Глохнет на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Евгений Владимирович
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 06:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Глохнет на холостых

Сообщение Евгений Владимирович »

Доброго времени суток ПАДЖЕРОВОДЫ! На днях столкнулся с проблемой холостого хода на П 3 4М41 DI-D. Что на холодную, что на горячую заводится секунд через 10 после включения стартера и полностью нажатой педали газа.Только педаль отпустишь-глохнет, тахометр подает до 800 об. и такое ощущение , что срабатывает клапан отсечки. На остальных работает без проблем, ни дыма-ни копоти. Чек не горит .Мож кто сталкивался? Подскажите ,,дауну,, ошибки 31 , 51(егр заглушен), 52.При 1500 об. и включении D или R глохнет.
ВСЕ ПРОПЬЕМ-НО ФЛОТ НЕ ОПОЗОРИМ!!!
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Vladever »

Я сталкивался. Все точно так же как у меня. Думаю других вариантов кроме как ремонт ТНВД даже и нет. Вот сегодня забрал у знакомого неисправный насос с такими же стмптомами и на днях отправлю в ремонт. И вот мой вопрос знатокам-как доездить до возврата насоса с ремонта?
Евгений Владимирович
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 06:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Евгений Владимирович »

народ молчит???? А чуйка моя говорит, какая то мелочь подшаливает. Не может насос сразу умереть!!! Форум перечитал и ни кто ничего конкретно сказать не может,хотя многие знают......... Найдем, руки не из опы растут. Найду-отпишусь. А кто молчит как крысы-о.к.
ВСЕ ПРОПЬЕМ-НО ФЛОТ НЕ ОПОЗОРИМ!!!
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Strange Guest »

Евгений Владимирович писал(а):Доброго времени суток ПАДЖЕРОВОДЫ! На днях столкнулся с проблемой холостого хода на П 3 4М41 DI-D. Что на холодную, что на горячую заводится секунд через 10 после включения стартера и полностью нажатой педали газа.Только педаль отпустишь-глохнет, тахометр подает до 800 об. и такое ощущение , что срабатывает клапан отсечки. На остальных работает без проблем, ни дыма-ни копоти. Чек не горит .Мож кто сталкивался? Подскажите ,,дауну,, ошибки 31 , 51(егр заглушен), 52.При 1500 об. и включении D или R глохнет.
Посмотри трос который на заслонку с газа идет там есть, регулировочный винтик попробуй им подрегулировать.
Как вариант. :*WRITE*:
Зы а ругаться не стоит!,ибо не солидно))).
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Сергей КР »

Народ молчит не потому... Просто эта тема недавно очень хорошо была описана и выявлена основная причина этой неисправности. ТНВД. Забейте в поиск- плавают обороты, долгий пуск или отчет о ремонте ТНВД 4М41. Если не найдете-могу найти и кинуть ссылку.
Евгений Владимирович
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 06:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Евгений Владимирович »

сетки все чистые.шток целый.время 1й час ночи, но ковыряю.
Последний раз редактировалось Евгений Владимирович 14 дек 2012, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
ВСЕ ПРОПЬЕМ-НО ФЛОТ НЕ ОПОЗОРИМ!!!
Евгений Владимирович
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 06:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Евгений Владимирович »

StGt-был бы тросик, не было проблем. Сергей КР-столько написано, что понять невозможно. Т.Е. перескакивают с темы на тему. Дошли до того, что все зависит от СТАРТЕРА? Если грубо до этого написал-извините. накипело читать форум, хотя много интересного. Первый дизель у меня..........
ВСЕ ПРОПЬЕМ-НО ФЛОТ НЕ ОПОЗОРИМ!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Сергей КР »

Стартер может быть если только не устраивает запуск, а если при том еще и плавают обороты, то 100% дело в износе ротора.
Вы очень быстро хотите докопаться до истины. Я пол года бороздил просторы интернета, а не только на это форуме и не мог ничего уразумительного найти, при чем вообще ничего.
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Vladever »

Тоже самое хотел написать, но Сергей КР опередил. Дизель уже не первый и даже не третий, но такой капризный первый точно. Следующий шаг уже судя по всему коммун рейл. Предыстория моих симптомов- при покупке авто и передвижений по "материку", как у нас называют все что находится за пределами Таймыра, не было абсолютно никаких симптомов-отличная заводка на холодную и горячую, никаких дерганий. Потом видимо при перегоне Уфа-Красноярск что то не очень хорошее в бак хапнул,хотя заправлял только на бренде и начались подергивания на драйве. А когда добрался до себя все стало только усиливаться, ибо наша солярка довольно сильно отличается от "материковской" тем, что у нас содержание парафинов,а соответственно и смазывающие свойства стремятся к нулю, зато про замерзание солярки я даже и не слышал. Ну и плотность(текучесть) у нас выше. В первый раз с проблемой удалось временно справиться заглушит ЕГР и обучив ХХ, но после следующего снятия клемм так просто отделаться уже не удалось, а сейчас все настолько быстро прогрессирует,что и не знаю как дождаться насоса с ремонта не оставаясь без колес. Вам попроще-в Приморье вы все можете сделать на месте,а у нас на этот насос с вилами бросаются, и если кто и согласится взятся то исключительно методом научного тыка за мой счет ::-|: . А насчет быстрого выхода из строя-может быть вы впервые заправились именно зимним топливом,рассчитанным на низкие температуры, у меня на нашей соляре сразу стал гораздо хуже заводиться на горячую, уж больно жидкая она. И еще раз вопрос знатокам-как доездить до ремонта, бродяжить с маслом не предлагать,Вебаста ругается.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Сергей КР »

