На ТНВД (на самом насосе) есть штуцеры, которые надо иногда чистить. Вот про них и идет речь..... Как подлазить, чем откручивать и т.д.Green Goblin писал(а):Вы хоть прокомментируйте, о чем речь....я запутался!!!! видимо не так глубоко залезал!!!!
Промывка винсом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Промывка винсом
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Мы говорим о штуцерах на тнвд, те что помечены красным, верхний идет с калиброванным отверстием и отвечает как я понял за циркуляцию топлива в централизации, а нижний идет клапаном регулировки давления в насосе. вот если их заьивает чем то то возможен перегрев топлива.winter1971 писал(а):На ТНВД (на самом насосе) есть штуцеры, которые надо иногда чистить. Вот про них и идет речь..... Как подлазить, чем откручивать и т.д.Green Goblin писал(а):Вы хоть прокомментируйте, о чем речь....я запутался!!!! видимо не так глубоко залезал!!!!
в частности я посоветовал winter1971 перед промывкой винсом добраться до них, тк есть все основания полагать что у него проблема с перегревом топлива, тк машина заглохла после хорошего марша по трассе и простоя на холостых после включения кондиционера, это распространенное явление на нашем ТНВД, предвещающая недоброе. а у него тнвд не мылось ни разу, вдруг что то попадет в уже замыленный клапан.
- Вложения
-
- 109144-3051.jpg (35.5 КБ) 631 просмотр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка винсом
От куда идёт обратка из тнвд, стоит клапан -штуцер (вот он может не сливать на определённом давлении) откручивал ключом какорый был сточен не мной, на схеме тнвд номер 110winter1971 писал(а):На ТНВД (на самом насосе) есть штуцеры, которые надо иногда чистить. Вот про них и идет речь..... Как подлазить, чем откручивать и т.д.Green Goblin писал(а):Вы хоть прокомментируйте, о чем речь....я запутался!!!! видимо не так глубоко залезал!!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Вчера добрался до автомагазина, купил ключик накидной, Г-торцевой и головку, накидной какой-то интересный, он тонкий без обточки, но ценник 200р со слов продавца порвать его у меня не получится)))) будем в выходные осваивать работу практолога тнвд))))Dimariк писал(а):От куда идёт обратка из тнвд, стоит клапан -штуцер (вот он может не сливать на определённом давлении) откручивал ключом какорый был сточен не мной, на схеме тнвд номер 110winter1971 писал(а):На ТНВД (на самом насосе) есть штуцеры, которые надо иногда чистить. Вот про них и идет речь..... Как подлазить, чем откручивать и т.д.Green Goblin писал(а):Вы хоть прокомментируйте, о чем речь....я запутался!!!! видимо не так глубоко залезал!!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Промывка винсом
SmoAG я про перегрев топлива впервые от тебя услышал. От промывки пока воздержусь. Но и лазить в насос не стану. Ограничусь наблюдением за поведением авто. Все сломать никогда не поздно.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка винсом
Парни, я еще не освоил даже снятие щитков с ТНВД(пока оставлю это на усмотрение мастеров по ремонту ТНВД, как приспичит)....так что не судите строго.... просто интереснто, что и как!!!!!! у нас в ТНВД можно безболезненно до фильтра ТНВД добраться, или только при снятии?
заодно и шток опережения проверить, не сломан ли?

