Свист писк под нагрузкой.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

grig2277
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 13 мар 2019, 18:05

Добрый вечер. Рассказываю: снял шланг с актуатора турбины свиста нет.
Далее прикладываю видео, приклеил ТЛФ рядом с актуатором.

[youtube]https://youtu.be/IjOSsD_xafw[/youtube]



Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Поблагодарили: 142 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 13 мар 2019, 20:33

KSA24 писал(а):
13 мар 2019, 16:56
Добрый день. Сергей, Вы правы, никуда свист не ушел, просто "сменил" обороты на которых он теперь появляется. Приехал обратно, вернули шток на место, как было.
Потом перенес заглушку ЕГР, на вход в холодильник, все промазал серым герметиком. Проверил всю горячую часть, нигде нет следов, что секёт, все везде одинаково рыжего цвета. Потом проверил впуск, до впускного коллектора, все вроде цело, подтеков нет.
Заметил, что свист у меня проявляется, если нажать на газ с 40-50 км/ч, потом как будь то турбина раскручивается до высоких оборотов и свист уходить, такое ощущение, что турбина не может переварить выхлоп при нагрузке, а когда раскручивается, все проходит.
Еще заметил, что такой же звук один в один (но совсем короткий), когда скидываешь обороты, или когда после набора скорости, коробка включает следующую передачу, и обороты резко падают.
Посоветуйте, пожалуйста, может тоже чего то с актаутором, с мембраной?
Замаялся по сервисам кататься, какие то все глупые, один ответ: менять турбину.
Посоветовать можно только одно, поиграться с телефоном для локализации источника звука. Вот у коллеги grig2277, видимо, все движется к завершению эпопеи...
grig2277 писал(а):
13 мар 2019, 18:05
Добрый вечер. Рассказываю: снял шланг с актуатора турбины свиста нет.
При активации звука, видно, как шток актуатора начинает сильно вибрировать не изменяя положения в вертикальной плоскости. По всему, замена актуатора...
С уважением, Сергей.

grig2277
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 13 мар 2019, 20:45

Dizel Man писал(а):
13 мар 2019, 20:33
При активации звука, видно, как шток актуатора начинает сильно вибрировать не изменяя положения в вертикальной плоскости. По всему, замена актуатора...
То есть с турбиной все гуд? И еще вопрос, а где можно взять актуатор? На схеме смотрю в сборе с турбиной.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Поблагодарили: 142 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 13 мар 2019, 22:27

Если сама турбина не издает звуков, люфтов оси ротора нет, крыльчатка не цепляет за корпус, значит все Ок. Пришлите в личку VIN машины, завтра узнаю о наличии актуатора...
С уважением, Сергей.

grig2277
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 14 мар 2019, 19:15

Добрый вечер всем. Продолжил эксперименты, решил как у коллеги KSA24 попробовать крутануть гайку штока актуатора турбины, закрутил по часовой на 2 оборота, т.е. удлинил шток. Свист пропал, давление 250-255 кПа. Отсюда вопрос, может до меня крутили и как правильно отрегулировать длину штока актуатора турбины? Или все-таки актуатору кирдык?

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Поблагодарили: 142 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 15 мар 2019, 00:27

Вы изменили давление наддува. Не зная сколь было До, сложно судить о происходящем.Состояние актуатора должно стать понятным после "тэст драйва". 255 многовато. Возможно, компенсировалась утечка. Вчера сняли для диагностики турбину, фото которой выкладывал. Прокладка между коллектором и турбиной, металлическая, многослойная, оказалась из трех частей - развалилась. Как это возможно, не понимаю. Это что за металл такой? Возможно, звук исходил из данного сочленения. Поставим, тогда отпишусь...

Изображение

Именно по причине того, что прокладки изготавливают, сегодня, именно из такого материала, мы рекомендуем клиентам протягивать ГБЦ, после демонтажа, через 1000 - 1500 км пробега. Прокладки ГБЦ делают из того же металла...
С уважением, Сергей.

KSA24
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 » 15 мар 2019, 04:05

grig2277 писал(а):
14 мар 2019, 19:15
Добрый вечер всем. Продолжил эксперименты, решил как у коллеги KSA24 попробовать крутануть гайку штока актуатора турбины, закрутил по часовой на 2 оборота, т.е. удлинил шток. Свист пропал, давление 250-255 кПа. Отсюда вопрос, может до меня крутили и как правильно отрегулировать длину штока актуатора турбины? Или все-таки актуатору кирдык?
Добрый день. Когда мне накрутили шток, так же как вы себе, машина поехала легче с низов. То есть просто момент сместился на меньшие обороты, то есть что бы разогнаться до привычной скорости, нужно меньше давить на газ, отсюда меньше выхлопа и отсутствие свиста. Думаю так получилось у меня. Потому что если начать ехать активнее свист все равно проявляется, просто в другом диапазоне оборотов. Именно поэтому я вернул все как было, сейчас продолжу поиски утечки. Думаю может из за неправильной работы актуатора, геометрия глючит. Хз. Так же есть мысли закатать "в круг" все прокладки вокруг турбины, да поменять, хз что делать. Народ говорит - забей, я не могу когда в машине что то не так :*WALL*:
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Поблагодарили: 142 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 15 мар 2019, 08:47

Свист, это следствие нештатного прорыва газов/воздуха, под давлением (положительным или отрицательным), через отверстие малого размера, а не следствие разрегулировки чего-либо...
С уважением, Сергей.

grig2277
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 15 мар 2019, 09:18

Dizel Man писал(а):
15 мар 2019, 00:27
Вы изменили давление наддува. Не зная сколь было До, сложно судить о происходящем.Состояние актуатора должно стать понятным после "тэст драйва". 255 многовато. Возможно, компенсировалась утечка.
До изменения было тоже 255, только когда снимаешь вакуум с актуатора 210. Во всем диапазоне оборотов писка пока не наблюдаю. Понимаю, что бездумно крутить это не правильно, поэтому и спрашиваю может есть какой-то мануал или кто-то знает как правильно отрегулировать длину тяги актуатора?

grig2277
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 15 мар 2019, 09:27

KSA24 писал(а):
15 мар 2019, 04:05
Добрый день. Когда мне накрутили шток, так же как вы себе, машина поехала легче с низов. То есть просто момент сместился на меньшие обороты, то есть что бы разогнаться до привычной скорости, нужно меньше давить на газ, отсюда меньше выхлопа и отсутствие свиста. Думаю так получилось у меня. Потому что если начать ехать активнее свист все равно проявляется, просто в другом диапазоне оборотов.
По моим ощущениям у меня поведение машины не изменилось. Ездил весь день "тапка в пол" не пищит.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Поблагодарили: 142 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 15 мар 2019, 09:44

Эффект посещения стоматолога. :) Регулировка осуществляется согласно данным Мануала с контролем параметра посредством любого сканера потока данных. Вам стоит проверить уровень и стабильность разряжения в вакуумной системе. Должно быть 0,9 Кг без провалов. Замеряется через тройник в любой точке, лучше у вак/насоса...
С уважением, Сергей.

grig2277
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 15 мар 2019, 09:56

Добрый день. Поищу чем померить разряжение. А какой параметр нужно смотреть сканером, давление наддува? Какое значение должно быть?

grig2277
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 15 мар 2019, 19:04

Эксперимент продолжен, закрутил еще на 2 оборота по часовой. Машина можно сказать полетела, свистов писков нет. Теперь понять, как правильно настроить длину штока. Пока кручу органолептическим методом.

grig2277
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение grig2277 » 17 мар 2019, 11:44

Добрый день. Может кто-нибудь подскажет как настроить правильно длину тяги актуатора?

Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD » 21 мар 2019, 12:57

grig2277 писал(а):
15 мар 2019, 19:04
Эксперимент продолжен, закрутил еще на 2 оборота по часовой. Машина можно сказать полетела, свистов писков нет. Теперь понять, как правильно настроить длину штока. Пока кручу органолептическим методом.
Как успехи в борьбе со свистом?
Побежден?
Электрика, люстры, светильники. http://evo-electro.ru/

KSA24
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение KSA24 » 21 мар 2019, 13:42

Добрый день. Борьба продолжается, заметил что на холодную свиста нет
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь

Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Калуга4WD » 21 мар 2019, 13:54

KSA24 писал(а):
21 мар 2019, 13:42
Добрый день. Борьба продолжается, заметил что на холодную свиста нет
У меня наоборот, на холодную больше
Может правда прокладка лопнула? При нагреве расширяется и меньшее количество газов прорывается...
Электрика, люстры, светильники. http://evo-electro.ru/

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Поблагодарили: 142 раза

Re: Свист писк под нагрузкой.

Сообщение Dizel Man » 21 мар 2019, 17:30

grig2277 писал(а):
17 мар 2019, 11:44
Добрый день. Может кто-нибудь подскажет как настроить правильно длину тяги актуатора?
Без приборов, это не сделать. Нужен, хотя бы манометр...
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»