Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 185 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 26 дек 2020, 18:43

У этих "бегемотов" насос-форсунки?


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

Leshiy3
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 » 28 дек 2020, 08:03

Да, насос-форсунки, и комонрейл года 3 как Россию официально поставляют.

Leshiy3
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 » 28 дек 2020, 08:10

Кстати на этих ведрах, регулировка впрыска насос-форсунок, там электро клапан, осуществляется тоже без всяких доп датчиков. Выщитывается по крутящему моменту двс! Тут я могу проверять работу каждого цилиндра, форсунки, и даже компрессию относительно других горшков. Всё это только по крутящему моменту. Может и в нашем моторе так? Перед заменой форсунок разница в показаниях работы форсунок у меня была, скрин не сохранял, а сейчас всё ровно., т. е. наш мотор может это вычислять.

Leshiy3
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 » 28 дек 2020, 08:13

На скании есть датчики: обороты двс 2шт; температура ож; наддув темпер и давление; и давление масла и всё! Ну комонрейл там уже совсем другое.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 185 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 28 дек 2020, 15:42

Эти датчики, конечно, используются для вычисления скорости вращения коленвала, но, все же это датчики положения коленвала. Именно они определяют дозировку. У нас (у П-3) примерно так же. Только объем впрыска жестко привязан к моменту опережения. Поэтому, есть еще три внутренних предустановки деталей ТНВД. Можно пробовать двигать вслепую регулировочные скобы на обойме, для этого нужен весь набор этих скоб...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

Leshiy3
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 » 29 дек 2020, 13:40

Ну разницу во вращении колена видеть могут, от сюда и видно как работает каждый горшок. Значит можно корректировать впрыск каждой форсунки... Ну до этого мне ещё далеко.
После морозов при запуске движка обнаружил воздух в обратке. На прогретом больше нет.
Буду искать где может быть подсос....

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 185 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 29 дек 2020, 17:52

Нужно поменять хомуты на всех шлангах насоса и на трубке обратки форсунок от ГБЦ. В шланг обратки вставляется прозрачный фильтр с кусочком шланга, запускаете мотор и видите воздух. Далее, идете по всем соединениям резины с металлом от корпуса т/фильтра к насосу. Не помогло, от бака к фильтру.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

Leshiy3
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 » 31 дек 2020, 06:06

Всех с новым годом! Удачи в делах и чтобы паджеро мчал, куда глаза бояться!

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 185 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 31 дек 2020, 11:26

Поддержу. Всех с новым годом! :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG » 13 янв 2021, 18:00

Быстрый вопрос:
Ошибка 43 плавающая.
Снял иглу, она не сломана и не развальцована. Но поршень я сдвинуть пальцами я не смог. Сидит там крепко.
По ММС ридеру требуемое расхождение и фактическое TCV с разницей в 3 Вольта. Фильтры менялись 3 тыс км назад. Также стоит 2х микронный сепаратор.
Вопрос: из-за чего мог заклинить поршень ОУВ?
1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески, люстра, электрика...да и вообще это машина-проект)

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 143 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня » 14 янв 2021, 00:32

Ответ: сам по себе он не клинит. Клину, как правило, предшествует перелом поводка профильного кольца.
Также может быть сорвана с посадочного места и сильно деформирована втулка поршня со стороны демпфирующего клапана.
Причина - подсос воздуха, либо забитый фильтр и опять же, подсос воздуха. Внутри ТНВД топливо в присутствии воздуха взбивается в мелкодисперсную смесь, по консистенции и цвету похожую на молоко. Отстаивается очень долго, отлично сжимается, на этой пене автомат изменения УОВ в принципе не способен работать, растёт линейная скорость перемещения поршня в результате мы имеем то, что имеем.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

lepo4ek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 15:02
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Тула

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lepo4ek » 15 янв 2021, 13:35

Люююююди, помогите :]:-O:
Вот и меня настигла эта беда. Почитал я тут, походу пизд_ц пришел насосу моему. Купил я не давно машину,она изначально долго заводилсь и через месяц начал глохнуть на холостых. Едет вроде так же, но теперь не знаю куда и бежать. У меня Паджеро 3 3.2д, 2005г механический насос. Сам я из Тулы, но тут же полюбому есть кто сталкивался с этой проблемой тоже в Туле или ближайшие города, или Москва. Подскажите кто реально может его починить, а не как все эти сервисы. Забирают насос, потом он еще проходит несколько рук и только потом поподает в ремонт.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 185 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 16 янв 2021, 00:25

А что означает "механический насос"? ТНВД штатный или тюнинг? На П-3, с этой проблемой сталкивались все...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

lepo4ek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 15:02
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Тула

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lepo4ek » 16 янв 2021, 11:34

Dizel Man, Все штатное, не тюнинг. А что значит механический, я полез туда думал как и у многих заменю регулятор давление и все у меня пройдет. Разобрал все, для хорошего доступа к насосу, но регулятор так и не нашел, его там нет. И я сделал такой вывод что топливная система не Common Rail и рампы нет. А сразу носос - форсунки. Машина 2005г.
Вроде все правильно объяснил, или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 185 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 17 янв 2021, 00:56

Нет, не ошибаетесь. ТНВД механический, с электронным управлением.
Люююююди, помогите
Чем помочь?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

lepo4ek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 15:02
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Тула

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lepo4ek » 18 янв 2021, 12:30

Dizel Man, Где хорошо и качественно их ремонтируют? Желательно в Туле или Москва. Ближайшие города. Где кто вообще делал свои насосы.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 50 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor » 18 янв 2021, 13:09

lepo4ek, я давно и успешно обслуживаюсь в Дизель-Тандеме. Там вполне могут все твои вопросы решить за один день
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 185 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 18 янв 2021, 13:11

Я давно и успешно эти ТНВД ремонтирую... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

lepo4ek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 15:02
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Тула

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lepo4ek » 19 янв 2021, 11:29

Dizel Man, а вы откуда? Москва?

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 185 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man » 19 янв 2021, 20:47

Москва, север, Мытищи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»