Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:34 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2657
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Лучше к спецу по Паджеро, а то турбинщик конечно приговорит турбину)))

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6993
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
На паджеро это вероятность и правда высока;(

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 4:41 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск
Lukich111 писал(а):
Лучше к спецу по Паджеро, а то турбинщик конечно приговорит турбину)))


Так если она масло подкидывает, то всяко разно ей кирдык приходит. Просто хочется удостоверится у спеца до конца. Вроде как еще он и форсунки проверит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6993
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Оно там у всех присутствует, и если посмотрите то идет оно с сапуна.
Шланги на датчик наддува проверили? На диагностику ездили? Егр смотрели?

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 4:41 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск
Пока этого не сделал. Работы валом, по срокам не успеваю. По ЕГРу могу сказать точно, иногда подклинивает. Загорается иногда чек, ездил на диагностику к официалам они мне его и приговорили. Пошевелю фишку, чек пропадает. Как то вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6993
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Ну тогда смотрите егр, и то что он натворил во впускном колекторе, с большой долей вероятности что причина комплексная

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 4:41 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск
В том году чистил ЕГР и менял свечи накала. Когда сняли коллектор, то волосы встали дыбом, какая там кака.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6993
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
И после этого вы его не заглушили? Видимо вам это нравится

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 2:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 4:41 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск
Конечно придется его глушить, только в каком месте лучше?
Надо будет почитать на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 7:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 2:00 pm
Сообщения: 48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
SmoAG писал(а):
Ну тогда смотрите егр, и то что он натворил во впускном колекторе, с большой долей вероятности что причина комплексная

Доброго времени суток. Я конечно не знаток.. только учусь.. но ведь ЕГР практически всегда закрыт.... он на малых оборотах и как то там от температуры открыт..примерно от 900 до1500 оборотов... в остальное время он закрыт. Что он может натворить??? как то на днях разбирал чистил.. купил машину Б/У...он был заглушен но прокладка прогорела.. так я бы не сказал, что там очень страшно.. а вот если кусочек прогоревшей прокладки попадет во впускной .. мне кажется делов больше натворит. И про черный дым.... расход должен увеличиться при черном дыме??? у меня МПС первого поколения 99л.с. черный дым на подъемах при обгоне.... и тяга в это время не очень.. а расход 8,5 л./100км... по трассе...это нормально? или меньше должен быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым при "тапка в пол"
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6993
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Тут тема другого мотора, по расходу точно не подскажут. Егр если уж и глушить то нужно от колектора.
А вот что он делает посмотрите в интернете, там много картинок, он умудряется убивать вечные моторы, на тлк 100 90% отказа мотора на пробегах 250+ приходится именно на куски сажи, которые во впускном колекторе выращивает егр

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cosmos71 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика