Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Качество фильтров
Так лёгким и фильтр не придуман
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Качество фильтров
Как это не придуман? А противогазMaga161 писал(а):Так лёгким и фильтр не придуман


НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
Тут раньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2305369 я выкладывал разрез топливного фильтра VIC FC-332 для 4М41, П-3 на месте штатного. За ним у меня дополнительный т/фильтр DELPHI HDF544. Его снял почти месяц назад и только что вскрыл. Результат впечатлил. На фильтрующем материале много грязи. И это после штатного фильтра, который прошел в паре с ним процентов до 90 срока эксплуатации. Глядя на мало загрязненную бумагу фильтра VIC FC-332 видно, что он толком не очищал. Мой VIC точно не палёный. С него я периодически сливал воду. Она успевала накапливаться очень помалу. После него было очень удивительно увидеть воду почти на 1/3 объёма DELPHI HDF544. Скорей всего он 2-х микронный и его бумага, как и в лучших фильтрах Mann просто физически не пропускает воду даже в виде эмульсии.
В целом японские VIC считаются на хорошем счету, отвечают соответствующим требованиям оригинала. Но на этом примере я наблюдаю на сколько порядков CR-уровень фильтрации DELPHI превосходит штатную фильтрацию П-3. Совсем другая бумага DELPHI по плотности, качеству, толщине.
В целом японские VIC считаются на хорошем счету, отвечают соответствующим требованиям оригинала. Но на этом примере я наблюдаю на сколько порядков CR-уровень фильтрации DELPHI превосходит штатную фильтрацию П-3. Совсем другая бумага DELPHI по плотности, качеству, толщине.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Делфи как-то закреплен, или просто на шлангах висит? Такое говнище - это за какой пробег? Топливо с каких АЗС? Вообще впечатляет, конечно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
DELPHI крепил стяжками к корпусу VIC.
пробег DELPHI ок. 10 т.км., VIC 8-9 т.км.
в основном АЗС одной проверенной у нас сети, хоть и не федеральной.
пробег DELPHI ок. 10 т.км., VIC 8-9 т.км.
в основном АЗС одной проверенной у нас сети, хоть и не федеральной.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
присоединяюсь. на втором фото действительно говнища (даже на пальцах) много. это за 10 ткм? 

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
у меня дахл 2мкм (по крайней мере заявлено) за 10 ткм становится почти черный, но такого налета все равно нет.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Внушаитъ. У меня штатный фильтр (оригинал) внешне по степени засранности после замены был очень похож на ваше фото, правда, у меня 15000км, но ДТ почти на 100% с лукойла. Надо бы тоже поставить после него аналогичный делфи и посмотреть на результат.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
т.к. вода у меня не сливалась, то та же чернота в моём дэлфи наверно ещё и ржавелатехнотол писал(а):у меня дахл 2мкм (по крайней мере заявлено) за 10 ткм становится почти черный, но такого налета все равно нет.
можно попробовать. электро насос П-4 продавит два 2-х мкм фильтра.oasys писал(а):Внушаитъ. У меня штатный фильтр (оригинал) внешне по степени засранности после замены был очень похож на ваше фото, правда, у меня 15000км, но ДТ почти на 100% с лукойла. Надо бы тоже поставить после него аналогичный делфи и посмотреть на результат.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
У П4 электронасос? А где именно - до или после штатного фильтра?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
А есть возможность фотку сделать?Boyёк писал(а):DELPHI крепил стяжками к корпусу VIC.
.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Вот и я удивился, вроде не слышал про него.
PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
тогда не знаю как будет прокачка ч/з два 2 мкм фильтра. надо ставить вакуумметр и смотреть вписывается ли в норму разряжение после 2-х фильтров.oasys писал(а):Вот и я удивился, вроде не слышал про него.
PS Boyёк, если можно фотку установленного фильтра, был бы очень признателен.
фото не смогу, т.к. всё сменил на другой корпус с одним фильтром CR. были пластиковые стяжки, а потом 2-мя металл. хомутами прикручивал доп.фильтр к корпусу штатного т/фильтра.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
а зачем вы на 4-ку ставите второй фильтр? тут владельцы 3-ек этим заморочились из-за несоответствующей фильтруемой способности штатного фильтра. на 4-ках как раз все на много лучше.oasys писал(а):Спасибо. Заказал HDF544, поставлю его после родного, а то аж прямо интересно стало. Думаю, с разряжением проблем не будет, ну в худшем случае поймаю спираль, если зимой, и джекичана, если летом, тогда и сниму. Еще вопрос, какой топливный шланг купить для соединения? Они чем-то отличаются, или можно брать любой маслобензостойкий? Да и еще, вы фильтр заполняли соляркой перед установкой? Или просто воткнули, прокачали лягушкой, и все? Не опасно для топливной, если там пузыри останутся?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Качество фильтров
Дело хорошее, но не повредит ли сборка из 2-х фильтров ТНВД?oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше...
Я спрашиваю в проекции на ниссановский ЗД30, там недостаток давления на входе в ТНВД влияет на всю топливную систему.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Качество фильтров
Рискованно у нас по 15000 км на одном фильтре ходить, вне зависимости от бренда заправки. У меня за десять лет уже третий "дизель", меняю без всяких "экспериментов"через 7000км в среднем, никогда проблем с топливной, тягой и заводом зимой не было. Фильтр только Кнехт .oasys писал(а):Исключительно чтобы проверить, действительно ли на четверке все лучше, и насколько именно "намного". У меня штатный фильтр заменен чуть меньше 3000км назад, поставлю второй, а к 15 тысячам пробега сравню их состояние, проходит ли что-то через штатный, и, если да, то в каком количестве. Я просто подобных экспериментов на форумах еще не видел, вся информация носит чисто теоретических характер. Ну а дальше по результатам буду смотреть, нужен ли там второй фильтр.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Через 4000 тыщи вскрою новый кнехт образца 2015 года и по фото сравню его с образцом 2013 года, но что то мне подсказывает что больше кнехт я ставить не буду;( не нравится тенденция по качеству, пока вроде как только внешне, но после вскрытия станет ясно что внутри.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)