Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А для этого существует диагностика. Если вращать ось централизации, двигается без закусов? Когда Вы снимаете разъем (при "зажигании" ВКЛ, мотор стоит), включается режим "ограничения". Значит есть в системе глючный компонент/датчик. Если передергиваете при выключенном "зажигании", значит есть обрыв/плохой контакт. Вероятнее всего, провод датчика положения вала ТНВД. Ищите...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
MixKz писал(а):Подскажите при каком давлении открывается наши форсунки
6.подключить форсунку к стенду-насосу. Дать давление открытия первого клапана.Номинал:17,60-18,58 МПа.
Регулировка давления открытия второго клапана.
А. Увеличить давление до 34,3-44,1 МПа, что бы игла сделала полный ход. Стравить давление до 22,6- 23,6 МПа перемещение стрелки индикатора должна указывать величину 0,1 -0, 12 мм. Если показания отличаются, надо разобрать форсунку и заменить регулировочную шайбу второй пружины (ближе к игле).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Огромное спасибо Сергей.
И еще вопрос - какой номер у распылителя фарсунки. Мне их нужно мннять.
И еще вопрос - какой номер у распылителя фарсунки. Мне их нужно мннять.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Купи лучше форсу целиком. Будет лучше. Цена немного отличается. Я когда-то по весне тоже парился что брать. Лучше форсу. Вот что тебе надо.
МЕ203961 - форсунка
МЕ016539 - кольцо медное под форсу
МЕ192479 - кольцо резиновое на форсу
МЕ240240 - шайба медная на подачу 4шт.
MF660032 - шайба обратки 2шт.
Последние 2 пункта можешь на обычные медные шайбы 8мм поменять (10шт.), если денег жалко.
МЕ203961 - форсунка
МЕ016539 - кольцо медное под форсу
МЕ192479 - кольцо резиновое на форсу
МЕ240240 - шайба медная на подачу 4шт.
MF660032 - шайба обратки 2шт.
Последние 2 пункта можешь на обычные медные шайбы 8мм поменять (10шт.), если денег жалко.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо огромное. Я нашол номер распылителя - Dlla148pn283. Попробую целиком фарсунки поискать... Мои снял .... на стенд .... 3 льют а не распыляют а одна капает. Из за чего не знаю. Ведь при первом сборе заводилась с пол пенка только хх большие были.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
если будешь отдельно распылители менять, то к ним потребуются еще регулировочные шайбы и плюс работа по разборке\сборке и настройке форсы 1-1,5т.р. получится как новая форса.
Dlla148pn283 - не знаю что за номер.
Dlla148pn283 - не знаю что за номер.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
NP-DLLA148PN283 - это маркировка Bosch type на самом распылителе.
ME 748715 - это номенклатурный номер этого распылителя по каталогу ММС .
9 432 610 939 / 105017-2830 - это номенклатурные номера этого распылителя по Bosсh / Zexel
Форсунка в сборе:
ME 994976 = ME 203961 по ММС (на самом деле одна и та же форсунка Bosсh / Zexel)
9 430 613 989 / 105118-78 - форсунка по Bosсh / Zexel
В целом верно для 02/2000 - 05/2004 - далее не сверял.
З.Ы. - Zexel это подразделение Bosсh в Японии.
ME 748715 - это номенклатурный номер этого распылителя по каталогу ММС .
9 432 610 939 / 105017-2830 - это номенклатурные номера этого распылителя по Bosсh / Zexel
Форсунка в сборе:
ME 994976 = ME 203961 по ММС (на самом деле одна и та же форсунка Bosсh / Zexel)
9 430 613 989 / 105118-78 - форсунка по Bosсh / Zexel
В целом верно для 02/2000 - 05/2004 - далее не сверял.
З.Ы. - Zexel это подразделение Bosсh в Японии.
Последний раз редактировалось Boyёк 01 окт 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Форсы китайские. Лучше сменить распылы. В 9 случаях из 10 регулировка с заменой шайб не требуется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день подскажите сколько стоит востановленная распределительная головка в сборе заранее благодарен 

- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Опять сломался этот гребанный шток датчика ХХ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еду на работу и слышу начал стрекотать. Пока доехал до метро, стрекот вообще стал сильным.
В чем причина может быть? Третий раз буду менять, причем на перебранном ТНВД.
Топливо нормальное. Установлен сепар-2000.
Как проверить какое то внутрикорпусное давление? Возможно ли это сделать в гараже?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еду на работу и слышу начал стрекотать. Пока доехал до метро, стрекот вообще стал сильным.
В чем причина может быть? Третий раз буду менять, причем на перебранном ТНВД.
Топливо нормальное. Установлен сепар-2000.
Как проверить какое то внутрикорпусное давление? Возможно ли это сделать в гараже?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я извиняюсь что не совсем в тему, но все таки. Когда вы установили на место ТНВД, возможна ли механическая корректировка угла опережения впрыска. А то у меня при наборе скорости немного пальцы постукивают?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Можно, но это стендовая регулировка. УОВ определяет электроника на основании данных от комплекса систем. Нужно выяснить почему двигатель имеет жесткую работу, а после этого проводить коррекции.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
дело в том что двигатель работает очень мягко, просто супер. а началась такая радость после того как с менял цепь ГРМ!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А чем Вы планируете измерять эти 2 градуса? При замене цепи снималась ГБЦ и отворачивались трубки форсунок. Они нормально работают, На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!