Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=105203 я задавал сакраментальный вопрос, что может служить причиной плохого запуска в мороз кроме свечей накаливания. Ответ дала диагностика - ничего. 3 и 4 свеча приказали долго жить. Менять конечно надо, но пока жаренный петух в виде суровых холодов клевать перестал, вроде как можно сделать это в рабочем порядке. Никакого дефицита в родных свечах 1820A009 не наблюдается, но при мысли заплатить за совершенно банальную свечку накаливания, красная цена которой в базарный день 1000 р в три конца, только потому, что ММС каким то образом добазарилось с производителем (NGK), что данный артикул в свободную продажу не пойдет, а будет торговаться втридорога только под митсовским партнамбером (конкретно у нас минимум 2700 р.), моя жаба резко приобретает форму и повадки Ф. Емельяненко в лучшие его годы.
Имеем с гуся Mitsubisi 1820A009 она же NGK CZ201. Родная свеча для всех митсовских дизелей начиная с 2006 года. Стоит см. выше. Mitsubishi 1820A006 - бъется по каталогу для L200, причем как для 4D56 так и для 4М41, стоит чуть ли не в два раза дешевле. Есть еще в природе странный партнамбер 1820A-006Т, позиционируется как свечи для малазийского Тритона (тот же L200, вид сбоку). Стоит еще дешевле, плюс имеет аналоги от HKT и Japan Parts с единообразным номером PM-402. Последние стоят дешевле грязи, рублей по 600.
И еще есть в природе некая свеча NGK DP44, родная для ряда тойот, которая внешне отличается от 1820A009 только длинной "жала" 36 мм против 32.
Вот честно упертая у коллег с пикапклаба фотография сравнения 1820A009 с 1820A006 в которую имплантирован рисунок DP44Y-531J
А вот страница из NGKейного каталога с расшифровкой цифробуквенного кода свечей накаливания, может кто умней меня и разберется, чем Y-531J отличается от CZ201
Реально интересует можно ли вместо 1820A009 поставить 1820A006, ну и чисто теоретический интерес к NGK Y-531J чем грозит установка свечи с более длинным "жалом".
Имеем с гуся Mitsubisi 1820A009 она же NGK CZ201. Родная свеча для всех митсовских дизелей начиная с 2006 года. Стоит см. выше. Mitsubishi 1820A006 - бъется по каталогу для L200, причем как для 4D56 так и для 4М41, стоит чуть ли не в два раза дешевле. Есть еще в природе странный партнамбер 1820A-006Т, позиционируется как свечи для малазийского Тритона (тот же L200, вид сбоку). Стоит еще дешевле, плюс имеет аналоги от HKT и Japan Parts с единообразным номером PM-402. Последние стоят дешевле грязи, рублей по 600.
И еще есть в природе некая свеча NGK DP44, родная для ряда тойот, которая внешне отличается от 1820A009 только длинной "жала" 36 мм против 32.
Вот честно упертая у коллег с пикапклаба фотография сравнения 1820A009 с 1820A006 в которую имплантирован рисунок DP44Y-531J
А вот страница из NGKейного каталога с расшифровкой цифробуквенного кода свечей накаливания, может кто умней меня и разберется, чем Y-531J отличается от CZ201
Реально интересует можно ли вместо 1820A009 поставить 1820A006, ну и чисто теоретический интерес к NGK Y-531J чем грозит установка свечи с более длинным "жалом".
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
ИМХО. Разницы нет, можно ставить и другие, лишь бы подходили по геометрическим параметрам. Насчёт "длинного жала" это надо реально примерять на двигателе, если не будет касаться днища поршня то можно и её ставить. Но ещё раз повторюсь, ИМХО
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Разница есть! Свечки бывают разной конструкции и разного напряжения не говоря уже о длине. Я не знаю сохранилась ли на 3.2 та система, что стояла на 4М40, но на последнем стоят керамические свечки рассчитанные на длительный нагрев и другие просто работать не будут
К примеру у меня на чирке вообще 4.4V система.
К примеру у меня на чирке вообще 4.4V система.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Общая длинна свечей совпадает - 170 мм, т.е. "выступать" в цилиндр они будут совершенно одинаково.Vitalya-74 писал(а):ИМХО. Разницы нет, можно ставить и другие, лишь бы подходили по геометрическим параметрам. Насчёт "длинного жала" это надо реально примерять на двигателе, если не будет касаться днища поршня то можно и её ставить. Но ещё раз повторюсь, ИМХО
Все современные свечи рассчитаны на "послесвечение". Насчет напряжения - все три на 11 вольт.drcham писал(а):Разница есть! Свечки бывают разной конструкции и разного напряжения не говоря уже о длине. Я не знаю сохранилась ли на 3.2 та система, что стояла на 4М40, но на последнем стоят керамические свечки рассчитанные на длительный нагрев и другие просто работать не будут
К примеру у меня на чирке вообще 4.4V система.
