Неустойчиво работает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Неустойчиво работает

Сообщение ELECTREG »

Обороты по тахометру не плавают? У меня тут в соседней теме почти та же ситуация...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

ELECTREG писал(а): 07 мар 2019, 04:17 Обороты по тахометру не плавают? У меня тут в соседней теме почти та же ситуация...
+/- 100 (200).
пора чинить топливный насос?
да......диагностики в моём городе -нету, ближайшая в 150 км - можно и не доехать.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчиво работает

Сообщение Shaen »

тов.Вальтер писал(а): 07 мар 2019, 05:35
ELECTREG писал(а): 07 мар 2019, 04:17 Обороты по тахометру не плавают? У меня тут в соседней теме почти та же ситуация...
+/- 100 (200).
пора чинить топливный насос?
да......диагностики в моём городе -нету, ближайшая в 150 км - можно и не доехать.
Диагностика нужна.
Вероятно насос,крути датчик педали газа и доедешь
Обороты поднимешь до 900-1000.
Доедешь, узнаешь сделаешь,а может так еще год отьездишь.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Joker888 писал(а): 16 окт 2018, 12:58 Спасибо! Поменяли клапан и все ок. Надо ли его обучать? И как это делать?
Добавилась через два дня другая проблема. Перестала заводиться. Написал в другой теме(((
Устранение проблемы в топливной системе, это проблема комплексная. Только заменой дозатора, не лечится. Если после замены ухудшился пуск, значит в топливной системе грязь. В такой ситуации моется все, проводится диагностика. И, по ее итогам производятся замены или ремонт компонентов. Топливный фильтр меняется всегда, при таких работах. При замене, проверяется/контролируется содержимое отстойника фильтра. Если в нем грязь, ржавчина и вода, обязательно !!!снимается и моется т/бак с диагностикой горловины бака...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

не зводил полтора месяца - уезжал.
тут приехал - завел себе на беду, с первого раза и без проблем.
заглох на светофоре но завелся, а тут далее -густой черный дым с трубы.
да...был бы хоть один толковый дизелист в городе (может и есть), не гадал бы что с машинкой то случилось.
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Неустойчиво работает

Сообщение киришанин »

А это похоже на 48-ую ошибку. Коротнуло позиционер.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Густой черный дым, это много того что горит и недостаток воздуха. То что горит, это соляр и масло. Стоит проверить EGR, дроссельную заслонку и уровень масла. Стоит проверить воздушный фильтр. Если он забит, может всосать масло из картера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Кстати, а как машину заглушили? Заводить после этого пробовали?
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 16 апр 2019, 20:17 Густой черный дым, это много того что горит и недостаток воздуха. То что горит, это соляр и масло. Стоит проверить EGR, дроссельную заслонку и уровень масла. Стоит проверить воздушный фильтр. Если он забит, может всосать масло из картера...
ЕГР как понимаю управляется вакуумом. там трубка вакуумная к клапану подходит, но в ней стоит железный штифт (ведать всегда так было, последние года 3-13, не я его туда запихал). фильтр - чистый. заслонка - открыта, движется нормально. масло - как и было, светлое, менял недавно (даже вроде 1000 не отъездил).
киришанин писал(а): 16 апр 2019, 15:29 А это похоже на 48-ую ошибку. Коротнуло позиционер.
к сожалению не знаю, что есть позиционер
Dizel Man писал(а): 16 апр 2019, 21:41 Кстати, а как машину заглушили? Заводить после этого пробовали?
ключ вытащил. больше не раводится. пробовал - на 2 секунду завелся и уснул окончательно.
главный симптом был - не устойчивая работа на ХХ, обороты +-200/300. потом я уехал на работу, в машина в гараже стояла

