ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Клапан рабочий...
Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...
Видимо придется все обратно вохвращать...
Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...
Видимо придется все обратно вохвращать...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот не понял про вторую заглушку.UniqueKRT писал(а):Клапан рабочий...
Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...
Видимо придется все обратно вохвращать...
Поставь все трубки на место. Заглушку поставь на холодильнике, где удобнее.
И вопрос.У тебя к ЕГР ни каких мелких трубочек не подходит? Т.е. ЕГР чисто электрический или пневматическиий.Сделай фото дизеля со стороны ЕГР. Только хотя бы верхнюю пластиковую крышку с двигателя сними.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Зачем 2 заглушки? Как про монашки, свечку и два презерватива. Чего вы боитесь? Выхлопные газы не прожгут её, выхлопная же не горит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР вроде без трубочек всяких...дед61 писал(а):Вот не понял про вторую заглушку.UniqueKRT писал(а):Клапан рабочий...
Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...
Видимо придется все обратно вохвращать...
Поставь все трубки на место. Заглушку поставь на холодильнике, где удобнее.
И вопрос.У тебя к ЕГР ни каких мелких трубочек не подходит? Т.е. ЕГР чисто электрический или пневматическиий.Сделай фото дизеля со стороны ЕГР. Только хотя бы верхнюю пластиковую крышку с двигателя сними.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР вроде без трубочек всяких...[/quote]
Ну все верно.Один в один авто.У меня такой же, ЕГР чисто электрический.Только я все трубы снял и холодильник убрал. Все должно работать и в таком варианте, как показано на твоих снимках.(при условии отсутствия заглушки около ЕГР). Если вылазит чек,то все таки смотри сам ЕГР.
Да, а как ты сбрасываешь ЧЕК? На всякий случай я напомню.Если нет у тебя мультитроникса,то сбрось клеммы ("+" или "-") без разницы с аккумуляторов ,нажми 3-4 раза на педаль тормоза, ставь клеммы на место, если все с оборудованием нормально,ЧЕК должен уйти. Успехов.
Ну все верно.Один в один авто.У меня такой же, ЕГР чисто электрический.Только я все трубы снял и холодильник убрал. Все должно работать и в таком варианте, как показано на твоих снимках.(при условии отсутствия заглушки около ЕГР). Если вылазит чек,то все таки смотри сам ЕГР.
Да, а как ты сбрасываешь ЧЕК? На всякий случай я напомню.Если нет у тебя мультитроникса,то сбрось клеммы ("+" или "-") без разницы с аккумуляторов ,нажми 3-4 раза на педаль тормоза, ставь клеммы на место, если все с оборудованием нормально,ЧЕК должен уйти. Успехов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если ЕГР не поврежден,тогда не понятно. Ты же и столичный житель,там спецов много.Форумчане рядом.Неужели ни кто не откликнется на зов?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Выдохнул. ..
Проблема не в ЕГР, а в дебилах, которые путают ошибку ЕГР и расходомера....
С расходомера фишка почти слетела, а с заглушкой ЕГР просто совпало...ну или задели...
Проблема не в ЕГР, а в дебилах, которые путают ошибку ЕГР и расходомера....
С расходомера фишка почти слетела, а с заглушкой ЕГР просто совпало...ну или задели...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну слава те Господи. А не отпало желание глушить ЕГР?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 ultimate
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 ultimate
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Еще не по теме, у меня на п4 дизель автомат, появился люфт в раздатке на валу к заднему мосту, подскажите может видели где обсуждали такую проблему, хочу вылечить, спасибо за участие.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот решил описать свою историю с клапаном и джекичаном. После покупки авто и ознакомлением с темой по глушению ЕГР осуществил сию процедуру с установкой заглушки между холодильником и трубой (как здесь описывалось). Эксплуатация машины была без проблемной пока не загорелся чек и ELM-ка не показала ошибку в работе электромагнитного клапана. После очистки клапана и непродолжительной его работы чек вылазил снова. Замучился. И тогда я сделал с ним то, что показано на фото. Оказалось, что там такая же система как и в обычном стартере только с дополнительными контактами, которые и передают данные в систему. Угольные щетки там достаточно еще живые, а вот один из контактов давал сбой. В итоге я все спаял, подправил, скрепил клеем корпус и чек не горит. Поэтому, думаю, можно его реанимировать и пользоваться им не раскошеливаясь на 6 т.р. Может кому будет полезно.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Супер. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня клапан электрический, сунулся я его глушить- а там уже прокладка стоит, кто- то до меня постарался. Причём постарался "не очень"- плохо закрутили коллектор, прокладку рваную поставили и.т.д. Я снял клапан, промыл бензином, почистил зубной щёткой, поставил без заглушек. В итоге- машина поехала резвее, звук стал тише и аппетит уменьшился. Вот так...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ванюша писал(а):особенно впечатлило что с егр поехал резвее
ага

но это не надолго!!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну а прокладку на коллекторе то поменял? Может оно и не ехало потому что,прокладка рваная была.Или я не про ту прокладку?АНДР78 писал(а):У меня клапан электрический, сунулся я его глушить- а там уже прокладка стоит, кто- то до меня постарался. Причём постарался "не очень"- плохо закрутили коллектор, прокладку рваную поставили и.т.д. Я снял клапан, промыл бензином, почистил зубной щёткой, поставил без заглушек. В итоге- машина поехала резвее, звук стал тише и аппетит уменьшился. Вот так...
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
может на заправку качественное топливо завезли?ванюша писал(а):особенно впечатлило что с егр поехал резвее

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...