TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				UniqueKRT
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: New MPS
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Клапан рабочий...
Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...
Видимо придется все обратно вохвращать...
			
			
									
						Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...
Видимо придется все обратно вохвращать...
- дед61
 - Сообщения: 4088
 - Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
 - Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
 - Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
 - Откуда: Югорск
 - Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
 - Благодарил (а): 276 раз
 - Поблагодарили: 239 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот не понял про вторую заглушку.UniqueKRT писал(а):Клапан рабочий...
Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...
Видимо придется все обратно вохвращать...
Поставь все трубки на место. Заглушку поставь на холодильнике, где удобнее.
И вопрос.У тебя к ЕГР ни каких мелких трубочек не подходит? Т.е. ЕГР чисто электрический или пневматическиий.Сделай фото дизеля со стороны ЕГР. Только хотя бы верхнюю пластиковую крышку с двигателя сними.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF,  эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
			
						- Vitalya-74
 - Сообщения: 3998
 - Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Зачем 2 заглушки? Как про монашки, свечку и два презерватива. Чего вы боитесь? Выхлопные газы не прожгут её, выхлопная же не горит.
			
			
									
						Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S;      Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в;   AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
			
						- 
				UniqueKRT
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: New MPS
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР вроде без трубочек всяких...дед61 писал(а):Вот не понял про вторую заглушку.UniqueKRT писал(а):Клапан рабочий...
Может я что забыл? Стоит заглушка между трубкой от клапана и холодильником у холодильника, стоит вторая заглушка на входе в движку (трубка снята) в итоге горит чек...
Видимо придется все обратно вохвращать...
Поставь все трубки на место. Заглушку поставь на холодильнике, где удобнее.
И вопрос.У тебя к ЕГР ни каких мелких трубочек не подходит? Т.е. ЕГР чисто электрический или пневматическиий.Сделай фото дизеля со стороны ЕГР. Только хотя бы верхнюю пластиковую крышку с двигателя сними.
- дед61
 - Сообщения: 4088
 - Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
 - Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
 - Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
 - Откуда: Югорск
 - Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
 - Благодарил (а): 276 раз
 - Поблагодарили: 239 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР вроде без трубочек всяких...[/quote]
Ну все верно.Один в один авто.У меня такой же, ЕГР чисто электрический.Только я все трубы снял и холодильник убрал. Все должно работать и в таком варианте, как показано на твоих снимках.(при условии отсутствия заглушки около ЕГР). Если вылазит чек,то все таки смотри сам ЕГР.
Да, а как ты сбрасываешь ЧЕК? На всякий случай я напомню.Если нет у тебя мультитроникса,то сбрось клеммы ("+" или "-") без разницы с аккумуляторов ,нажми 3-4 раза на педаль тормоза, ставь клеммы на место, если все с оборудованием нормально,ЧЕК должен уйти. Успехов.
			
			
									
						Ну все верно.Один в один авто.У меня такой же, ЕГР чисто электрический.Только я все трубы снял и холодильник убрал. Все должно работать и в таком варианте, как показано на твоих снимках.(при условии отсутствия заглушки около ЕГР). Если вылазит чек,то все таки смотри сам ЕГР.
Да, а как ты сбрасываешь ЧЕК? На всякий случай я напомню.Если нет у тебя мультитроникса,то сбрось клеммы ("+" или "-") без разницы с аккумуляторов ,нажми 3-4 раза на педаль тормоза, ставь клеммы на место, если все с оборудованием нормально,ЧЕК должен уйти. Успехов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF,  эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
			
						- дед61
 - Сообщения: 4088
 - Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
 - Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
 - Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
 - Откуда: Югорск
 - Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
 - Благодарил (а): 276 раз
 - Поблагодарили: 239 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если ЕГР не поврежден,тогда не понятно. Ты же и столичный житель,там спецов много.Форумчане рядом.Неужели ни кто не откликнется на зов?
			
			
									
						2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF,  эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
			
						- 
				UniqueKRT
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: New MPS
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Выдохнул. ..
Проблема не в ЕГР, а в дебилах, которые путают ошибку ЕГР и расходомера....
С расходомера фишка почти слетела, а с заглушкой ЕГР просто совпало...ну или задели...
			
			
									
						Проблема не в ЕГР, а в дебилах, которые путают ошибку ЕГР и расходомера....
С расходомера фишка почти слетела, а с заглушкой ЕГР просто совпало...ну или задели...
- дед61
 - Сообщения: 4088
 - Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
 - Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
 - Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
 - Откуда: Югорск
 - Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
 - Благодарил (а): 276 раз
 - Поблагодарили: 239 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну слава те Господи. А не отпало желание глушить ЕГР?
			
			
									
						2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF,  эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
			
						- 
				Andruxa 271
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:14
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 ultimate
 - Откуда: Москва
 
- 
				Andruxa 271
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:14
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 ultimate
 - Откуда: Москва
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Еще не по теме, у меня на п4 дизель автомат, появился люфт в раздатке на валу к заднему мосту, подскажите может видели где обсуждали такую проблему, хочу вылечить, спасибо за участие.
			
			
									
						- 
				MPIV171
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
 - Откуда: Иркутск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот решил описать свою историю с клапаном и джекичаном. После покупки авто и ознакомлением с темой по глушению ЕГР осуществил сию процедуру с установкой заглушки между холодильником и трубой (как здесь описывалось). Эксплуатация машины была без проблемной пока не загорелся чек и ELM-ка не показала ошибку в работе электромагнитного клапана. После очистки клапана и непродолжительной его работы чек вылазил снова. Замучился. И тогда я сделал с ним то, что показано на фото. Оказалось, что там такая же система как и в обычном стартере только с дополнительными контактами, которые и передают данные в систему. Угольные щетки там достаточно еще живые, а вот один из контактов давал сбой. В итоге я все спаял, подправил, скрепил клеем корпус и чек не горит. Поэтому, думаю, можно его реанимировать и пользоваться им не раскошеливаясь на 6 т.р. Может кому будет полезно.
			
							
			
									
						- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Супер. 
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- АНДР78
 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
 - Откуда: Кострома
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня клапан электрический, сунулся я его глушить- а там уже прокладка стоит, кто- то до меня постарался. Причём постарался "не очень"- плохо закрутили коллектор, прокладку рваную поставили и.т.д. Я снял клапан, промыл бензином, почистил зубной щёткой, поставил без заглушек. В итоге- машина поехала резвее, звук стал тише и аппетит уменьшился. Вот так...
			
			
									
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
ванюша писал(а):особенно впечатлило что с егр поехал резвее
ага
но это не надолго!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- дед61
 - Сообщения: 4088
 - Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
 - Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
 - Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
 - Откуда: Югорск
 - Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
 - Благодарил (а): 276 раз
 - Поблагодарили: 239 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну а прокладку на коллекторе то поменял? Может оно и не ехало потому что,прокладка рваная была.Или я не про ту прокладку?АНДР78 писал(а):У меня клапан электрический, сунулся я его глушить- а там уже прокладка стоит, кто- то до меня постарался. Причём постарался "не очень"- плохо закрутили коллектор, прокладку рваную поставили и.т.д. Я снял клапан, промыл бензином, почистил зубной щёткой, поставил без заглушек. В итоге- машина поехала резвее, звук стал тише и аппетит уменьшился. Вот так...
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF,  эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
может на заправку качественное топливо завезли?ванюша писал(а):особенно впечатлило что с егр поехал резвее
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						