4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Бывает!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Подтянул ремни, свист переодический возникавший пропал. А зарядка так и осталась в пределах 12.8--14.0, на ходу стабильные 14. Я так понял что много всего включено для холостых оборотов (вебасто, печка, тены, музыка ну и свет).
- Pasha72Rus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
- Откуда: тюмень
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Слушай, товарищ, ты в следующий раз отвечал бы повежлевее, а то тебе как человеку который менял ремни сам, кажется это проще пареной репы, а я проштудировав форумы, ответа на свой вопрос не нашел, и только после этого задал его здесь. Не увидел я направляющую на картинке - хоть убей.СМ писал(а):Какой мануал? Ему даже картинке в этой теме посмотреть лень...Vitalya-74 писал(а):Путём отодвигания самого генератора. Там есть винт. Мануала нет что ли? как же тебе так на пальцах объяснить?!?! Ну если не найдёшь то выложу.
Виталий спасибо в очередной раз! Мануала действительно нет, то на английском попадался, то ссылка битая....Vitalya-74 писал(а):Путём отодвигания самого генератора. Там есть винт. Мануала нет что ли? как же тебе так на пальцах объяснить?!?! Ну если не найдёшь то выложу.
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Сам не давно подтягивал. Пришлось снимать пластиковый патрубок забора воздуха, все равно не удобно к болту для подтяжки. Снял патрубок воздушного фильтра тогда все открылось.Pasha72Rus писал(а):Подскажите пожалуйста, как подтянуть ремень генератора?достал свистеть, меняли 5-6 тыс.км назад...
Вот фотка где наглядно что где тянуть, думаю автор не обидеться за небольшую правку.
Кстати болт который подтягивает ремни надо крутить в обратную сторону.
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Ремни подтянул, действительно ничего сложного, спасибо ТС за понятные фото. Не смог снять пластиковый диффузор радиатора, к которому крепятся верхняя и нижняя накладки. Накладки снял, а сам диффузор болтается, но не вынимается, держит нижний правый угол, вентилятор с муфтой не снимал. Подскажите алгоритм демонтажа.
P4 3.2
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Мужики подскажите куда капать.Поменял ремни на генераторе и кондиционере.Меня не сам,у од.Теперь буду сам.После замены ремней свист пропал,НО появился странный рык на оборотах 1000,2000.Такое ощущение что резонирует что то.Особенно когда сдаешь назад и на первой передаче вперед.Приехал к ним назад говорят все нормально.Звук отчетливо слышен именно в салоне.Как будто пластмаска обо что то бьется.Мои варианты перетянули ремень?Резонирует воздухозаборник?,так как при надавливании на него звук меняеться но немного? Или где то накосячили сильно?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добавлю снимали только воздухозаборник.Больше ничего.Ремни стягивали конечно писец .тянули сильно чтобы снять.
- pankoff
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Audi a8
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
господа,1340A032 на 3й паджеро , вместо MH014065, можно поставить ? разница в 10 мм 955 против 965 .
спасибо .
спасибо .
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
можно, у меня 10*960 диаметр стоит, правда замучился натягивать
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- pankoff
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Audi a8
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
5 мм дали о себе знать ??? ремень на кондей то был 905, а стал 830 ))leon76 писал(а):можно, у меня 10*960 диаметр стоит, правда замучился натягивать
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:30
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Москва
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Без крыльчатки удобней. У меня ремни в натяжечку вошли. Генератор доконца ослабил. А чтоб дров не наломать прокручевал стартером потихоньку.megranny писал(а):А вентилятор-то зачем снимать?Ремни и через крыльчатку хорошо влазят.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Не написано про нижний болт на генераторе. Ключ для гайки болта накидной на 17, чтобы добраться снимал защиту. А это написал Японец, что бывает, если не откручивать нижний болт :kuznetc51 писал(а): Ослабляем фиксирующий болт на генераторе и выкручиваем натяжной. Снимаем ремни генератора.Новые ремни, как правило, короче, так как старые вытягиваються. Поэтому перед установкой новых необходимо дополнительно ослабить натяжные болты.
Возможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Екатеринбург
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Подтверждаю про нижний болт генератора. Менял ремень генератора (менялся на машине впервые, пробег 83000), без ослабления нижнего болта при условии ослаблении верхних он абсолютно не двигался. Нижний болт поддался нелегко, доступ неудобный. При замене вентилятор не снимал, о чем впоследствии пожалел, все-таки маловато места, хотя руки у меня не шибко большие.александр2007 писал(а):Не написано про нижний болт на генераторе. Ключ для гайки болта накидной на 17, чтобы добраться снимал защиту. А это написал Японец, что бывает, если не откручивать нижний болт :kuznetc51 писал(а): Ослабляем фиксирующий болт на генераторе и выкручиваем натяжной. Снимаем ремни генератора.Новые ремни, как правило, короче, так как старые вытягиваються. Поэтому перед установкой новых необходимо дополнительно ослабить натяжные болты.
Возможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
ПС. спасибо за материал, очень помог, без него не решился бы, т.к. замену ремней делал первый раз за свою практику.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Прошу помощи разобраться в длине ремней. Хочу приобрести Contitech, их сайт по подбору по марке авто дает рекомендации: AVX10X960 для ремней генератора и AVX13X925 для ремней кондея, но оригинальный каталог выдает длину 965мм для ремней генератора и 905мм для кондея. И если с ремнем генератора более-менее совпадает (разница в 5мм), то с ремнем кондея разница уже в 20мм. Или это нормально?
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Бери длину 960, все нормально встает я себе ставил уже не один раз. А Контитэч не советую, лучше Gateswinter1971 писал(а):Прошу помощи разобраться в длине ремней. Хочу приобрести Contitech, их сайт по подбору по марке авто дает рекомендации: AVX10X960 для ремней генератора и AVX13X925 для ремней кондея, но оригинальный каталог выдает длину 965мм для ремней генератора и 905мм для кондея. И если с ремнем генератора более-менее совпадает (разница в 5мм), то с ремнем кондея разница уже в 20мм. Или это нормально?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
А номерков Gates случаем не вспомнишь?leon76 писал(а):А Контитэч не советую, лучше Gates
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
пожалуйста 6266MCwinter1971 писал(а):А номерков Gates случаем не вспомнишь?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Так, это генератора, а кондиционера?leon76 писал(а):пожалуйста 6266MCwinter1971 писал(а):А номерков Gates случаем не вспомнишь?
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
вот кондея 6467МСwinter1971 писал(а):Так, это генератора, а кондиционера?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Оригинал 905 мм. Gates 6467MC = 925 мм. Не многовато?leon76 писал(а): вот кондея 6467МС