Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
примерно так же. я воткнул по 2шт. но это если не отжигать все время. а то перегрузка турбине и поршням ресурса не прибавит. хоть блок управления ошибки и не выдает. в пределах верхней границы получатся. магистраль к датчику давления идеально чистая (это для ясности о корректных данных).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Ну судя по сканеру, катал с ним без шайб верхняя граница была 2,3 кПа со сканером на 2 передаче при 3500 оборотах выдал 2,36 кПа но это видимо не предел, исходя из того что праворульные дуют по 1,5 очка и моторы у них чуть мощнее то все там в пределах нормы. По мануалу нельзя выше 1,61 кПа давать если не изменяет память.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Не рекомендуется нагнетать 181 кПа и более.SmoAG писал(а):Ну судя по сканеру, катал с ним без шайб верхняя граница была 2,3 кПа со сканером на 2 передаче при 3500 оборотах выдал 2,36 кПа но это видимо не предел, исходя из того что праворульные дуют по 1,5 очка и моторы у них чуть мощнее то все там в пределах нормы. По мануалу нельзя выше 1,61 кПа давать если не изменяет память.
На 161 кПа производят проверку выхода штока на 1 мм
А с шайбами замеров никто не делал?
У меня без шайб по сканеру до 250 кПа доходило, (атмосферное+наддува). главное чтоб с шайбами больше 180 кПа не было....
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Рьян был сумбурно писал;(
Пропустил, с шайбами на 2 передачи, на 3000-3500 выдавало 2,36 кПа, но замер не точный так как это было в условиях города и был сильно ограничен вовремени, то есть устойчивых оборотов по факту и не было. И заметил ещё один интересный момент, где то с 1700 до 3000 обороты взлетают буквально за секунду.
Пропустил, с шайбами на 2 передачи, на 3000-3500 выдавало 2,36 кПа, но замер не точный так как это было в условиях города и был сильно ограничен вовремени, то есть устойчивых оборотов по факту и не было. И заметил ещё один интересный момент, где то с 1700 до 3000 обороты взлетают буквально за секунду.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
абсолютно верно.Jackson писал(а):Не рекомендуется нагнетать 181 кПа и более.
На 161 кПа производят проверку выхода штока на 1 мм...
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Всем привет!
Заинтересовался темой, т.к. с покупки машины беспокоит "передув".
Собрался, наконец, турбину снять, посмотреть что там и как с клапаном. Все остальные процедуры, замены датчиков, проверки давлений и прочие пустопорожние мероприятия уже провел. Скажите, а разве регулировка байпасного клапана это штатная процедура? Вроде там никаких регулировочных приспособлений нет и в мануале упоминаний кажется не было... Только жесткость пружины определяет момент открытия клапан. Разве нет?
Также смазка оси клапана это долгоиграющее мероприятие, в смысле, не выгорит ли все за пару минут работы двигателя?
Заинтересовался темой, т.к. с покупки машины беспокоит "передув".

Также смазка оси клапана это долгоиграющее мероприятие, в смысле, не выгорит ли все за пару минут работы двигателя?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Дружище, ни хе себе, турбину снять)))) Да у нее все нормально, про какой ты клапан хочешь узнать???? Какие датчики успел заменить? Я не прикалываюсь..., я о...х...ваю. Сорри, но они очень дорогие. Но я на твоей стороне, с номерами деталей помогу)!Rommy писал(а):Всем привет!
Заинтересовался темой, т.к. с покупки машины беспокоит "передув".Собрался, наконец, турбину снять, посмотреть что там и как с клапаном. Все остальные процедуры, замены датчиков, проверки давлений и прочие пустопорожние мероприятия уже провел. Скажите, а разве регулировка байпасного клапана это штатная процедура? Вроде там никаких регулировочных приспособлений нет и в мануале упоминаний кажется не было... Только жесткость пружины определяет момент открытия клапан. Разве нет?
Также смазка оси клапана это долгоиграющее мероприятие, в смысле, не выгорит ли все за пару минут работы двигателя?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Привет!winter1971 писал(а):Дружище, ни хе себе, турбину снять)))) Да у нее все нормально, про какой ты клапан хочешь узнать???? Какие датчики успел заменить? Я не прикалываюсь..., я о...х...ваю. Сорри, но они очень дорогие. Но я на твоей стороне, с номерами деталей помогу)!
Я что то не совсем догоняю что именно тебя удивило.