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Пилить, либо я пишу на нерусском либо вы читаете на не русском, прям 2-3 страницами ранее все написано, и просил вас проверить температуру обратки.SmoAG писал(а):Да успокойся, к топливу ни кто не придерается;) это мысли в слух, а вообще он прав, зимним сорта топлив имеет меньшую прокачиваемость по сравнению с летними. А присадка для тнвд не факт что увеличит прокачку. Сейчас куда более важно установить либо отвергнуть факт перегрева топлива, а затем попытаться найти причину, если он заглох сам по себе то это только дучше.
Я безболезненно проверил сеточку клапана отсечки, зачем-то поменял датчик уов и вот добрался до штуцеров обратки.
А вот а6 пока подождёт, по стыку фильтра была трещина или брак, короче хватанула она воздуха и стоит теперь в гараже, так как эта падла оказывается особенная;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка винсом
AUDI АЖесть она такая!!!!так как эта падла оказывается особенная
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Промывка винсом
Green Goblin писал(а):Парни, я еще не освоил даже снятие щитков с ТНВД(пока оставлю это на усмотрение мастеров по ремонту ТНВД, как приспичит)....так что не судите строго.... просто интереснто, что и как!!!!!! у нас в ТНВД можно безболезненно до фильтра ТНВД добраться, или только при снятии?заодно и шток опережения проверить, не сломан ли?
Вчера снимал.ничего сложного нет.правда впускной коллектор надо снимать.чтоб добраться до клапана отсечки.делов минут 40. у меня все сеточки чистые оказались.в клапане отсечки маленькая пружинка ее легко потерять. вытаскивать нужно осторожно
Последний раз редактировалось Серега66 06 апр 2016, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
не нужно его снимать))) проверено и опробавно))) ТНВД пережил такое издевательство)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Промывка винсом
SmoAG писал(а):не нужно его снимать))) проверено и опробавно))) ТНВД пережил такое издевательство)
Я не смог без снятия коллектора открутить вот фото и как тут его открутишь?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
место там достаточно, что бы открутить верхнюю гайку, что бы снять проводок, а потом ключом на 24 выкрутить сам клапан, не спорю, что без коллектора проще, сам себя извел когда делал это, еще и клапан уронил в полость между ТНВД и блоком, но все сделал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Промывка винсом
Ветку не читал. Просто напишу. Вчера вечером - сегодня утром (ночью отмокало) промыл систему с помощью жидкости от Ликви Моли Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger, объем - 1 литр.
Исходные данные: авто 2009 года, пробег 100300, топливный фильтр меняю каждые 7-8 тысяч (оригинал МВ или MAHLE), заправляюсь на Shell/BP (в том числе дизель ВР как они утверждают с моющими присадками), редко - Лукойл, в Крыму заправлялся на TES. Форсунки насколько мне известно ни разу не чистились/не мылись. Один раз лил в бак нашу присадку Suprotec для ТНВД. ЕГР не заглушен, провожу чистку ЕГР и впуска.
Результат промывки - оба фильтра тонкой очистки LUXE (http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=304) без следов загрязнений, обратка - без следов загрязнений.
Результат удивил, возможно жижа Ликви Моли подделка (покупалась в Экзисте). Возможно - форсунки итак были чистыми
Но возможно, что обратка из контура (сам дизель) немного "разбавила" жижу Ликви Моли. В общем, 1 литра хватило на два цикла вечер-утро, минут на 30 в сумме. Отработав на Ликви Моли, система отработала через родительский топливный фильтр с двумя фильтрами тонкой очистки (несколько минут), после чего оба топливных шланга встали на штатные места.
P.S. Во избежание воздушных пузырей фильтры и трубки, будучи подключенными к родительским шлангам, наполнялись шприцем жижой Ликви Моли с постепенным удалением воздушных пузырей. Прозрачная трубка была куплена в Леруа Мерлен в отделе "садоводство" длиной в метр и порезана на две части, длины которых было вполне достаточно.
Исходные данные: авто 2009 года, пробег 100300, топливный фильтр меняю каждые 7-8 тысяч (оригинал МВ или MAHLE), заправляюсь на Shell/BP (в том числе дизель ВР как они утверждают с моющими присадками), редко - Лукойл, в Крыму заправлялся на TES. Форсунки насколько мне известно ни разу не чистились/не мылись. Один раз лил в бак нашу присадку Suprotec для ТНВД. ЕГР не заглушен, провожу чистку ЕГР и впуска.
Результат промывки - оба фильтра тонкой очистки LUXE (http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=304) без следов загрязнений, обратка - без следов загрязнений.
Результат удивил, возможно жижа Ликви Моли подделка (покупалась в Экзисте). Возможно - форсунки итак были чистыми

P.S. Во избежание воздушных пузырей фильтры и трубки, будучи подключенными к родительским шлангам, наполнялись шприцем жижой Ликви Моли с постепенным удалением воздушных пузырей. Прозрачная трубка была куплена в Леруа Мерлен в отделе "садоводство" длиной в метр и порезана на две части, длины которых было вполне достаточно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Промывка винсом
Вот чем мне нравится продукция компании "Ликви Моли", так тем , что если уж ничем не поможет, то уж точно ничего не испортит. 

- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Промывка винсом
Я первый раз на 170 т.км, тоже фильтр тонкой очистки был изменений. Мыл винсом, особой разницы до/после не почувствовал. Но решил для профилактики мыть раз-два в год. Хочу попробовать Лавр.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Промывка винсом
+1 согласен, в следующий раз буду пробовать Лавр ML-102, хотя бы наше производство, его нужно 2 литра на 3.2 DID 

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка винсом
Для промывки нужно 2 л. любого средства....а как мыли, просто оставили тарахтеть на ХХ? если так-это выброс денег
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Промывка винсом
Там ещё к промывке ещё и станция продаётся. LN2013 за 13 тыр. Кто-нить пробовал?Yaroslav писал(а):+1 согласен, в следующий раз буду пробовать Лавр ML-102, хотя бы наше производство, его нужно 2 литра на 3.2 DID
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка винсом
мылся на аппарате(ручками эффективнее).... ни один аппарат не организует отмачивание....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Промывка винсом
В инструкции к аппарату есть по отмачивание. Т.е. данная процедура заложена изначально. В сервисах просто ей не пользуются.