4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vitalya-74 »

Бывает!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vlad5858 »

Подтянул ремни, свист переодический возникавший пропал. А зарядка так и осталась в пределах 12.8--14.0, на ходу стабильные 14. Я так понял что много всего включено для холостых оборотов (вебасто, печка, тены, музыка ну и свет).
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Pasha72Rus »

СМ писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Путём отодвигания самого генератора. Там есть винт. Мануала нет что ли? как же тебе так на пальцах объяснить?!?! Ну если не найдёшь то выложу.
Какой мануал? Ему даже картинке в этой теме посмотреть лень...
Слушай, товарищ, ты в следующий раз отвечал бы повежлевее, а то тебе как человеку который менял ремни сам, кажется это проще пареной репы, а я проштудировав форумы, ответа на свой вопрос не нашел, и только после этого задал его здесь. Не увидел я направляющую на картинке - хоть убей.
Vitalya-74 писал(а):Путём отодвигания самого генератора. Там есть винт. Мануала нет что ли? как же тебе так на пальцах объяснить?!?! Ну если не найдёшь то выложу.
Виталий спасибо в очередной раз! Мануала действительно нет, то на английском попадался, то ссылка битая....
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Vlad5858 »

Pasha72Rus писал(а):Подскажите пожалуйста, как подтянуть ремень генератора?достал свистеть, меняли 5-6 тыс.км назад...
Сам не давно подтягивал. Пришлось снимать пластиковый патрубок забора воздуха, все равно не удобно к болту для подтяжки. Снял патрубок воздушного фильтра тогда все открылось.
Вот фотка где наглядно что где тянуть, думаю автор не обидеться за небольшую правку.
Кстати болт который подтягивает ремни надо крутить в обратную сторону.
14012013287.jpg
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение dms »

Ремни подтянул, действительно ничего сложного, спасибо ТС за понятные фото. Не смог снять пластиковый диффузор радиатора, к которому крепятся верхняя и нижняя накладки. Накладки снял, а сам диффузор болтается, но не вынимается, держит нижний правый угол, вентилятор с муфтой не снимал. Подскажите алгоритм демонтажа.
P4 3.2
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение zverprofcom »

Мужики подскажите куда капать.Поменял ремни на генераторе и кондиционере.Меня не сам,у од.Теперь буду сам.После замены ремней свист пропал,НО появился странный рык на оборотах 1000,2000.Такое ощущение что резонирует что то.Особенно когда сдаешь назад и на первой передаче вперед.Приехал к ним назад говорят все нормально.Звук отчетливо слышен именно в салоне.Как будто пластмаска обо что то бьется.Мои варианты перетянули ремень?Резонирует воздухозаборник?,так как при надавливании на него звук меняеться но немного? Или где то накосячили сильно?
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение zverprofcom »

Добавлю снимали только воздухозаборник.Больше ничего.Ремни стягивали конечно писец .тянули сильно чтобы снять.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Audi a8
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение pankoff »

господа,1340A032 на 3й паджеро , вместо MH014065, можно поставить ? разница в 10 мм 955 против 965 .
спасибо .
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение leon76 »

можно, у меня 10*960 диаметр стоит, правда замучился натягивать
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Audi a8
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение pankoff »

leon76 писал(а):можно, у меня 10*960 диаметр стоит, правда замучился натягивать
5 мм дали о себе знать ??? ремень на кондей то был 905, а стал 830 ))
Шиш777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:30
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Шиш777 »

megranny писал(а):А вентилятор-то зачем снимать?Ремни и через крыльчатку хорошо влазят.
Без крыльчатки удобней. У меня ремни в натяжечку вошли. Генератор доконца ослабил. А чтоб дров не наломать прокручевал стартером потихоньку.
александр2007
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение александр2007 »

kuznetc51 писал(а): Ослабляем фиксирующий болт на генераторе и выкручиваем натяжной. Снимаем ремни генератора.
14012013287.jpg
Новые ремни, как правило, короче, так как старые вытягиваються. Поэтому перед установкой новых необходимо дополнительно ослабить натяжные болты.
Не написано про нижний болт на генераторе. Ключ для гайки болта накидной на 17, чтобы добраться снимал защиту. А это написал Японец, что бывает, если не откручивать нижний болт :
Возможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
Ростислав_B
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Екатеринбург

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Ростислав_B »

александр2007 писал(а):
kuznetc51 писал(а): Ослабляем фиксирующий болт на генераторе и выкручиваем натяжной. Снимаем ремни генератора.
14012013287.jpg
Новые ремни, как правило, короче, так как старые вытягиваються. Поэтому перед установкой новых необходимо дополнительно ослабить натяжные болты.
Не написано про нижний болт на генераторе. Ключ для гайки болта накидной на 17, чтобы добраться снимал защиту. А это написал Японец, что бывает, если не откручивать нижний болт :
Возможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
Подтверждаю про нижний болт генератора. Менял ремень генератора (менялся на машине впервые, пробег 83000), без ослабления нижнего болта при условии ослаблении верхних он абсолютно не двигался. Нижний болт поддался нелегко, доступ неудобный. При замене вентилятор не снимал, о чем впоследствии пожалел, все-таки маловато места, хотя руки у меня не шибко большие.

ПС. спасибо за материал, очень помог, без него не решился бы, т.к. замену ремней делал первый раз за свою практику.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение winter1971 »

Прошу помощи разобраться в длине ремней. Хочу приобрести Contitech, их сайт по подбору по марке авто дает рекомендации: AVX10X960 для ремней генератора и AVX13X925 для ремней кондея, но оригинальный каталог выдает длину 965мм для ремней генератора и 905мм для кондея. И если с ремнем генератора более-менее совпадает (разница в 5мм), то с ремнем кондея разница уже в 20мм. Или это нормально?
Вложения
ремни.png
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение leon76 »

winter1971 писал(а):Прошу помощи разобраться в длине ремней. Хочу приобрести Contitech, их сайт по подбору по марке авто дает рекомендации: AVX10X960 для ремней генератора и AVX13X925 для ремней кондея, но оригинальный каталог выдает длину 965мм для ремней генератора и 905мм для кондея. И если с ремнем генератора более-менее совпадает (разница в 5мм), то с ремнем кондея разница уже в 20мм. Или это нормально?
Бери длину 960, все нормально встает я себе ставил уже не один раз. А Контитэч не советую, лучше Gates
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение winter1971 »

leon76 писал(а):А Контитэч не советую, лучше Gates
А номерков Gates случаем не вспомнишь?
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение leon76 »

winter1971 писал(а):А номерков Gates случаем не вспомнишь?
пожалуйста 6266MC
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение winter1971 »

leon76 писал(а):
winter1971 писал(а):А номерков Gates случаем не вспомнишь?
пожалуйста 6266MC
Так, это генератора, а кондиционера?
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение leon76 »

winter1971 писал(а):Так, это генератора, а кондиционера?
вот кондея 6467МС
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение winter1971 »

leon76 писал(а): вот кондея 6467МС
Оригинал 905 мм. Gates 6467MC = 925 мм. Не многовато?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»