Хотелось бы дождаться кого нибудь. кто способен разобраться в кодировке.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Почитал я форумы.... на западном форуме есть тема и там ответ от NGK, что свечи, которые стоя у тебя - нового поколения и до сих пор не поставляются неоригинальными http://www.l200.org.uk/community/index. ... ic=26532.0
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
К сожалению у меня ссылка не открывается. Ругается. что типа я забанен И что я им сделал?drcham писал(а):Почитал я форумы.... http://www.l200.org.uk/community/index. ... ic=26532.0
Ну да, именно в этом и загвоздка. 100% аналога в свободной продаже нет. Свеча Mitsubisi 1820A006. который влет встает на L200, немного отличается в части наличия наплыва под головкой и если для пикапа она 100% подходит, то для Паджа далеко не факт - стоит хитрожопым митсовцам заузить горловину колодца свечи до резьбовой части и пряники - хрен она встанет как надо.drcham писал(а):и до сих пор не поставляются неоригинальными
Положа руку на сердце, сам то в это веришь - что NGK разработала свечи накаливания нового супер-пупер поколения исключительно под Митсу (так себе фирмешка в масштабах мирового автопрома, чтоб под нее резервировать что то принципиально новое) и в свободную продажу эту технологию не пустила? Три раза ха-ха. Скорее -всего CZ201 это та же стандартная свеча d-power - последняя маркетинговая фенька NGK.drcham писал(а):что свечи, которые стоя у тебя - нового поколения
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Поставь, попробуй... второй раз менять будет проще
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- kukht
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Misubishi L200
- Откуда: BY Могилев
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Уважаемый Wolker, фотка из пикапклуба моя, и свечи 1820A006 успешно работают на Л200 уже 1,5 года
L200 2008 Intense, MT, защита Sheriff, FGCbox-ProStoy:), лето 265х50х20" ET13 chrome, зима 265х70х16" ET15, шумка дверей и потолка, навигатор 7", подлокотник :)
Андрей
Андрей
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Питер
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
я покупал и пробовал поставить NGK DP44 (Y-531J) в ноябре. Она не подходит на 4M41 P4. Отличается от оригинальной не только длиной жала. Герметизация свечи в ГБЦ происходит за счет конуса, который имеет разные углы у этих свечей, а самое главное, разное расположение конуса относительно резьбы, за счет которой происходит его притирание. На DP44 не хватает резьбы, то есть закручиваешь свечу, резьба уже кончилась, а конус еще не притерт. Можно конечно нарезать еще, но угол конуса все равно будет не тот. Так что пришлось мне раскошелиться на 4 штуки A006 (в питере по 1800). Заводиться стало совсем по другому - просто песня.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Спасибо за информацию, очень ценно. Интуитивно уже понял, что фокус не выйдет (именно поглядев на картинку стержневой свечи в колодце в разрезе), но практический опыт есть практический опыт. Я решил "поиметь" экономию с другой стороны - заказал родные свечи 009, но в количестве 2 шт, только на замену вылетевших.visard писал(а):я покупал и пробовал поставить NGK DP44 (Y-531J) в ноябре. Она не подходит на 4M41 P4. Отличается от оригинальной не только длиной жала. Герметизация свечи в ГБЦ происходит за счет конуса, который имеет разные углы у этих свечей, а самое главное, разное расположение конуса относительно резьбы, за счет которой происходит его притирание. На DP44 не хватает резьбы, то есть закручиваешь свечу, резьба уже кончилась, а конус еще не притерт. Можно конечно нарезать еще, но угол конуса все равно будет не тот. Так что пришлось мне раскошелиться на 4 штуки A006 (в питере по 1800). Заводиться стало совсем по другому - просто песня.
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
На Экзисте появились свечи Blue Print ADC41819, цена около 1000 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4505A9B&sr=106
Что кто-нибудь может про них сказать?
Что кто-нибудь может про них сказать?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Bratsk
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Там по моему дофига заменителей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F50 ... W%2c_V98W)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F50 ... W%2c_V98W)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Что-то тема затихла, а у меня сегодня выявили гибель всех 4 свеч накаливания. Может кто может поделится результатами установки неоригинальных свечей. Екзист выдает такие аналоги: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D450 ... Mitsubishi . Что поставить?
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
У меня стоят Denso 3й сезон. Без проблем.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
А на четвертый паджерик кто-нибудь ставил неоригинал, и какой?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Если сдохли все четыре и Вы уверены, что это не сервис их Вам туда случайно поставил ( т.е. точно сами умерли) - тогда перед заменой надо обязательно убедиться в исправности блока управления ими.Docmsk писал(а):А на четвертый паджерик кто-нибудь ставил неоригинал, и какой?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Сдохли все 4. В сервисе вместе с мастером проверяли. Все абсолютно мертвые и по тестеру и если плюс подавать не искрят. С блока управление напряжение подается, потом пропадает, спиралька на панели загорается и гаснет. Так что вроде все ок. Насколько сложно их менять - все кроме первой загорожены патрубком и EGR. Насколько нужно разбирать? И все-таки какие свечи взять? Понятно что оригинал надежнее (в плане- точно подойдет), но он в 2,5 раза дороже!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Docmsk нестоит экономить!Как я взял неоригинал и несмог запустится.пришлось купить оригинальные свечки.Замена не так страшна как на первый взгляд.Снимаешь клапан егр с трубой,дроссельную заслонку,часть впускного коллектора и топливные трубки.Удачи!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 21:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
На заводе ставятся свечи NGK. Неужели например свечи Бош хуже них? А стоят они в два раза дешевле.
Все таки кто какие свечи ставил и с каким результатом? Сколько можно кормить непонятно кого за свой счет!
Все таки кто какие свечи ставил и с каким результатом? Сколько можно кормить непонятно кого за свой счет!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.
Оригинальные свечи ngk cz-201(керамический наконечник).Недавно появились NGK D-Power 76 так же с керамикой,но их стоимость ненамного дешевле,а кое-где и дороже!Я решив "сэкономить" приобрел свечки HKT какие мне предложили в магазине(метал.наконечник)и не запустился в -15,хотя на родных свечах в -26(работали только 3)запуск был гораздо уверенней.Так-что при нашей трудоемкости замены свечей не стоит экономить!