Идёт солярка в поддон

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение технотол »

Злыдня писал(а): Здесь доказательство того, что сальник поддавлен
судя по тому что полость сальника соеденена в итоге с полостью Б клапана (т.е. с всасывающей секцией тннд), то давление там равно давлению на входе в тннд.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Злыдня »

Нет, не равно.
Изначально забор топлива из полости, в которую входит штуцер линии подачи, осуществляется через маленькое окошко в верхней крышке ТННД. Потом оно, увлекаемое шиберами, подаётся вверх, по часовой стрелке, в сторону секции нагнетания, которое происходит благодаря эксцентриситету ротора и статора.
Ввод топлива, отведённого из объёма "Б" регулирующего клапана, в секцию забора ТННД, расположен на несколько градусов выше, по ходу движения позже окошка изначального забора. Как-никак, оно прошло секцию нагнетания. Давление в байпасной линии во время работы ТННД будет выше, чем в полости первичного забора.
Топливо из объёмов "А" и"Б" подвержено убыли через основной и вспомогательный перепускные клапаны и секцию высокого давления вал-ротора. В какой-то момент давление проседает, поршень регулирующего клапана опускается и происходит забор топлива из полости со штуцером.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение технотол »

редукционный клапан как в маслонасосе. сброс лишнего давления на вход. клапан открывается плавно с ростом давления, а не дискретно на полную.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Злыдня »

Это очевидно.
Я в общей сложности около пяти лет отработал оператором технологических установок на нашем НПЗ. А это требует знания и понимания гораздо более сложных гидравлических схем. Плюс около четырёх лет на инженерной должности, занимаясь запорно-регулирующей арматурой. Так что с моей точки зрения, этот насос в плане гидравлики и схемы движения жидкости не бог весть какое сложное изделие.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Идёт солярка в поддон

Сообщение Dizel Man »

Да я давно посмотрел. Но руки дошли всё отфотографировать только сейчас. Здесь доказательство того, что сальник поддавлен и в случае износа его уплотняющей кромки или выхода из посадочного места может привести к истеканию топлива в поддон:
viewtopic.php?f=210&t=177788&start=20
Писал в указанной теме, напишу и тут: "У ТНВД типа VRZ утечка топлива через сальник, явление запредельно невозможное". Это плод воспаленного воображения мастеров собирающих насосы "на коленке". "Крутили" бы ТНВД на стенде, все утечки сразу бы стали явными, или не стали бы. :) При износе кромки сальника и при критическом износе втулок вала, у насосов типа VE, и то топливо не истекает наружу. ТНВД начинает "тянуть" большое кол-во воздуха внутрь. Про "подуставший" сальник. При замерзании воды/топлива в VRZ ТНВД, когда ломает внутри все что можно, в следствии резкого роста внутрикорпусного давления, сальник остается на своем месте и его не выдавливает. Сальник, устройство воротникового типа. Чем выше давление наружу, тем сильнее уплотняется сопряжение 2 плоскостей. И вообще, сальник находится в зоне разряжения, а не в зоне избыточного давления... ::-D:
Про топливные трубки ТНВД. Очень много мастеров с руками-базуками. Мощу девать некуда, и трубки затягивают со всей дури. Проверять посадочные места нужно, это избавляет от проблем "после". Но, 90% всех проблем, это обратка форсунок или сами форсунки. Точнее, соединение их частей...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Злыдня »

Я устал спорить.
Какие бы убедительные доказательства я не выкладывал (фотографии, скрины со сканера с графиками показателей), ответ на них всегда один: "Это не так, такого не бывает и точка". Без каких-либо контраргументов.
Ну, нет, так нет. Каждый остался при своём мнении.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Идёт солярка в поддон

Сообщение SNOOPER »

А зачем спорить.
Как то не очень получается. Вспоминается о в ногу, не в ногу.
Просто нужно чуть-чуть внимательнее посмотреть, ну и подумать.))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Идёт солярка в поддон

Сообщение Dizel Man »

Каждый остался при своём мнении.
Беда в том, что Вы не проводите тестирования указанных ТНВД на стенде, именно поэтому Вы очень много предполагаете. Если Вы выложили свои мысли с фотографиями, это ведь не доказательство, это Ваше представление о течении проблемы. Я ведь тоже привожу аргументы, а Вы их не слышите. Если бы Вы имели возможность просто поставить насос на стенд, даже без сальника вала, "покрутить", дать внешнее избыточное давление, вот тогда, именно для Вас все бы встало на свои места. И прекратился бы длинный диспут... ::-D:
Попробуйте просто продавить топливом этот ТНВД, подав в него топливо посредством "инжекторного бензинового эл/насоса", вдруг проясниться что-то...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Злыдня »

