4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение vanderveken » 12 дек 2013, 11:24

Может ли быть, что воздух идет через сальник, но все вылетает через форсы, а в обратку не попадает? Дым то серый... минут пять. Потом белый, пар, но много. Голова целая, антифриз за два года не доливал. И попутный вопрос: снимал недавно голову и увидел картину такую
: в 4 цилиндре - как вылизано - чисто, поршень чистый.
А дальше - по нарастающей все больше сажи, первый-самый "нагоревший" Может воздуха не хватает? Турбина недодавливает? Коллектор был не самой сильной загаженности, миллиметра три сажи. Всего с горстку выгребли вместе с колодцами.


Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение Vitalya-74 » 12 дек 2013, 12:24

Нет воздух так сам не вылетит, а вот то что в 4 цилиндре всё как вылизано, это плохо. Есть несколько причин, антифриз или лёт сильно форсунка. Так что может в эту сторону двинутся? Но если в обратке нет воздуха, значит это не он. Сальник соответственно тоже не причём!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14098
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение drcham » 12 дек 2013, 13:15

vanderveken писал(а):Тема схожая, отпишусь тут. После замены форсунок при отрицательных температурах первый запуск происходит так: Вжик - завелся - обороты 1100 все ровненько и хорошо около десяти секунд, потом обороты падают, колбасит и глохнет. Вторая заводка подольше, с расколбасом, обороты 800-600 - глохнем. м.б. третья, четвертая - тут как повезет. Последняя заводка 800-600-400-300-400-600-600-600 расколбас,серый дым, минуты две-три. Потом выравнивается и все нормально.Едет нормально, заводится на горячую с полтыка. Давление в форсунках новых такое же как в старых (проверял перед установкой оба комплекта, одна старая пропускала) шланги поставил прозрачные, лягушку поменял (старая потекла по мембране датчика разрежения)
Явные симптомы наличия воздуха в топливных магистралях. Если есть ручная подкачка на фильтре попробуй после запуска подкачивать солярку..
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение Vitalya-74 » 12 дек 2013, 17:10

Да он же написал что шланги прзрачные и вздуха после запуска нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение vanderveken » 12 дек 2013, 17:55

форсунки как раз свозил в этот раз проверил - норма, антифриз не уходит, башка визуально норма, на прокладке ничего не было подозрительного. Качать пробовал - не качается( пол качка и встает) лягушка новая. Форсунки "новые" относительно, тыщ 25 уже пробегу на них, проверял сновья перед установкой, и недавно при съеме головы. Не очень понятно с компрессией, два раза мерял в разных местах и толком ничего не понятно, похоже свой компрессометр надо покупать. Сложность в том, что живу в 150 км от Перми, толком дизелистов найти не могу, на диагностику уже второй год съездить не могу - не знаю куда. Везде зажигалки.... Лаунч один нашел - диагност .... не знает. К дилеру ехать... Я там лансер чинил на гарантии - насмотрелся...
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d

vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение vanderveken » 24 янв 2014, 08:52

Подниму темку. Странная особенность выявилась с холодами. При -30 заводится с первого раза и просадка в оборотах не такая большая, движок работает ровнее. Уже весь моск сломал.... Воздуха нет. Лягушка не прилипает.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение Vitalya-74 » 25 янв 2014, 17:45

Может ему просто холодно??? Да и масляный насос начинает масло закачивать, а оно густое, вот тебе доп. нагрузка.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение SinAl » 25 ноя 2021, 10:39

Год назад приобрел себе Pajero III. Прошлую зиму отъездил без нареканий. В этом году с приходом холодов появилась такая проблема. Машина заводится с пол пинка работает 7-8 минут на холостых потом глохнет. Далее заводится с пол пинка но работает не стабильно и при увеличении оборотов глохнет. Чем холоднее становится на улице тем дольше прогревается машина. После прогрева работает стабильно.

Летом потекла лягушка. Заменил на имеющуюся с П2 (4D56) вместе с фильтром. По началу думал проблема в воде. Попробовал слить. Потом грешил что просто фильтр старый - заменил на родной новый. Но проблема осталась.

И еще что заметил: иногда при заводке загорается чек. При этом машина на холостом работает стабильно, но в таком режиме не набирает обороты. Видимо компьютер что то блокирует.

Какие будут идеи?
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7744
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение SmoAG » 25 ноя 2021, 19:51

Как бы предположу что у вас п3 с дизельным мотором 3,2, хотя были и с 2,5. Диагностику пробовали подключать? Что она показывает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение SinAl » 26 ноя 2021, 08:42

Вы правильно предположили хотя эта информация есть в профиле. Диагностику пока не подключал. Изначально симптомы были как будто топлива не хватает или воздух в системе. С нехваткой топлива сталкивался когда перегонял Кантер с Улан-Удэ в Читу, но там была залита летняя соляра разбавленная зимней на АЗС и на дворе декабрь. При попытке набрать обороты двигатель глохнет. Прогреется и все нормально становится.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 165 раз

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение Злыдня » 26 ноя 2021, 09:50

Если загорался чек, а клеммы с АКБ не сбрасывались, в памяти ЭБУ двигателя останутся коды ошибок. Зная их, можно начинать думать, куда копать.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7744
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Сообщение SmoAG » 26 ноя 2021, 22:54

Читаю вашу тему с телефона, так что вижу подпись: delica
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»