ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение LVG »

winter1971 писал(а):
LVG писал(а):Где я делал, ГАРС Новосибирск, у них вроде есть доставка ТК, спроси по эл. почте, доставка поди рублей 200 будет, все дешевле обойдется раза в 2 будет.
Из Новосиба в ЯНАО (Надым)? 200 рэ? Вы шутите? Тыщ так 15-20 это примерно.
Мдя, жестко :=-O:

Да уж проще найти подходящую прямоугольную железяку 5-10 мм толщиной да просверлить отверстия по размеру :*CRAZY*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Хочется, чтоб красиво было. Буду сам рисовать на чертеже. Уж как смогу.)))))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

на самом деле нужна только одна заглушка, холодильник можно демонтироать, трубку ЕГР подключить к сапуну и у Вас получиться прирост мощности, мизерный Вы его не ощутите, но двигатель скажет спасибо)))
добавил к чертежам размеры, правда не стал данную детальку рисовать в Компасе или автокаде, тк давно ими не пользовался, но если нужно можно заморочится)))
чем занят этот филиал? им нужны квалифицированные инженер-конструкторы?
Вложения
Фото 5.JPG
Фото 6.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):
Я, наверное, единственный здесь, кто "за" ЕГР.
Точно знаю (на собственном опыте), что при исправном ЕГРе расход топлива - ниже, так как двигатель быстрее разогревается до "рабочей" температуры и держит ее, и за счет этого меньший расход и зимой в салоне комфортнее (теплее).
Впервые, впускной коллектор разобрал на своей машине на 5м году. Не так уж и много там было сажи.
Раз в год почистить от сажи впускной тракт не такая большая проблема, но надо ли?
Я сниму заглушку.... понаблюдаю, что изменится....заодно планирую ВК почистить без снятия(купил Ликви Молли баллон с длинным носиком для очистки ВК)... со снятым клапаном ЕГР завести и через отверстия в ВК аккуратно разбрызгать внутрь..... а то разборка и снятие ВК так гемморно....вот ссылка с описанием http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/1038/
И как прошла промывка? Имеет смысл покупать эту штуковину?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

И как прошла промывка? Имеет смысл покупать эту штуковину?
Пока еще не чистил(погода не позволяет)...все куплено+хочу заодно и топливную с форсунками винсом, жду тепла..(пока то дождь то снег)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):
И как прошла промывка? Имеет смысл покупать эту штуковину?
Пока еще не чистил(погода не позволяет)...все куплено+хочу заодно и топливную с форсунками винсом, жду тепла..(пока то дождь то снег)
Что-то у вас с климатом не то. Эту промывку от Ликви моли необходимо использовать тока на работающем моторе, при оборотах около 2000. Куда после неё грязь выплевывается?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Видимо съедается пихлом....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

лучше снять и ручками помыть, а то еще под клапан что ни будь попадет, будете голову ломать - снимать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

лучше снять и ручками помыть, а то еще под клапан что ни будь попадет, будете голову ломать - снимать.

что-то боюсь я снимать(особенно топл. трубки)... да и негде этим заниматься....да и как писал погоды нет....ждем-с!!

Ди а ЛМ кусками не отмывает,а потихоньку растворяет... http://www.youtube.com/watch?v=dixdGpkh0gc
или вот http://www.youtube.com/watch?v=nbvn3ruU2y4
буду осторожно....

П.С. Сегодня пол дня снег(муха белая)пол дня ливень..... бокса нет...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Я тоже боюсь, опыта нет. Поэтому завтра постараюсь загнать в сервис на чистку ЕГР, со снятием. Так мне кажется надежней.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

ну так никто не гонит. подождите тепла.
без опыта снимать конечно же не просто. я первый раз пол дня только разбирал. акум не снимал и поэтому было тяжко. сейчас за час все снимается.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

Green Goblin писал(а):лучше снять и ручками помыть, а то еще под клапан что ни будь попадет, будете голову ломать - снимать.

что-то боюсь я снимать(особенно топл. трубки)... да и негде этим заниматься....да и как писал погоды нет....ждем-с!!

Ди а ЛМ кусками не отмывает,а потихоньку растворяет... http://www.youtube.com/watch?v=dixdGpkh0gc
или вот http://www.youtube.com/watch?v=nbvn3ruU2y4
буду осторожно....

П.С. Сегодня пол дня снег(муха белая)пол дня ливень..... бокса нет...
посмотрел видео. остался вопрос: как это средство отмыло клапан EGR с обоих сторон? я могу ошибаться, но по моему через клапан поток выхлопных газов из выхлопной системы двигаются в направлении из выпускного коллектора. когда это средство успевает попасть из впускного коллектора по ту сторону клапана (для этого клапан должен быть открыт и давление в впускном коллекторе должно быть больше, чем в выпускном. тем более при процедуре промывки патрубок снят и наддува нет вообще) и его отмыть?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Я делал проще... снимал клапан и мыл его Profarm-2000.... отмыл за 20 мин. с замачиванием.....
По поводу ЛМ....Я лишь хочу попробовать ЛМ для очистки дрос. узла и по возможности что отмоет в ВК без снятия....

в общем, как попробую-отпишусь, что и как!!! :*WRITE*: :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Green Goblin, а если снять верхнюю часть коллектора и помыть ручками, а нижнюю помыть ликви моли? сам хочу поэтому слежу за Вашей темой, но мыть буду нижнюю)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

Дросельная заслонка вообще снимается за 5 минут - снять шланг, отвратить 2 гайки.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Дросельная заслонка вообще снимается за 5 минут - снять шланг, отвратить 2 гайки.

Спасибо, приму к сведению,(только вот болтик вверху меня смущает,там где скоба перекрытия дросселя,он же не просто так там стоит, его откручивать, не?)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

НЕ трогай его, он тебе не мешает, нужен для регулировки прикрытия ДЗ, на дизелях очень легко регулируется., так что снимай не бойся, я его перебирал, менял сальники, так как он у меня подтекал и все что под ним было в масле и пыли, сейчас все гуд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

:*WRITE*: :*THANK*:
Взял на заметку!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Jurik-11 »

Что-то не верится, что продукты жизнедеятельности ЕГР можно удалить только химически...тем более не снимая коллектор.
Даже снимая коллектор, если хорошо забит - то или сутками мочить КРОТом или ....Я применял пару раз такой способ: к снятому коллектору подношу фен строительный, чтоб он "подышал" туда, масло выгорает, остается более сухой остаток, и его механически удаляю распушенным тросом в дрели, очень быстро все вылетает. А оставшийся микро-налет - уже домываю ядреной шампунькой и ершиком - быстро смывается до идеала. Никакого способа быстрее не нашел пока.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Ну вот вчера почистили ЕГР, применяли такое же средство для очистки как на 10 странице. Тепереча он чистенький. Прицепил фото процесса чистки.
Вложения
егр1.png
егр2.png
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»