Давайте в личку....там все обсудимvasdenisov писал(а):у меня один снят, со вторым б/у после 8 месяцев, таже история.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
[Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев]
А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Упаковать просто: вставляется ротор на свое место в гидроголовке, вставив дозирующую втулку, заметывается в паролон, укладывается в коробку и заматывается скотчем.АДАЛЕКС писал(а):[Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев]
А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
Отправлять в ЧП "Поставка", он есть здесь. Я с Украины, поэтому вариантов отправки много. С России, Беларуссии и др. на сколько мне известно есть тоже варианты.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Дал....смотрите в личных сообщенияхDima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
спасибоpostavka писал(а):Дал....смотрите в личных сообщенияхDima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?

-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Недавно столкнулся с тем, что не смог своим ключем открутить один болт(дальний) на позиционере-из обоих крайних положений не удобно сорвать. Решил изготовить новый, причем сваривал прямо на резервном ТНВД, так, что вороток двигается прямо по крышке позиционера и грани биты Т30 находятся под другим углом к воротку. Очень удобно. Вот что плучилось:
На первом ключе бита приварена на расстоянии 58мм, а на втором-55мм.
На первом ключе бита приварена на расстоянии 58мм, а на втором-55мм.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Сегодня решил проблему с регулировкой угла опережения впрыска на авто. На мысль меня натолкнул имеющийся у меня стартерный ключ, который захватывал гайку(дальняя, между ТНВД и ДВС), но вращал ее в очень маленьком диапазоне(упирался в корпус насоса). Изготавливал тоже прямо на ТНВД из подручных средств и какого-то старого накидка. Получилось безумно удобно не только для дальней гайки, а и для нижней, к которой тоже не очень удобно подлазить. А если бы все это и с накидком-трещеткой, то вообще БОМБА.
- Вложения
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41





Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
А я намотаю на ус!!! Спасибо Сергею!!!Vitalya-74 писал(а):![]()
Блин а я два раза "руки ломал" не мог раньше придумать!!!
![]()
![]()




-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что
.Каково ваше мнение?.Спасибо

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Я не Сергей, но можно я скажу, тоже??? Он подойдёт и тоже наверное, скажет свое мнение.
Ну во первых, как стружка и то что облазит попадает в бак? У вас что нет фильтра? Мало одного поставьте два! Стружка может появляться в насосе, (если фильтр нормальный) только потому что происходит разрушение самого корпуса насоса или подшипника. Сами рассудите............ Как стружка пройдёт через фильтр (если он есть).
Проверить бак легко. Если не хотите его снимать, то откройте хотя бы лючок на баке (их там 2) и загляните в бак. В чём проблема то. Вы же хотите что бы вам дали совет не зная ничего..... а вы последуете ему и всё у вас получится........... Ну так просто не бывает, что Вы сами то сделали что бы узнать о проблеме????
Ну во первых, как стружка и то что облазит попадает в бак? У вас что нет фильтра? Мало одного поставьте два! Стружка может появляться в насосе, (если фильтр нормальный) только потому что происходит разрушение самого корпуса насоса или подшипника. Сами рассудите............ Как стружка пройдёт через фильтр (если он есть).
Проверить бак легко. Если не хотите его снимать, то откройте хотя бы лючок на баке (их там 2) и загляните в бак. В чём проблема то. Вы же хотите что бы вам дали совет не зная ничего..... а вы последуете ему и всё у вас получится........... Ну так просто не бывает, что Вы сами то сделали что бы узнать о проблеме????
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Это мне советуют на сервисе,после ремонта насоса.Я просил чтоб установили сепар,но сказали что он вряд ли поможет.Про стружку с насоса-знаю такую болезнь на Хундаях тэраканах-мотор 2.9.Про паджеро-не слышал.Друг ремонтировал насос в Киеве)бош -сервис)-там просто промыли бак,про стружку они не знают,и советовали всякой хернёй голову не забивать.Сколько станций-столько и мнений
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Вскрой люки и всё тебе станет ясно, кто кого на бабло ставит...... катай бак до лампочки и ещё км 50...60. Поедь в любой сервис и попроси снять лючок, а сам рядом на стульчик сядь и проследи что бы они сразу отмыли верхнюю часть бака от грязи и не закинули её в бак, а то закинут и разведут тебя на мойку бака,это в лучшем случае, на замену в худшем. Как то так.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Вот мое мнениеDima.by писал(а):Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что.Каково ваше мнение?.Спасибо
Бак всем посоветую снимать обязательно!!! Не потому что там что-то облазит-глупости. Потому что он закрыт кожухом, а между ним и баком собирается куча грязи, благодаря которой последний гниет. Мусор в баке может взяться если его туда действительно подкинули, как уже написали знающие люди, либо прогнила горловина и через нее засасывается грязь с колесной арки.
Я полез туда случайно когда перестал работать датчик бака-снял и обалдел. Еще годик и искал бы бак-передняя часть вся гнилая. Почистил, погрунтовал каким-то крутым двухкомпонентным грунтом, покрыл антикором и собрал, не ставя пока защиту, но со временем поставлю, может еще чем-то покрою. Дело оказалось не в датчике, а в плате, но я не жалею, что потратил время. Кстати в таком же ужасном состоянии была и горловина и дренажные трубки, которые частично заменил на шланг.
Да у меня стоит сепаратор и я всегда вижу какого даже цвета топливо.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Вот теперь понятно
.Бак я снимал,внутри всё чисто,снаружи правда вот не догадался чем то обработать (был просто грязный).Спасибо 


-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Обьясни по существу.ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
VSV1953 писал(а):Обьясни по существу.ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
После реставрации проехал 6 тыс. и началось тоже самое,чистил бак, поставил 2 фильтра ,саляру отстаивал заливал через бензиновую лейку,постоянно добавлял масло для 2-х тактных двигателей и вот во что это вылилось ,а теперь думай сам за что деньги платить.