Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Dizel Man писал(а):А мне думается что на этом стоит завершить...
значит, не следовало начинать :)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG писал(а):В дизельной ветке страсть и интрига;)
страсти и интриги были- судя по художественным фильмам- при королевских дворах средневековой европы

здесь в основном- нормальные мужские "тёрки" :8-): :)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Мужики подскажите пожалуйста каталожный номер фильтрика тнвд который под датчиком отсечки топлива. И скажите должна ли двигаться шестерня вместе с валом вперед и назад? А то она у меня примерно 4-5 мм ходит.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

9 443 612 806 - BOSCH No
149575-0001 - ZEXEL No
Но совет вам, в корне ветки лежит тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077, религия должна позволять вам самому ознакомится и выбрать то, что вам нужно, тк любой человек может вас понять по своему, а потом вы же и обидетесь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Все нашел! Спасибо!!! А по поводу движения вала и шестерни не подскажите?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

genik1985 писал(а):Все нашел! Спасибо!!! А по поводу движения вала и шестерни не подскажите?
не буду утверждать, это кто нить из спецов ответит, но такой осевой зазор, это очень много.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Ошибся даже где то 2-3 мм
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

у страха глаза- велики ::-D:
попробуйте произвести простейший замер (а не на "выпуклый морской глаз")- и увидите, что в реале осевой люфт не превышает 1мм (это с учётом износа сопрягаемых поверхностей)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

немножечко вдогонку

осевой люфт приводного вала задан конструктивно
между торцами вала и ротора- пружина
между ними в "свободном плавании" находятся подшипник и кулачковое кольцо

при отсутствии люфта вследствие неграмотной сборки сопрягающиеся поверхности (кольцо-нижняя часть корпуса ротора, вал- дистанционная шайба) тупо "задирает"

как-то так
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Все понял!!! Спасибо
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Filxomor »

Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
"Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3" - это тема ветки. на П3 нет 2мкм фильтров.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
Здравствуйте!Вот 2-х микронный фильтр DELPHI HDF544
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Подскажите на сколько микрон ставить фильтр в сепар 2000 для нашего тнвд?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото,
delphi hdf544.jpg
delphi hdf544.jpg (19.46 КБ) 766 просмотров
нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.

Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

genik1985, без разницы. За маленьким размером пропускной способности гнаться не стоит.
Основная задача сепаратора - отсекать воду и крупные частицы, продлевая тем самым ресурс и работоспособность штатного фильтра. Монтируется в линию подачи топлива ДО штатного фильтра. Потому как в большинстве сепараторов можно слить воду с мусором, очистить/поменять фильтрующий элемент - и всё, он снова готов к работе.
Безусловно, есть сепараторы, обеспечивающие очень тонкую очистку топлива, но они слишком дороги для установки на наши десяти-пятнадцатилетние самовары.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

в кои-то, тксть, веки, полностью соглашусь с предыдущим оратором ::-D:

реально- всё сказано по делу :*THUMBS UP*: :)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Злыдня писал(а):Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото,
нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.

Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
Да, всё верно. Я этот фильтр ставил дополнительно за штатным. Он действительно 2 мкм. С ним не реально ездить не только зимой, но и летом больше 3-4 тыс.км., а потом он начинает резко забиваться грязью и даже водой - её хоть я и сливал с отстойника штатного фильтра = бесполезно... + из-за этого расход д/т подскакивает в 1,5 раза.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Macar_4x4 писал(а):А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
А почему только два фильтра? А не, например, три или четыре?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»