4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
При установке ремней шире мало того что он будет утапливаться на малую глубину в нормальном шкиве, он еще будет работать не той частью где есть корд а это приведет к преждевременному износу, так еще из за большого выступа при обрыве, он завяжет все ремни разом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
ну я же не в 2 раза толще предложил ставить
шкив гены изношен, шкив помпы тоже подгулявший, да и на шкиве кв тоже небольшая выработка есть.
колхоз же - дело добровольное. возможно это альтернатива замены изношенных шкивов.
шкив гены изношен, шкив помпы тоже подгулявший, да и на шкиве кв тоже небольшая выработка есть.
колхоз же - дело добровольное. возможно это альтернатива замены изношенных шкивов.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Без обид, альтернатива изношенным шкивам, новые.
Если есть интерес, могу пропить шкив помпы, состояние на 4+ оригинал, а вот шкив генератора возьми новый китай.
Если есть интерес, могу пропить шкив помпы, состояние на 4+ оригинал, а вот шкив генератора возьми новый китай.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
так то да.SmoAG писал(а):Без обид, альтернатива изношенным шкивам, новые.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Радость моя была не долгой, неделя прошла и опять я услышал, уже ставший таким родным, визг на резком старте. Конечно он теперь проявляется на более высоких оборотах, не так как раньше с низов, но он есть. За...л!!! У меня во всех машинах всегда все в идеале! Неужели с П4 это не реально сделать!
Ещё интересно, как только подтянешь ремни, тишина на любых режимах! Неделя и начинается свит при резкой нагрузке! Сегодня выключил кондиционер, один хрен свистит. Если бы это били не ремни тогда подтягивание не влияло бы. Короче хз чего делать. Может кто в Красноярске глянет? Есть умельцы?
Ещё интересно, как только подтянешь ремни, тишина на любых режимах! Неделя и начинается свит при резкой нагрузке! Сегодня выключил кондиционер, один хрен свистит. Если бы это били не ремни тогда подтягивание не влияло бы. Короче хз чего делать. Может кто в Красноярске глянет? Есть умельцы?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
а генератор не подклинивает?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Генератор, когда шкивы менял, как только не крутили не вертели три «специалиста». Вердикт был что нехрен туда лезть.
А вот вчера взялся за вентилятор и пошевелил им, у помпы есть люфт примерно 1 мм., и это при натянутых ремнях. Если ремни ослабить наверное люфтить будет сильней.
Вот теперь думаю, может свистеть из за разбитого подшипника муфты или нет. А то цена муфты 20 тр, а дублей нет. Неохота просто так её менять.
А вот вчера взялся за вентилятор и пошевелил им, у помпы есть люфт примерно 1 мм., и это при натянутых ремнях. Если ремни ослабить наверное люфтить будет сильней.
Вот теперь думаю, может свистеть из за разбитого подшипника муфты или нет. А то цена муфты 20 тр, а дублей нет. Неохота просто так её менять.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Если у помпы есть люфт, то причем тут вязкомуфта?
Проверяйте что именно люытит, муфта в подшипнике или все же подшипник помпы. У помпы люфта быть не должно.
Проверяйте что именно люытит, муфта в подшипнике или все же подшипник помпы. У помпы люфта быть не должно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Неправильно написал, люфтит именно помпа.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Было подобное, но у меня рвало ремни, долго не мог понять в чем дело: порвет 1 ремент, доеду до места, поменяю посталю 2 новых, какое то время поезжу опять рвется один ременть, и так каждый раз, при замене проверял и помпу и генератор ни каких признаков, у помпы небольшой люфтик, которому не предавал значение. Пока ремни оба на ходу не оборвало, остановился попробовал помпу а она болтается;( дотянули до дома полез ставить ремешок из загашника, а помпа уже не болтается;) вот так я поменял помпу впервый раз в своей жизни
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Ну вот и мне говорит, что если виден лифт при натянутых ремнях, то без них будет совсем болтатся. И в какой то из тем здесь читал, что пока помпу не поменял человек, мучался со свистом ремней.
Только есть некоторые сомнения. Почему не свистит на холодную, а только под нагрузкой? Опять же если свистит, значит подклинивает, температура при этом как обычно себя ведёт.