вот нету у меня дизелиста. деньги - есть. вино грузинское есть, коньяк армянский-есть, табак доминиканский даже есть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Если не заводится, нужно все же читать ошибки. Вы сами гайки крутить в состоянии? Нужно посмотреть что в отстойнике т/фильтра. Это для начала...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 17 апр 2019, 11:43 Если не заводится, нужно все же читать ошибки. Вы сами гайки крутить в состоянии? Нужно посмотреть что в отстойнике т/фильтра. Это для начала...
да нету диагноста в городе, я что сделаю. есть воровайка - отвезти в соседний? можно, но хотя бы предварительно бы узнать в чем механическая причина, а то так не навозишься. люди работаеют в своих корыстных целях, не более.
фильтр заменен мной в марте с лягухой (у той шток как бы проваливался, купил новую и поменял). замена ничего не дала. сразу - неустойчивая работа, как и была до замены. ключи, головки, слесарный инструмент, тески, болгарки, гараж со светой и ямой - это всё есть. я с дизелями знаком только с этого года - сколько не работал с ДЭС: привез, завел - увез. не работает или плановая диагностика - каминс-сервис это всё делал.
в отстойнике - соляра. тот прошлый фильтр - отъездил с осени, могу распилить если надо - на вид внутри чисто.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Ну, если смотреть отстойник, смотреть нужно сегодня. Стоит открутить датчик положения муфты опережения, тот что на левом по ходу боку насоса. И проверить подвижность поршня в 2-х плоскостях. Вокруг своей оси поршень вращаться не должен вообще, продольно перемещаться должен. Перед демонтажем датчика нужно плотно закрыть свободное место между подкрылком и блоком двигателя ветошью, дабы не утерять детали датчика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 18 апр 2019, 00:54 Ну, если смотреть отстойник, смотреть нужно сегодня. Стоит открутить датчик положения муфты опережения, тот что на левом по ходу боку насоса. И проверить подвижность поршня в 2-х плоскостях. Вокруг своей оси поршень вращаться не должен вообще, продольно перемещаться должен. Перед демонтажем датчика нужно плотно закрыть свободное место между подкрылком и блоком двигателя ветошью, дабы не утерять детали датчика...
1. про отстойник я понял.
2. про второе - не понял к сожалению.
это вот этот?:
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Датчик этот. Под ним сам поршень...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 18 апр 2019, 09:49 Датчик этот. Под ним сам поршень...
спасибо. вот он на схеме да:
Изображение

Сегодня статью читал, там у чувака примерно такие же симптомы были. ему поменяли датчик да не тот, а потом колом встал чререз н-дней. статья украинская была, если память не изменяет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Датчик вообще можно отключить, ЭБУ заместит его показания усредненными значениями. Важно, чтобы поршень под датчиком не имел вращательного движения, только поступательное...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 18 апр 2019, 11:26 Датчик вообще можно отключить, ЭБУ заместит его показания усредненными значениями. Важно, чтобы поршень под датчиком не имел вращательного движения, только поступательное...
добрался, успешно.
полошил покрывало - ничего не потерял - там 3 детали: поршень в сборе, прокладка железная и пружина черная.
но не могу понять, как он не будет вращаться, он же круглый, в кругом отверстии насоса, внутри пружины.
вытащил - вращается, или надо было проверять тогда, когда поршень внутри насоса?
Изображение
Изображение
да, насос контрактный, надпись розовая "ОК" видна.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Неустойчиво работает

Сообщение Dizel Man »

Поршень, он внутри ТНВД. А Вы представили датчик положения муфты опережения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Dizel Man писал(а): 18 апр 2019, 22:45 Поршень, он внутри ТНВД. А Вы представили датчик положения муфты опережения...
если поршень вот этот, который внутри ТНВД
Изображение
то его не видно и не знаю как его нащупать, насос же в моторном отсеке висит, этот датчик что снял - в самом низу будет.
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Неустойчиво работает

Сообщение тов.Вальтер »

Вид с зеркала:
Изображение
никаких поступательный и вращательных движений - нету.может мало давил?
всё, снимать насос и отправлять в ремонт?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»