значит, не следовало начинатьDizel Man писал(а):А мне думается что на этом стоит завершить...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
страсти и интриги были- судя по художественным фильмам- при королевских дворах средневековой европыSmoAG писал(а):В дизельной ветке страсть и интрига;)
здесь в основном- нормальные мужские "тёрки"
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мужики подскажите пожалуйста каталожный номер фильтрика тнвд который под датчиком отсечки топлива. И скажите должна ли двигаться шестерня вместе с валом вперед и назад? А то она у меня примерно 4-5 мм ходит.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
9 443 612 806 - BOSCH No
149575-0001 - ZEXEL No
Но совет вам, в корне ветки лежит тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077, религия должна позволять вам самому ознакомится и выбрать то, что вам нужно, тк любой человек может вас понять по своему, а потом вы же и обидетесь
149575-0001 - ZEXEL No
Но совет вам, в корне ветки лежит тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077, религия должна позволять вам самому ознакомится и выбрать то, что вам нужно, тк любой человек может вас понять по своему, а потом вы же и обидетесь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Все нашел! Спасибо!!! А по поводу движения вала и шестерни не подскажите?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
не буду утверждать, это кто нить из спецов ответит, но такой осевой зазор, это очень много.genik1985 писал(а):Все нашел! Спасибо!!! А по поводу движения вала и шестерни не подскажите?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
у страха глаза- велики
попробуйте произвести простейший замер (а не на "выпуклый морской глаз")- и увидите, что в реале осевой люфт не превышает 1мм (это с учётом износа сопрягаемых поверхностей)
попробуйте произвести простейший замер (а не на "выпуклый морской глаз")- и увидите, что в реале осевой люфт не превышает 1мм (это с учётом износа сопрягаемых поверхностей)
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
немножечко вдогонку
осевой люфт приводного вала задан конструктивно
между торцами вала и ротора- пружина
между ними в "свободном плавании" находятся подшипник и кулачковое кольцо
при отсутствии люфта вследствие неграмотной сборки сопрягающиеся поверхности (кольцо-нижняя часть корпуса ротора, вал- дистанционная шайба) тупо "задирает"
как-то так
осевой люфт приводного вала задан конструктивно
между торцами вала и ротора- пружина
между ними в "свободном плавании" находятся подшипник и кулачковое кольцо
при отсутствии люфта вследствие неграмотной сборки сопрягающиеся поверхности (кольцо-нижняя часть корпуса ротора, вал- дистанционная шайба) тупо "задирает"
как-то так
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3" - это тема ветки. на П3 нет 2мкм фильтров.Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
Deluxe
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте!Вот 2-х микронный фильтр DELPHI HDF544Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите на сколько микрон ставить фильтр в сепар 2000 для нашего тнвд?
- Злыдня
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото, нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.
Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото, нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.
Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- Злыдня
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
genik1985, без разницы. За маленьким размером пропускной способности гнаться не стоит.
Основная задача сепаратора - отсекать воду и крупные частицы, продлевая тем самым ресурс и работоспособность штатного фильтра. Монтируется в линию подачи топлива ДО штатного фильтра. Потому как в большинстве сепараторов можно слить воду с мусором, очистить/поменять фильтрующий элемент - и всё, он снова готов к работе.
Безусловно, есть сепараторы, обеспечивающие очень тонкую очистку топлива, но они слишком дороги для установки на наши десяти-пятнадцатилетние самовары.
Основная задача сепаратора - отсекать воду и крупные частицы, продлевая тем самым ресурс и работоспособность штатного фильтра. Монтируется в линию подачи топлива ДО штатного фильтра. Потому как в большинстве сепараторов можно слить воду с мусором, очистить/поменять фильтрующий элемент - и всё, он снова готов к работе.
Безусловно, есть сепараторы, обеспечивающие очень тонкую очистку топлива, но они слишком дороги для установки на наши десяти-пятнадцатилетние самовары.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
в кои-то, тксть, веки, полностью соглашусь с предыдущим оратором
реально- всё сказано по делу

реально- всё сказано по делу
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, всё верно. Я этот фильтр ставил дополнительно за штатным. Он действительно 2 мкм. С ним не реально ездить не только зимой, но и летом больше 3-4 тыс.км., а потом он начинает резко забиваться грязью и даже водой - её хоть я и сливал с отстойника штатного фильтра = бесполезно... + из-за этого расход д/т подскакивает в 1,5 раза.Злыдня писал(а):Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото,
нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.
Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А почему только два фильтра? А не, например, три или четыре?Macar_4x4 писал(а):А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
