4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Логика яснее ясного )) спасибо большое со участие. Побежал в магазин )))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Уважаемые форумчане! Нужен совет. Есть ли смысл брать шкив оригинальный? Цена оригинала 4500, есть какой то неоригинал KRAUF за 680 рублей. Разница в семь раз, а так железка и железка. Есть ли смысл экономить? Какие Ваши мысли?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

KSA24 писал(а):Уважаемые форумчане! Нужен совет. Есть ли смысл брать шкив оригинальный? Цена оригинала 4500, есть какой то неоригинал KRAUF за 680 рублей. Разница в семь раз, а так железка и железка. Есть ли смысл экономить? Какие Ваши мысли?
Перечитай мое сообщение еще раз;) и все поймешь;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Нифига шкив помпы под заказ 24 дня срок исполнения! Месяц ждать, невхота. Прочитал Ваше сообщение и отзывы по дублю, буду брать дубль. Вот теперь со шкивом помпы надо думать что делать.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

Возьмите дубль на помпу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Exist не предлагает дубль на шкив помпы. А где ещё посмотреть я не знаю. Если подскажете номер дубля или где посмотреть, буду благодарен.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

Не подскажу, так как у вас п4 а там 2 вида помп, и они немного разные
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Интересно, а можно как то «на палец» определить износ шкива? То что шкив гены изношен сомнения нет, а вдруг шкив помпы живой ещё. Ждать месяц не хочется, а менять по отдельности не то не сё! Делать так сразу оба
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

Можно, нужно замерить штангенсом ширину ручья по верхней кромке, она не должна превышать ширину ручья ремня и чем то типо хвоста штангенса проверить привалочну поверхность шкива в местах где ходит ремень, она не должна иметь просветов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение Непопаджеро »

KSA24 писал(а):Интересно, а можно как то «на палец» определить износ шкива? То что шкив гены изношен сомнения нет, а вдруг шкив помпы живой ещё. Ждать месяц не хочется, а менять по отдельности не то не сё! Делать так сразу оба
Длина окружности шкива гены в 6 раз меньше длины окружности шкива помпы. Достаточно поменять шкив гены (из личного опыта)
Всем добра!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Поменял сегодня шкив гены. Заказ аналог, он по размерам чуть больше, заманался ремни натягивать. Вроде подтянул ремни нормально. Поехал, резкий старт - нормально, по режимам когда свистело прогнал - нормально. Потом проехал 50 км, резкий старт - прерывистый свист, проверил натяжку - ремни слабее чем натягивал. Подтянул, резкие старты, все нормально, пока. Вот что было со шкивом
Вложения
F773753E-98C0-4A24-A607-2A297BADBFDD.jpeg
2D3DA83D-6D71-48B7-A137-A441247D0B88.jpeg
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

:Жесть, чаще меняйте ремни и не тяните их, не так дорого стоят ремни, что бы на них экономить.
хотя может это и косяк производителя, металл не закален и мягкий и так его сьедает корд ремня.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

В моих руках эта машина год и 30 т.км. пробега, и весь этот год война со свистом ремней )) в багажнике два комплекта ремней бу валяются, остальные косяки вроде победил. (Тфу- 3 раза). Вот только не могу понять, до какого момента тянуть. Давлю пальцем по средине ремней усилием выше среднего, так скажем, и ремни прогибаются примерно на 0,5-1 см., это нормально или можно ещё подтянуть?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

Нормально, не усердствуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение технотол »

Парни, приветствую всех!
штатный ремешок имеет ширину 10мм, а если поставить ремень пошире на 2-3мм? например MITSUBOSHI RECMF125X960 (ширина 12,5мм) или CONTITECH AVX13X960 (ширина 13мм).
понимаю, что ремень будет утапливаться на разную глубину в нормальный и изношенный шкив. но ходить то должен.
и еще вопрос: зачем менять шкив помпы? проскальзывает же чаще всего на шкиве генератора.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

При установке ремней шире мало того что он будет утапливаться на малую глубину в нормальном шкиве, он еще будет работать не той частью где есть корд а это приведет к преждевременному износу, так еще из за большого выступа при обрыве, он завяжет все ремни разом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение технотол »

ну я же не в 2 раза толще предложил ставить :=-O:
шкив гены изношен, шкив помпы тоже подгулявший, да и на шкиве кв тоже небольшая выработка есть.

колхоз же - дело добровольное. возможно это альтернатива замены изношенных шкивов.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение SmoAG »

Без обид, альтернатива изношенным шкивам, новые.
Если есть интерес, могу пропить шкив помпы, состояние на 4+ оригинал, а вот шкив генератора возьми новый китай.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение технотол »

SmoAG писал(а):Без обид, альтернатива изношенным шкивам, новые.
так то да.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)

Сообщение KSA24 »

Радость моя была не долгой, неделя прошла и опять я услышал, уже ставший таким родным, визг на резком старте. Конечно он теперь проявляется на более высоких оборотах, не так как раньше с низов, но он есть. За...л!!! У меня во всех машинах всегда все в идеале! Неужели с П4 это не реально сделать!
Ещё интересно, как только подтянешь ремни, тишина на любых режимах! Неделя и начинается свит при резкой нагрузке! Сегодня выключил кондиционер, один хрен свистит. Если бы это били не ремни тогда подтягивание не влияло бы. Короче хз чего делать. Может кто в Красноярске глянет? Есть умельцы?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»