1. Бензиновые электронасосы давят 3-4 кг/см². Поршень регулирующего клапана начинает двигаться при гораздо большем давлении. Что Вы мне предлагаете "продавить", не понимаю?
2. По выложенным мною фото: где именно я не прав, скажите пожалуйста.
3. Моё понимание ситуации со стендом: или оригинал с соответствующим программным обеспечением, или двигатель со сканером. Я предпочитаю второй вариант. Первый вариант - ха, в РБ такого даже у официалов нет, им старые системы не интересны в силу нерентабельности. Будь у кого-то в стране такой стенд, я уже давно бы там побывал, чтобы хоть потрогать его, что ли.
Зато мои коллеги из Минска стенды имеют, да. Я видел фото насоса, "настраиваемого" на таком стенде. Задействованы линии питания позиционера и возможно - две из трёх линий датчика положения дозмуфты. Разъёмы TCV и TPS сиротливо болтаются без дела. Не, чем такой стенд, лучше двигатель со сканером.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Идёт солярка в поддон

Сообщение Dizel Man »

Для понимания сути текущей проблемы, крутить насос можно хоть дрелью. А без оного, все сводится к предположениям и к личному мнению. А оно, не основано на фактах... :) Оригинальный стенд нужен для прописки ППЗУ, остальное делается ручками на основании полученных, экспериментально, знаний...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Идёт солярка в поддон

Сообщение SNOOPER »

Вот теперь расскажи как через сальник который у тебя под давлением, попадает воздух в систему?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): Оригинальный стенд нужен для прописки /данных в/ ППЗУ, остальное делается ручками на основании полученных, экспериментально, знаний...
Вот и я о том же. Не нужОн мне стенд, не нужОн.
SNOOPER писал(а): Вот теперь расскажи как через сальник который у тебя под давлением, попадает воздух в систему?
Честное слово, не могу. Не было у меня таких случаев. Могу рассказать, как несколько раз сталкивался с лютым завоздушиванием, но всегда находил место подсоса по линии подачи. То штуцер на заборнике сгниёт, то трубки на баке, однажды даже столкнулся с трубкой, сгнившей под коробом термозащиты на моторном щите, но чтобы через сальник ведущего вала ТНВД - не, не расскажу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Идёт солярка в поддон

Сообщение Dizel Man »

Вот теперь расскажи как через сальник который у тебя под давлением, попадает воздух в систему?
А кто сказал, кроме Злыдни, что сальник под давлением? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): Сальник, устройство воротникового типа. Чем выше давление наружу, тем сильнее уплотняется сопряжение 2 плоскостей. И вообще, сальник находится в зоне разряжения, а не в зоне избыточного давления...
Вы сами себе противоречите. Сальник установлен так, что уплотнение по валу усиливается при избыточном давлении изнутри насоса. Будь там разрежение, профиль его кромки был бы сориентирован в обратную сторону.
Мне так один чудак на букву "М" силовой сальник в корпус рулевой рейки запрессовал несколько лет назад. В смысле - поставил его кромкой наружу. Я потом всё удивлялся, почему у меня пыльник полон масла. С тех пор не ленюсь, рейки перебираю сам, никому не отдаю.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Идёт солярка в поддон

Сообщение Dizel Man »

Я не противоречу. Я ни разу не сказал, что со стороны сальника есть давление, это Ваше измышление... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение болтоверт »

Болты по обратке.и колечки обратки,
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Идёт солярка в поддон

Сообщение Dizel Man »

Болты по обратке.и колечки обратки
Плюс, сочленения форсунки, влюс сочленение трубки подачи и самой форсунки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Aleks_I »

leon76 писал(а): У меня ссало в поддон по обратке. Шайбы родные алюминевые, поставил медные и все прошло
есть данные на шайбы эти ? может номер каталожный под рукой... :*THANK*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Злыдня »

Aleks_I, сдвоенные шайбы обратки форсунок МЕ240240 (4 шт), шайбы штуцера вывода обратки из ГБЦ МF660032 (2шт).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а): сдвоенные шайбы обратки форсунок МЕ240240 (4 шт), шайбы штуцера вывода обратки из ГБЦ МF660032 (2шт).
Дешевле эти позиции заказать от п4, немного отличаются по конструкции, работают так же как и должны работать в п3, стоят раза в 3 дешевле.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»