешне якорь вообще не похож на поконика. Смотрел даже в микроскоп на предмет отпайки проводов от ланели. Все четко. Короче хер его знает что это.... Новый стартер работает но хреново заводит но очень и очень медленно на грани остановки все также на вмт

Ну не может два стартера быть негодными. Обычно если пробивает то на холодный должен крутить а на горячий будет грется и медленно .если не аккумулятор тогда я даже и не знаю что может быть.ну попробуйте за шкив движек покрутить как движек крутит не закусывает.возможно правы ваши спецы.хотя маловероятно.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Злыдня »

На всякй случай
Вложения
IMG_20170919_122625.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Тс, у тебя оригинал все равно снят, проверь пожалуйста, какое сопротивление, на контактах? Сам перебирал втягивающее, после ремонта сопротивление стало 20 ом, на земле крутил отлично, машину еле пускал. И втчгивающее точно верно подключил? Там последовательность жесткая, когда включаешь наоборот оно не работает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Тс, у тебя оригинал все равно снят, проверь пожалуйста, какое сопротивление, на контактах? Сам перебирал втягивающее, после ремонта сопротивление стало 20 ом, на земле крутил отлично, машину еле пускал. И втчгивающее точно верно подключил? Там последовательность жесткая, когда включаешь наоборот оно не работает.
20 ом между массой и пусковой обмоткой? Или между пусковой и удерживающей?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Между силовыми контактами втягивающего. Все втягивающее не помню, помню что между силовыми должно быть 2 ом в номинале. У меня при 20 стартер с трудом раскручивал двигатель, при замене втягивающего все изменилось. И да чем подшипник смазал? Не графитной надеюсь смазкой? Она при вытекании из прдшипника коротит ламели.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Между силовыми контактами втягивающего. Все втягивающее не помню, помню что между силовыми должно быть 2 ом в номинале. У меня при 20 стартер с трудом раскручивал двигатель, при замене втягивающего все изменилось. И да чем подшипник смазал? Не графитной надеюсь смазкой? Она при вытекании из прдшипника коротит ламели.
Нее не в коем случае. смазал литолом. Причину я похожетнашел. Уже пол дня катаю старый стартер. Причина щетки и не проточил ланели якоря. Поэтому первый раз запускается, пока графит не забьет пространство между ланелями. Сейчас крутит бодро. Щетки поставил от мазды немного подточил и нарастил обжимной втулкой жгутики. Карговские щетки оказались подъе...кой. они даже по цвету отличаются маздовскиие почти медные а карго черные. Вот как-то так. А новый стартер умер. Втягивающее рассыпалось внутри погремушка .. ::-D:
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Ну про втягивающее я сразу сказал, щетки карго не такие уж и плохие, они не точат ламили. Но что бы ламели забивались графитом, такого не встречал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! Тема снова актуальна стартер опять сдох щетки в хлам.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Какое сопротивление статора, ротора и втягивающего?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):Всем привет! Тема снова актуальна стартер опять сдох щетки в хлам.

Меняйте якорь.ламели сдохли из за этого горят щётки
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Интересно получается если выкрутить свечи то маслает так аж машину подбрасывает. Стоит вкрутить свечки такое ощущение что в вмт лом вставляют. не может перевалить за вмт и сразу начитет бешенный греться. Если крутить без свечей то можно хоть 20 минут крутить пока не сядет АКБ при этом стартер чуть тёплый. Якорь отдавал на проверку. проверяли на стенде КЗ нет сказали 100 % рабочий. А на китайском который купил выгорело все втягивающее якорь и ланели на якоре повыгоралиипод корень.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

А не проворачивали мотор против часовой? Не было каких дибо работ?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):А не проворачивали мотор против часовой? Не было каких дибо работ?
Менял тнвд много раз его снимал ставил, всегда старался крутить по часовой стрелке но несколько раз бывало буквально 1-2 градуса назад (максимум 1 см на шкале шкива коленвала) когда проскакивало мимо 0, не думаю, что от этого натяжитель пострадал либо цепь проскочила. Цепь кстати смотрел, метки на звездах смотрят под 45 градусов вверх и в стороны друг от друга. А на цепи меток нет никаких (в книге написано что на цепи должны быть метки). Я вот что думаю, не может коленвал под нагрузкой куда-то уходить, например вперед и тем самым закусывать венцом бендекс?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

я раз 8 снимал и ставил ТНВД и ни разу не пришлось проворачивать против часовой, при этом каждый раз в ВМТ метки цепи совпадали с метками на шестерне. так что вам вероятно путь под КК и смотреть еще раз метки, ну и успокоитель перевзвести не помешает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Злыдня »

Суммарное накопление люфтов в точках соединения элементов стартера приводит к тому, что под нагрузкой они суммируются, ротор залипает на статор и получите то, что имеете. В месте касания ротор и статор работают как электромагнит, но ротор при этом пытается провернуться. Отсюда разогрев (и деформация) ламелей коллекторного узла, а возможно, возникновение межвиткового КЗ в обмотках ротора. Обмотки тестируются при помощи гроулера и вольтметра, настроенного на работу с милливольтами. Все обмотки должны генерировать одинаковый вольтаж. Те, которые дадут меньше других, пробиты. Покоцанные ламели сожрут щётки за несколько десятков секунд работы.
Диагностика - подключение вольтметра при старте. Если АКБ просаживается до 7-ми вольт и ниже, но потом быстро восстанавливается, это оно и есть, залипание ротора на сердечник статора.
Лечение - замена подшипников корпуса и ротора, втулки и игольчатого подшипника планетарного редуктора, возможно - бендикса.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»