Чтобы как-то еще поездить, можно попробовать скинуть фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости на головке(легко), а если это не поможет, то сдвинуть крышку позиционера на ТНВД от радиатора в сторону салона(очень сложно).
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Vladever »

Примерно это я и почерпнул из долгого чтения форума. Фишку скинул,завтра проверю даст ли эффект. Сергей,как восстановленный ротор себя ведет?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Сергей КР »

Vladever писал(а):Примерно это я и почерпнул из долгого чтения форума. Фишку скинул,завтра проверю даст ли эффект. Сергей,как восстановленный ротор себя ведет?
Я считаю, что отлично!!!
У меня два восстановленных ТНВД. На первом отъездил чуть более 10000км и снял из-за неисправности, точно не связанной с ротором(глох двиг. на скорости), на втором тоже уже более 10000км. С момента установки обоих с пробегом ничего в работе не изменялось-пуск, ХХ и расход в идеале.
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Vladever »

После снятия фишки при заводке поднимает обороты почти до 4тыс а потом сбрасывает и все равно глохнет,ибо на улице потеплело сильно. На холостых вообще не арбайтен.
Евгений Владимирович
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 06:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Евгений Владимирович »

Vladever-в ваших условиях я бы дизель не покупал( сам с Красноярска и в Приморье живу всего 11 лет). Если вы были здесь, то знаете что такое -16 и ветер, но паджерик завелся с пульта и саляры было литров 25 в баке. Поехал в Находку и по дороге все началось........ Слава богу обратно приехал.А камунн рейл 100 пудовово ожидает проверить( влюбился в пыжики).Снял впускной коллектор-г..на куча, как летом с Кирова на нем доехал и еще здесь ездил?
ВСЕ ПРОПЬЕМ-НО ФЛОТ НЕ ОПОЗОРИМ!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Vitalya-74 »

Обороты задирает потому что датчик температуры снял и сильно рано его пытаешься пустить, надо чуток подождать. А не арбайтон потому что сработался ротор вообще в конец.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на холостых

Сообщение nwest »

Евгений Владимирович писал(а):народ молчит???? А чуйка моя говорит, какая то мелочь подшаливает. Не может насос сразу умереть!!! Форум перечитал и ни кто ничего конкретно сказать не может,хотя многие знают......... Найдем, руки не из опы растут. Найду-отпишусь. А кто молчит как крысы-о.к.
все было примерно так же ::'(:
8 месяцев ездил по ремонтникам со сканерами, все надеялся, что какой то датчик умер. в итоге отдал ТНВД в Москву Илье и уже 3 месяца наслаждаюсь жизнью. Проехал около 10к. проблем никаких. правда осенью при нажатии на гашетку темный дым шел, но скорей всего из-зав форсунок . т.к за 10 лет даже не снимал. или плохо вычистил впускной коллектор(точнее совсем не чистил). ЕГР не заглушен. Сейчас -21 утром, заводиться с пол оборота. Правда сначала немного колбасит , но это нормально.
Так что, не мучайте не себя не машину(как не горько это говорить).
P.S. Мои мучения можно прочитать в теме про "ремонт ТНВД" (Сергей КР)
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Б_Алексей »

Евгений Владимирович писал(а):Доброго времени суток ПАДЖЕРОВОДЫ! На днях столкнулся с проблемой холостого хода на П 3 4М41 DI-D. Что на холодную, что на горячую заводится секунд через 10 после включения стартера и полностью нажатой педали газа.Только педаль отпустишь-глохнет, тахометр подает до 800 об. и такое ощущение , что срабатывает клапан отсечки. На остальных работает без проблем, ни дыма-ни копоти. Чек не горит .Мож кто сталкивался? Подскажите ,,дауну,, ошибки 31 , 51(егр заглушен), 52.При 1500 об. и включении D или R глохнет.
Всех с наступающим, подскажите проблема похожая, только включении D или R и нажатии на педаль газа машина едет, а на холостых при переключении глохнет, причем это стало после морозов
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Vitalya-74 »

А пост выше значит Вас не впечатлил?!
Тогда идите в ПОИСК.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Евгений Владимирович
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 06:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Евгений Владимирович »

Нашел стенд, покрутили- нет низкого давления.
ВСЕ ПРОПЬЕМ-НО ФЛОТ НЕ ОПОЗОРИМ!!!
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Vladever »

Раз портили на стенде-значит насос снят. А раз снят, то лучше сделать полную ревизию. Находил в инете фирму Цетан у вас во Владике, вроде бы занимаются нашими насосами не наугад, смесь где то на форуме есть мой вопрос про нее со ссылкой. А про то что дизеля не для Норильска-вы не правы. В процентом соотношении у нас самый дизельный город в России. До недавнего времени бензиновые авто вообще почти никто не брал, сейчас краник прикрыли-стали брать бензин. Это крайний север-здесь шутки ссоляркой не прокатят-только арктика. Правда смазывающие свойства у нее значительно снижены,отсюда ускоренный износ топливной системы,зато в замерзаем виде я солярки отродясь не видел.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»