Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А для этого существует диагностика. Если вращать ось централизации, двигается без закусов? Когда Вы снимаете разъем (при "зажигании" ВКЛ, мотор стоит), включается режим "ограничения". Значит есть в системе глючный компонент/датчик. Если передергиваете при выключенном "зажигании", значит есть обрыв/плохой контакт. Вероятнее всего, провод датчика положения вала ТНВД. Ищите...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
MixKz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Караганда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MixKz »

Подскажите при каком давлении открывается наши форсунки
MixKz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Караганда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MixKz »

и еще где взять мануал по моментам затяжек болтов?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

MixKz писал(а):Подскажите при каком давлении открывается наши форсунки
6.подключить форсунку к стенду-насосу. Дать давление открытия первого клапана.Номинал:17,60-18,58 МПа.
Регулировка давления открытия второго клапана.
А. Увеличить давление до 34,3-44,1 МПа, что бы игла сделала полный ход. Стравить давление до 22,6- 23,6 МПа перемещение стрелки индикатора должна указывать величину 0,1 -0, 12 мм. Если показания отличаются, надо разобрать форсунку и заменить регулировочную шайбу второй пружины (ближе к игле).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
MixKz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Караганда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MixKz »

Огромное спасибо Сергей.
И еще вопрос - какой номер у распылителя фарсунки. Мне их нужно мннять.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение leon76 »

Купи лучше форсу целиком. Будет лучше. Цена немного отличается. Я когда-то по весне тоже парился что брать. Лучше форсу. Вот что тебе надо.
МЕ203961 - форсунка
МЕ016539 - кольцо медное под форсу
МЕ192479 - кольцо резиновое на форсу
МЕ240240 - шайба медная на подачу 4шт.
MF660032 - шайба обратки 2шт.
Последние 2 пункта можешь на обычные медные шайбы 8мм поменять (10шт.), если денег жалко.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
MixKz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Караганда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MixKz »

Спасибо огромное. Я нашол номер распылителя - Dlla148pn283. Попробую целиком фарсунки поискать... Мои снял .... на стенд .... 3 льют а не распыляют а одна капает. Из за чего не знаю. Ведь при первом сборе заводилась с пол пенка только хх большие были.
MixKz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Караганда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MixKz »

Так правильный номер - ME748715 или Dlla148pn283 ???
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение leon76 »

если будешь отдельно распылители менять, то к ним потребуются еще регулировочные шайбы и плюс работа по разборке\сборке и настройке форсы 1-1,5т.р. получится как новая форса.
Dlla148pn283 - не знаю что за номер.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

NP-DLLA148PN283 - это маркировка Bosch type на самом распылителе.
ME 748715 - это номенклатурный номер этого распылителя по каталогу ММС .
9 432 610 939 / 105017-2830 - это номенклатурные номера этого распылителя по Bosсh / Zexel

Форсунка в сборе:
ME 994976 = ME 203961 по ММС (на самом деле одна и та же форсунка Bosсh / Zexel)
9 430 613 989 / 105118-78 - форсунка по Bosсh / Zexel

В целом верно для 02/2000 - 05/2004 - далее не сверял.

З.Ы. - Zexel это подразделение Bosсh в Японии.
Последний раз редактировалось Boyёк 01 окт 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
MixKz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Караганда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MixKz »

Спасибо . Понял. Буду искать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Форсы китайские. Лучше сменить распылы. В 9 случаях из 10 регулировка с заменой шайб не требуется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Добрыи день подскажите сколько стоит востановленная распределительная головка в сборе заранее благодарен :*THANK*:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vic62-Slon »

Опять сломался этот гребанный шток датчика ХХ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еду на работу и слышу начал стрекотать. Пока доехал до метро, стрекот вообще стал сильным.
В чем причина может быть? Третий раз буду менять, причем на перебранном ТНВД.
Топливо нормальное. Установлен сепар-2000.
Как проверить какое то внутрикорпусное давление? Возможно ли это сделать в гараже?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Внутрикорпусное давление измеряется в точке между штуцером № 122 и централизацией № 65...

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pilot_700@mail.ru »

Я извиняюсь что не совсем в тему, но все таки. Когда вы установили на место ТНВД, возможна ли механическая корректировка угла опережения впрыска. А то у меня при наборе скорости немного пальцы постукивают?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Можно, но это стендовая регулировка. УОВ определяет электроника на основании данных от комплекса систем. Нужно выяснить почему двигатель имеет жесткую работу, а после этого проводить коррекции.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pilot_700@mail.ru »

дело в том что двигатель работает очень мягко, просто супер. а началась такая радость после того как с менял цепь ГРМ!
pilot_700@mail.ru
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pilot_700@mail.ru »

может уменьшить на 1 - 2 градуса?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А чем Вы планируете измерять эти 2 градуса? При замене цепи снималась ГБЦ и отворачивались трубки форсунок. Они нормально работают, На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»