Тема вроде про регулировку турбины, или я не туда попал?

Вот и интересуюсь как именно он регулируется, если он нерегулируемый?
Да, прошивку тоже менял на последнюю версию. Она, кстати, самое результативной процедурой оказалась, но, как выяснилось, не до конца.

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
А он как отдельная деталь разве поступает в продажу? Чего-то не встречал. Если мы именно про клапан сброса избыточного давления, а не про актуатор говорим.Rommy писал(а):Ну и сам клапан осталось махнуть для профилактики.

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Да, да, конечно, про "актуатор" клапана речь. Сама заслонка только в составе корпуса турбины идет. Стоит безбожно, чтобы менять "на пробу".winter1971 писал(а):А он как отдельная деталь разве поступает в продажу? Чего-то не встречал. Если мы именно про клапан сброса избыточного давления, а не про актуатор говорим.Rommy писал(а):Ну и сам клапан осталось махнуть для профилактики.

- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Короче так и не смог сделать замеры....
Воткнул две шайбы по 1,5 мм в натяг.
Ошибок нет, по крайней мере на 3 тысячах.
НО машина поехала!
Разгон стал более уверенным, даже уже 2100 чувствуется что набирает активно, а при кикдауне так вообще "пуля" (по крайней мере мне так показалось)
В общем мне понравилось, даже вроде турбо яма меньше стала.
Воткнул две шайбы по 1,5 мм в натяг.
Ошибок нет, по крайней мере на 3 тысячах.
НО машина поехала!
Разгон стал более уверенным, даже уже 2100 чувствуется что набирает активно, а при кикдауне так вообще "пуля" (по крайней мере мне так показалось)
В общем мне понравилось, даже вроде турбо яма меньше стала.
- orsksnab
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Всем двс и ни гвоздя.
Читал читал, но что то потерялся я в ваших цифрах-замерах и прочем. Тоже заморочился турбой, она у меня на п4 без геометрии, по оbd надавил максимум 12 psi я так пониме, около 0,89кг. Вот не пойму это норма или мало или много? Жрет что то "коник" с аппетитом по 15-17 по городу, хоть я и гарцую. Егр помыл, чеков не горит и не загоралось. Винсом все по технологии промыл, скидвал турбу сам вестгейт шевелится без проблем, а с подключенным актуатором так и не осилит руками его ни в какую сторону (повторюсь ошибок по передачу ни на каких оборотах нету). Правда никакие датчики не трогал не чистил да и хз где они стоят (новичек я по дизелям, всю жизнь на зажигалках). Вот думаю может интеркулер отмыть или еще что то сделать, буста добавить, чтоб расход как то победить. Движок комонрейл.
Подскажите?
Читал читал, но что то потерялся я в ваших цифрах-замерах и прочем. Тоже заморочился турбой, она у меня на п4 без геометрии, по оbd надавил максимум 12 psi я так пониме, около 0,89кг. Вот не пойму это норма или мало или много? Жрет что то "коник" с аппетитом по 15-17 по городу, хоть я и гарцую. Егр помыл, чеков не горит и не загоралось. Винсом все по технологии промыл, скидвал турбу сам вестгейт шевелится без проблем, а с подключенным актуатором так и не осилит руками его ни в какую сторону (повторюсь ошибок по передачу ни на каких оборотах нету). Правда никакие датчики не трогал не чистил да и хз где они стоят (новичек я по дизелям, всю жизнь на зажигалках). Вот думаю может интеркулер отмыть или еще что то сделать, буста добавить, чтоб расход как то победить. Движок комонрейл.
Подскажите?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
а как вы нагнетали ему давление?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Резистор на датчике буста не заменяет шайбы?
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
