TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- stranger699
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
 - Откуда: Белгород
 - Откуда: Белгород
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
я все таки собираюсь демонтировать всю систему полностью,поставить заглушки на обоих коллекторах...и помыть впуск
			
			
									
						"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
			
						- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
stranger699, правильное решение.
			
			
									
						Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- 
				макар 1
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
 - Откуда: москва,зеленоград
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. 
  
  
  
			
			
									
						8 963 710 9025 сергей
			
						- 
				товарищ прапорщик
 - Сообщения: 838
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР на П3 чек не зажигает, у меня он ото всего отключенмакар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к.![]()
![]()
![]()
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
трубки вот так подключаются
- 
				Сергей КР
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к.![]()
![]()
![]()
- 
				макар 1
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
 - Откуда: москва,зеленоград
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
			
			
									
						8 963 710 9025 сергей
			
						- 
				макар 1
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
 - Откуда: москва,зеленоград
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.[/quote]
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит
			
			
									
						А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит
8 963 710 9025 сергей
			
						- 
				Сергей КР
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит[/quote]макар 1 писал(а):CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.
Я лишь высказал предположение вслепую.
Чтобы правильно решать проблему, необходима диагностика-узнать причину, по которой загорается CHECK(правильно было написано, что ЕГР ошибку пишет, но CHECK не загорается).
После устранения этого и продолжении симптомов, придется снимать и ремонтировать насос.
- 
				Сергей КР
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Заглушить и забыть.макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
- 
				товарищ прапорщик
 - Сообщения: 838
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
что там не понятного? 4 клапана, 2 на ЕГР и по одному на каждый дросель (верхний и нижний). Куда какая трубка идет обозначено соответствующей буквой. Все просто и понятно, если в этом хоть немного разбираться. Без трубки от дроселя, тоесть когда он совсем не работает и открыт, машина прекрасно заводится и работает, только на ХХ чуть-чуть звук мотора другой. Чек при этом зажигает, но едет также. Уже проверено на собственном опыте ))макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
А вообще, ЕГР задушить, вставив в вакуумную трубку маленький болт, установить прокладку на выпуске и забыть про эту систему как о кошмаре. С нашей салярой работать оно не может, тока впуск забивать
- 
				797DON
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
 - Двигатель:: 4М41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Казахстан Семипалатинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Перечитал всю тему, решил отключить ЕГР с демонтажом всей системы и подключением эл.котла подогрева антифриза в патрубки на ЕГР (интересно на сколько это "грамотное" место врезки ТЭНа 
 ).
Снял пластиковый кожух ДВС и вот какие отличия увидел-


И ГДЕ ТУТ ШАРИК ВКАТИТЬ
  
  
			
			
									
						Снял пластиковый кожух ДВС и вот какие отличия увидел-


И ГДЕ ТУТ ШАРИК ВКАТИТЬ
Алексеем зовут...
			
						- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
797DON, у тебя ЕГР управляется не вакумом, а чисто электрикой как у меня, шарик вкатывать не надо, переверни металическую прокладку под клапаном и поставь глухую прокладку на выпускном коллекторе, и буде счастье, машинка у тебя скореевсего из европы.
			
			
									
						Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- 
				797DON
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
 - Двигатель:: 4М41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Казахстан Семипалатинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
СПАСИБО 
 
А можно ли поставить 2 металисеские глухие прокладки
  
  
 
Хочу полностью демонтировать эту приблуду (не ну прям как Микеланджело-берёшь камень и отсекаешь всё лишнее
 )
При комп диагностике так понимаю будет выдавать ошибку в работе ЕГР , но ЧЕК загораться не будет
 
Эл. котёл то можно туда врезать
  
  
			
			
									
						А можно ли поставить 2 металисеские глухие прокладки
Хочу полностью демонтировать эту приблуду (не ну прям как Микеланджело-берёшь камень и отсекаешь всё лишнее
При комп диагностике так понимаю будет выдавать ошибку в работе ЕГР , но ЧЕК загораться не будет
Эл. котёл то можно туда врезать
Алексеем зовут...
			
						- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сам клапан егр лучше аставить подключённым к разьёму, в противном случае буде загораться ЧЕК, охладитель можно убрать совсем
			
			
									
						Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- 
				797DON
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
 - Двигатель:: 4М41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Казахстан Семипалатинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
ОК! Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
Думаю совместить это дело с установкой нового датчика Буста и его фильтром и промывкой( со снятием) впускного коллектора.
Спасибо за инфу
			
			
									
						Думаю совместить это дело с установкой нового датчика Буста и его фильтром и промывкой( со снятием) впускного коллектора.
Спасибо за инфу
Алексеем зовут...
			
						- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Под электро клапаном лежит прокладка из жести, если её перевернуть,то нужный эфект будет достигнут.
			
			
									
						Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Заглушка ставится на выпускном коллекторе, перед патрубком EGR...Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- 
				797DON
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
 - Двигатель:: 4М41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Казахстан Семипалатинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пардонте , не правильно выразилзя 
  
  
 
Поставлю 2 заглушки и выкину весь самовар
 (эл.клапан оставлю).
Фото с меня т.к. отключение с эл.клапаном фото не видел-пусть будут......
			
			
									
						Поставлю 2 заглушки и выкину весь самовар
Фото с меня т.к. отключение с эл.клапаном фото не видел-пусть будут......
Алексеем зовут...
			
						- 
				797DON
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
 - Двигатель:: 4М41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Казахстан Семипалатинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Снял самовар, снял эл.клапан, почистил и поставил наместо с разворотом мет.прокладки.


На выхлоп поставил заглушку, на антифриз трубку диаметром 16мм. ВСЁ
 
Теперь о достигнутом эффекте,что собственно удалось вылечить таким купированием;
1-Исчезла 12 ошибка (датчик давления турбины ,он же Буста).
2-Дымность пришла в норму. Дымел так что ажно хлопья летели и в зеркало было страшно смотреть
 
3-Разгон стал ровным и динамичным. До отключения чувствовался провал в динамике(видимо в момент открытия клапана).
4-Обороты перестали плавать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93073
МАШИНКА ОЖИЛА И ЗАДЫШАЛА
  
  
			
			
									
						

На выхлоп поставил заглушку, на антифриз трубку диаметром 16мм. ВСЁ
Теперь о достигнутом эффекте,что собственно удалось вылечить таким купированием;
1-Исчезла 12 ошибка (датчик давления турбины ,он же Буста).
2-Дымность пришла в норму. Дымел так что ажно хлопья летели и в зеркало было страшно смотреть
3-Разгон стал ровным и динамичным. До отключения чувствовался провал в динамике(видимо в момент открытия клапана).
4-Обороты перестали плавать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93073
МАШИНКА ОЖИЛА И ЗАДЫШАЛА
Алексеем зовут...
			
						- 
				797DON
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
 - Двигатель:: 4М41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Казахстан Семипалатинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем потратил пару недель безполезных катаний по СТО с устранением 12-ой ошибки, заказал датчик с фильтром (200$) 
  50% предоплаты оставил 
  
  
 , а вылечил машинку за какой то час со всеми перекурами 
 
Хочеться предостеречь и избавить форумчан от ненужных трат времени и средств как в моём случае
 
ВОТ КУДА ДЕВАТЬ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДАТЧИК
  
  
 
А главное спасибо данному ресурсу и людям в нём учавствовующих за ценную информацию полученную здесь
  
  
			
			
									
						Хочеться предостеречь и избавить форумчан от ненужных трат времени и средств как в моём случае
ВОТ КУДА ДЕВАТЬ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДАТЧИК
А главное спасибо данному ресурсу и людям в нём учавствовующих за ценную информацию полученную здесь
Алексеем зовут...
			
						