4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Вместе с маслом поменял вчера ремни генератора. Спокойно все меняется не снимая вентилятора, он вообще не мешает. А вот нижний болт генератора пришлось откручивать с помощью "сцепки" из ключей, такое ощущение что его не откручивали никогда. Поставил зубчатые, сначала при резкой нагрузке свистанули пару раз, сейчас все в норме, думаю подтянуть чуть позже.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Скажите, как "на глаз" подтянуть ремни. После замены проехал 200 км, подсвистывать стали под резким увеличением нагрузки. Причём при первом увеличении подсвистнут, а потом нормально. Кто что посоветует? Подтянуто ещё на оборот или же брызнуть какой нибудь химией типа ликви моли? После установки, плацем, продавливались ремни на 7-10 мм., щас видать подрастянулись что ли. Ставил гетсы.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Непопаджеро »

Подтянуть на те же 7-10 мм в зависимости от накачанности пальца. Обратить внимание на дно канавки шкива. Если блестящее - ремни под замену, долго не походят.
Всем добра!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Добрый день! Чего делать с этими ремнями я уже не знаю. Сейчас залез подтянуть, а там от боковины одного ремня торчит нитка 10 сантиметров, потянул она дальше лезет, отрезал ножом. Брак что ли? Под замену ремни опять? Проехали 5000 км., гетсы брал.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение winter1971 »

Так уж получилось, но сейчас у меня на генераторе стоят ремни от разных производителей и соответственно зубья ремней разные по форме. Насколько это критично для генератора? Не раздолбает его?
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Надо мне решить проблему со свистом ремней. Опять поменял ремни на новые. Тысяча может, может две тысячи все вроде нормально, потом при резком увеличении нагрузки появляется свист. Если едешь по трассе и предварительно переключишь коробку на 4 передачу, то свиста нет. Подтяну ремни свиста нет, если не тянуть то свист появляется даже при ускорении в городе. Причём когда проверяю натяжку, всегда кажется что натяжка слабая. В сервисе говорят ремни гавно. Но я уже их три раза поменял за 25 тысяч пробега, не может же три раза в подряд какашка попасться. Когда ремни менял покрутил, подергал за шкивы, ни гула ни люфта нет нигде.
Может я их изначально не дотягиваю и они «подгорают» и портятся? Может их обкатать надо? Я уже хз что делать с ними. Фото посмотрите, ремни как будь то по краям погрыз кто то. Спасибо
Вложения
AA2086D8-A94B-48CC-90FB-1CB751DA3D39.jpeg
DA1F481E-C44F-41EA-B3B8-07ED103C0B7D.jpeg
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Mark69 »

Смотри шкив генератора, ремни провалены, то шкив под замену
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Ну да, ремни как бы внутри шкива, но внутренняя часть шкива не заполирована. Все равно так не должно быть?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Mark69 »

KSA24 писал(а): Все равно так не должно быть?
Не должно!
Обрати внимание, ставишь новые ремни, они как на новом шкиве, малейший пробег и клин ремня пытается повторить форму изношенного шкива
По хорошему, менять все шкивы, я менял гены и помпы, всё красиво. А подтягивать без замены - бесконечная история
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Спасибо большое. На днях залезу гляну, фотки выкину сюда! Они меня уже задолбали свистеть
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Прикрепил фото шкивов с ремнями. Получается ремень "провалился" в шкив генератора, но до дна не достает, там не отполировано. Так же ремень провалился и в шкив помпы, но не так сильно.
Получается что ремни сточили шкивы, встали криво и скрепят что ли? Теперь шкив внутри неправильной формы, ремень прижимается не полностью, отсюда свист?
Так же фото ремней, который 2000 км. пробега. По торцу видно как "работали" эти ремни.
На шкиве коленвала тоже ремни немного углублены, не так сильно конечно, но не вровень с верхней кромкой канала. Этот шкив тоже менять что ли?
Заранее спасибо за советы.
Вложения
IMG_1491[1].JPG
IMG_1492[1].JPG
IMG_1495[1].JPG
IMG_1497[1].JPG
IMG_1498[1].JPG
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Mark69 »

Шкив коленвала не меняй, проваленные ремни на нём, скорее всего из-за изношенности самих ремней
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

Mark69 писал(а):Шкив коленвала не меняй, проваленные ремни на нём, скорее всего из-за изношенности самих ремней
Шкивы помпы и генератора имеют малый обхват, и изготовлены из тонкостенного металла, поэтому больше подвержены износу, чем шкив КВ, шкив КВ меняется только в случае расслоения резины.
на помну и генератор хорошие аналоги у китайцев, у самого на генераторе стоит китайский шкив и ремни, ремни не менял уже 70 000 км, хотя уже пора, тк они стали напоминать как на фото ТС.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

То есть шкивам, которые на фото, ПИ,,,ЕЦ? Их нужно менять? И из-за это ремни постоянно надо тянуть и они бесконечно свистят?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

KSA24 писал(а):То есть шкивам, которые на фото, ПИ,,,ЕЦ? Их нужно менять? И из-за это ремни постоянно надо тянуть и они бесконечно свистят?
Ну как Вам это сказать, на выходных буду менять ремни, которые прошли 70 ткм, могу выложить фото, но я уверен что их состояние будет лучше чем то что у Вас на фото, у Вас на фото видно что ремень работает не той частью плоскости где корд, а той частью где корда нет, а за счет чрезмерной перетяжки они еще и форму лодочки начали приобретать по наружнему диаметру. предположить что ремни г..о можно, но сам при покупке машины менял ремни часто, чуть ли не каждые 10 ткм и чаще, а потом поменял помпу со шкивом, и в тот же день еще и шкив гены, и забыл что ремни меняются, пока на последнем ТО не обратил внимание что ремни по краю пушится начали, посчитал а они уже 3 года не меняны, около 70 000 км.
Логика ясна?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Логика яснее ясного )) спасибо большое со участие. Побежал в магазин )))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Уважаемые форумчане! Нужен совет. Есть ли смысл брать шкив оригинальный? Цена оригинала 4500, есть какой то неоригинал KRAUF за 680 рублей. Разница в семь раз, а так железка и железка. Есть ли смысл экономить? Какие Ваши мысли?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

KSA24 писал(а):Уважаемые форумчане! Нужен совет. Есть ли смысл брать шкив оригинальный? Цена оригинала 4500, есть какой то неоригинал KRAUF за 680 рублей. Разница в семь раз, а так железка и железка. Есть ли смысл экономить? Какие Ваши мысли?
Перечитай мое сообщение еще раз;) и все поймешь;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Нифига шкив помпы под заказ 24 дня срок исполнения! Месяц ждать, невхота. Прочитал Ваше сообщение и отзывы по дублю, буду брать дубль. Вот теперь со шкивом помпы надо думать что делать.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

Возьмите дубль на помпу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»