А как он это сделает? резистором вы уменьшите или увеличите показания наддува без изменения его по факту, то есть при реально завышенном давлении у вас увеличится цикловая подача топлива, которое не будет сгорать тк воздуха будет реально ниже чем есть по датчику. следовательно перерасход
А шайбами вы увеличиваете реальное давление, на которое машина сама реагирует и увеличивает цикловую подачу и топливо более полно сгорает.
как то так.
А шайбами вы увеличиваете реальное давление, на которое машина сама реагирует и увеличивает цикловую подачу и топливо более полно сгорает.
как то так.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Датчик буста у вас вероятно стоит там же где и на П3, т.е. возле топливного фильтра. Только смысл какой его трогать? См.сообщение от SmoAG. Хочешь поэкспериментировать с турбиной, подложи шайбы под болты крепления актуатора. Не уверен, что произойдёт чудо, но что-то может и произойдёт. Тут руководствуйся принципом: лучшее - враг хорошего.orsksnab писал(а):Всем двс и ни гвоздя.
Читал читал, но что то потерялся я в ваших цифрах-замерах и прочем. Тоже заморочился турбой, она у меня на п4 без геометрии, по оbd надавил максимум 12 psi я так пониме, около 0,89кг. Вот не пойму это норма или мало или много? Жрет что то "коник" с аппетитом по 15-17 по городу, хоть я и гарцую. Егр помыл, чеков не горит и не загоралось. Винсом все по технологии промыл, скидвал турбу сам вестгейт шевелится без проблем, а с подключенным актуатором так и не осилит руками его ни в какую сторону (повторюсь ошибок по передачу ни на каких оборотах нету). Правда никакие датчики не трогал не чистил да и хз где они стоят (новичек я по дизелям, всю жизнь на зажигалках). Вот думаю может интеркулер отмыть или еще что то сделать, буста добавить, чтоб расход как то победить. Движок комонрейл.
Подскажите?
А помыть интеркулер - хорошая идея, хуже точно не будет.
- orsksnab
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Прочел заинтересовало. Походу прийдется глобально изучить тему прошивки. Покупать оборудование. И вырубать электронику в пень. Ставить механику, и жарить на все бабки. Что то этот дизель уже утомил. Чтож производитель то заранее не сделал все необходимое, чтоб не доделывать потом.
Tf035hl низовая турба, я так понимаю? Может ее ваще сменить? У меня от Валдая ямз есть турбинка)))
Tf035hl низовая турба, я так понимаю? Может ее ваще сменить? У меня от Валдая ямз есть турбинка)))
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
у вас проблемы разве?
у производителя все нормально, машину надо просто починить, и все будет хорошо и надолго. А там и прошиться можно.
у производителя все нормально, машину надо просто починить, и все будет хорошо и надолго. А там и прошиться можно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- orsksnab
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Хз, ваша правда. Только куда копать пока не ясно (ошибок по эбу нуль). Я уже смирился с пенсионерским стилем езды (зато в каки лезел хорошо и далеко за трактором идти). Вот и подумал могет турба не дует, почитал тут у вас, видимо дует (но мало, я ее заставлю), тема есть электронный регулятор буста, надуть двигло и пусть "летят поршня" через капот, глядишь поедет. И да средняя скорость по городу согласно штатки комп 15-20 км час.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 08:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Если я правильно понимаю то отодвинув шайбами актуатор, увеличиваем натяг его пружины и давление открытия, но уменьшаем ход штока из-за этого можем получить передув. Сейчас сам пытаюсь настроить актуатор на 161кПа, затянул шток до конца,на 1 мм шток выходит при 1,35бар.
Прослабла пружина, актуатор под замену?
Две P III 3,5 GDI 2005 ROLF EXLUSIVE/3,2 DID 2002 ROLF EXLUSIVE