Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

vasdenisov писал(а):у меня один снят, со вторым б/у после 8 месяцев, таже история.
Давайте в личку....там все обсудим
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение АДАЛЕКС »

[Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев]


А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

АДАЛЕКС писал(а):[Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев]


А поконкретнее можно, как упаковывал, куда отправлял?
Упаковать просто: вставляется ротор на свое место в гидроголовке, вставив дозирующую втулку, заметывается в паролон, укладывается в коробку и заматывается скотчем.
Отправлять в ЧП "Поставка", он есть здесь. Я с Украины, поэтому вариантов отправки много. С России, Беларуссии и др. на сколько мне известно есть тоже варианты.
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Dima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Дал....смотрите в личных сообщениях
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

postavka писал(а):
Dima.by писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
А Минске вы не можете дать координаты?
Дал....смотрите в личных сообщениях
спасибо :*THUMBS UP*:
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Недавно столкнулся с тем, что не смог своим ключем открутить один болт(дальний) на позиционере-из обоих крайних положений не удобно сорвать. Решил изготовить новый, причем сваривал прямо на резервном ТНВД, так, что вороток двигается прямо по крышке позиционера и грани биты Т30 находятся под другим углом к воротку. Очень удобно. Вот что плучилось:
На первом ключе бита приварена на расстоянии 58мм, а на втором-55мм.
Вложения
DSC06327d.jpg
Тут хорошо видно как расположены грани.
Тут хорошо видно как расположены грани.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Сегодня решил проблему с регулировкой угла опережения впрыска на авто. На мысль меня натолкнул имеющийся у меня стартерный ключ, который захватывал гайку(дальняя, между ТНВД и ДВС), но вращал ее в очень маленьком диапазоне(упирался в корпус насоса). Изготавливал тоже прямо на ТНВД из подручных средств и какого-то старого накидка. Получилось безумно удобно не только для дальней гайки, а и для нижней, к которой тоже не очень удобно подлазить. А если бы все это и с накидком-трещеткой, то вообще БОМБА.
Вложения
Рядом сфотографировал и тот, что меня надоумил. Кстати они тоже берут под разным углом, но это уже совпадение.
Рядом сфотографировал и тот, что меня надоумил. Кстати они тоже берут под разным углом, но это уже совпадение.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Блин а я два раза "руки ломал" не мог раньше придумать!!! ::-D: ::-D: :*DRINK*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение АДАЛЕКС »

Vitalya-74 писал(а)::*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Блин а я два раза "руки ломал" не мог раньше придумать!!! ::-D: ::-D: :*DRINK*:
А я намотаю на ус!!! Спасибо Сергею!!! :*THUMBS UP*:Наверное, только тот, кто ТУДА залез, знает,что это такое и с помощью какой матери крутятся гайки крепления ТНВД :%): ::-D: ::-D:
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что :*WALL*: .Каково ваше мнение?.Спасибо
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Я не Сергей, но можно я скажу, тоже??? Он подойдёт и тоже наверное, скажет свое мнение.
Ну во первых, как стружка и то что облазит попадает в бак? У вас что нет фильтра? Мало одного поставьте два! Стружка может появляться в насосе, (если фильтр нормальный) только потому что происходит разрушение самого корпуса насоса или подшипника. Сами рассудите............ Как стружка пройдёт через фильтр (если он есть).
Проверить бак легко. Если не хотите его снимать, то откройте хотя бы лючок на баке (их там 2) и загляните в бак. В чём проблема то. Вы же хотите что бы вам дали совет не зная ничего..... а вы последуете ему и всё у вас получится........... Ну так просто не бывает, что Вы сами то сделали что бы узнать о проблеме????
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

Это мне советуют на сервисе,после ремонта насоса.Я просил чтоб установили сепар,но сказали что он вряд ли поможет.Про стружку с насоса-знаю такую болезнь на Хундаях тэраканах-мотор 2.9.Про паджеро-не слышал.Друг ремонтировал насос в Киеве)бош -сервис)-там просто промыли бак,про стружку они не знают,и советовали всякой хернёй голову не забивать.Сколько станций-столько и мнений
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Вскрой люки и всё тебе станет ясно, кто кого на бабло ставит...... катай бак до лампочки и ещё км 50...60. Поедь в любой сервис и попроси снять лючок, а сам рядом на стульчик сядь и проследи что бы они сразу отмыли верхнюю часть бака от грязи и не закинули её в бак, а то закинут и разведут тебя на мойку бака,это в лучшем случае, на замену в худшем. Как то так.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Dima.by писал(а):Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что :*WALL*: .Каково ваше мнение?.Спасибо
Вот мое мнение
Бак всем посоветую снимать обязательно!!! Не потому что там что-то облазит-глупости. Потому что он закрыт кожухом, а между ним и баком собирается куча грязи, благодаря которой последний гниет. Мусор в баке может взяться если его туда действительно подкинули, как уже написали знающие люди, либо прогнила горловина и через нее засасывается грязь с колесной арки.
Я полез туда случайно когда перестал работать датчик бака-снял и обалдел. Еще годик и искал бы бак-передняя часть вся гнилая. Почистил, погрунтовал каким-то крутым двухкомпонентным грунтом, покрыл антикором и собрал, не ставя пока защиту, но со временем поставлю, может еще чем-то покрою. Дело оказалось не в датчике, а в плате, но я не жалею, что потратил время. Кстати в таком же ужасном состоянии была и горловина и дренажные трубки, которые частично заменил на шланг.
Да у меня стоит сепаратор и я всегда вижу какого даже цвета топливо.
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

Вот теперь понятно :*DRINK*: .Бак я снимал,внутри всё чисто,снаружи правда вот не догадался чем то обработать (был просто грязный).Спасибо :*VICTORY*:
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Вся эта реставрация Фигня
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение VSV1953 »

ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Обьясни по существу.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

VSV1953 писал(а):
ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Обьясни по существу.
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

После реставрации проехал 6 тыс. и началось тоже самое,чистил бак, поставил 2 фильтра ,саляру отстаивал заливал через бензиновую лейку,постоянно добавлял масло для 2-х тактных двигателей и вот во что это вылилось ,а теперь думай сам за что деньги платить.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»