Поменять то не проблема, только бы помогло.
Только есть некоторые сомнения. Почему не свистит на холодную, а только под нагрузкой? Опять же если свистит, значит подклинивает, температура при этом как обычно себя ведёт.
Поменять то не проблема, только бы помогло.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Снял сегодня ремень кондиционера, совсем, что бы исключить его. Затянул натяжной ролик, а он болтается, под замену! Ладно!
Ослабил совсем ремни генератора, совсем не снимал, так как обратно потом опять хер оденешь, дергал дергал эту помпу за шкив. Ну да, шевелится, примерно 1-2 мм при краям «специалисты» говорят под замену, люфта быть не должно совсем!!! Так ли это?
Ослабил совсем ремни генератора, совсем не снимал, так как обратно потом опять хер оденешь, дергал дергал эту помпу за шкив. Ну да, шевелится, примерно 1-2 мм при краям «специалисты» говорят под замену, люфта быть не должно совсем!!! Так ли это?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Коллеги, прошу помощи в оценке состояния изношенности шкива генератора. Пробег на этих ремнях Gates 26 тысяч. Последнее время свистели, подтянул. По-моему состояние шкива близко к необходимости замены.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Ахренеть, оцените хер пойми что;)
Ремни уж хотя бы убрали
Ремни уж хотя бы убрали
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Привет всем. Продолжаю воевать с ремнями. Заказ новый шкив помпы. Поставил новый шкив, новые ремни натянул. Старый шкив прям с бороздой видно и глазами и на ощуп.
Проехал 1000 км, ездил специально аккуратно, по городу, тишина. Перед дальней дорогой залез, ремни растянулись, подтянул. Поехал по трассе - тишина, прям обрадовался. Рано. Проехал около 1000 и опять, на очередном обгоне, этот свист. Свист тише, но он появился. Получается какая то херня, ремни что ли растягиваются? Сразу подтянешь нормально все, тишина, проехал, свист. Ремни Гейтс. Я чет уже задолбался, что делать то, может оригинал поставить? Опять же шкив на гену большего размера поставил, не оригинал, оригинал хрен натянешь туда теперь.
Ремни перестали расслаиваться после замены шкив.
Проехал 1000 км, ездил специально аккуратно, по городу, тишина. Перед дальней дорогой залез, ремни растянулись, подтянул. Поехал по трассе - тишина, прям обрадовался. Рано. Проехал около 1000 и опять, на очередном обгоне, этот свист. Свист тише, но он появился. Получается какая то херня, ремни что ли растягиваются? Сразу подтянешь нормально все, тишина, проехал, свист. Ремни Гейтс. Я чет уже задолбался, что делать то, может оригинал поставить? Опять же шкив на гену большего размера поставил, не оригинал, оригинал хрен натянешь туда теперь.
Ремни перестали расслаиваться после замены шкив.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
А может вентилятор так свистит? Там же муфта, подшипник наверное есть. Один раз сняли вентилятор, я поехал прокатиться, как только не стартовал, никакого свиста не было. Может быть из за вентилятора этот свист?
Ремонтники то сказали, что типа вентилятор тяжелый и когда резко газу даешь, ремни начинают скользить потому что шкив изношен, типа ремни не проскальзывают из за тяжести вентилятора, а без него все хорошо.
Ремонтники то сказали, что типа вентилятор тяжелый и когда резко газу даешь, ремни начинают скользить потому что шкив изношен, типа ремни не проскальзывают из за тяжести вентилятора, а без него все хорошо.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Поменял все ремни ради профилактики на пробеге 98700 км, собственно после осмотра вовремя.... вентилятор не снимал, с нижним болтом гены пришлось повозиться, был затянут что пистец... удлиннитель, рычаг, карданчик помогли... еще стопориться ползунок в прорези, не смотря на ослабление по максимуму, сразу к слову и не понять, думаешь что нижний держит - молоток в помощь
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 15:57
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Тернополь
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добрый вечер, сегодня в дороге оборвало оба ремня генератора, в этот момент загорелась лампа акуммулятора(что понятно) и загорелись лампы топливного фильтра и лампа уровня масла, скажите это так должно быть? и что это может значить?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Это нормальное явление, при пропадании зарядки так и должно быть
Всем добра.......