4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Логика яснее ясного )) спасибо большое со участие. Побежал в магазин )))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Уважаемые форумчане! Нужен совет. Есть ли смысл брать шкив оригинальный? Цена оригинала 4500, есть какой то неоригинал KRAUF за 680 рублей. Разница в семь раз, а так железка и железка. Есть ли смысл экономить? Какие Ваши мысли?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Перечитай мое сообщение еще раз;) и все поймешь;)KSA24 писал(а):Уважаемые форумчане! Нужен совет. Есть ли смысл брать шкив оригинальный? Цена оригинала 4500, есть какой то неоригинал KRAUF за 680 рублей. Разница в семь раз, а так железка и железка. Есть ли смысл экономить? Какие Ваши мысли?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Нифига шкив помпы под заказ 24 дня срок исполнения! Месяц ждать, невхота. Прочитал Ваше сообщение и отзывы по дублю, буду брать дубль. Вот теперь со шкивом помпы надо думать что делать.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Возьмите дубль на помпу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Exist не предлагает дубль на шкив помпы. А где ещё посмотреть я не знаю. Если подскажете номер дубля или где посмотреть, буду благодарен.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Не подскажу, так как у вас п4 а там 2 вида помп, и они немного разные
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Интересно, а можно как то «на палец» определить износ шкива? То что шкив гены изношен сомнения нет, а вдруг шкив помпы живой ещё. Ждать месяц не хочется, а менять по отдельности не то не сё! Делать так сразу оба
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Можно, нужно замерить штангенсом ширину ручья по верхней кромке, она не должна превышать ширину ручья ремня и чем то типо хвоста штангенса проверить привалочну поверхность шкива в местах где ходит ремень, она не должна иметь просветов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Длина окружности шкива гены в 6 раз меньше длины окружности шкива помпы. Достаточно поменять шкив гены (из личного опыта)KSA24 писал(а):Интересно, а можно как то «на палец» определить износ шкива? То что шкив гены изношен сомнения нет, а вдруг шкив помпы живой ещё. Ждать месяц не хочется, а менять по отдельности не то не сё! Делать так сразу оба
Всем добра!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Добрый день. Поменял сегодня шкив гены. Заказ аналог, он по размерам чуть больше, заманался ремни натягивать. Вроде подтянул ремни нормально. Поехал, резкий старт - нормально, по режимам когда свистело прогнал - нормально. Потом проехал 50 км, резкий старт - прерывистый свист, проверил натяжку - ремни слабее чем натягивал. Подтянул, резкие старты, все нормально, пока. Вот что было со шкивом
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
:Жесть, чаще меняйте ремни и не тяните их, не так дорого стоят ремни, что бы на них экономить.
хотя может это и косяк производителя, металл не закален и мягкий и так его сьедает корд ремня.
хотя может это и косяк производителя, металл не закален и мягкий и так его сьедает корд ремня.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
В моих руках эта машина год и 30 т.км. пробега, и весь этот год война со свистом ремней )) в багажнике два комплекта ремней бу валяются, остальные косяки вроде победил. (Тфу- 3 раза). Вот только не могу понять, до какого момента тянуть. Давлю пальцем по средине ремней усилием выше среднего, так скажем, и ремни прогибаются примерно на 0,5-1 см., это нормально или можно ещё подтянуть?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Нормально, не усердствуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Парни, приветствую всех!
штатный ремешок имеет ширину 10мм, а если поставить ремень пошире на 2-3мм? например MITSUBOSHI RECMF125X960 (ширина 12,5мм) или CONTITECH AVX13X960 (ширина 13мм).
понимаю, что ремень будет утапливаться на разную глубину в нормальный и изношенный шкив. но ходить то должен.
и еще вопрос: зачем менять шкив помпы? проскальзывает же чаще всего на шкиве генератора.
штатный ремешок имеет ширину 10мм, а если поставить ремень пошире на 2-3мм? например MITSUBOSHI RECMF125X960 (ширина 12,5мм) или CONTITECH AVX13X960 (ширина 13мм).
понимаю, что ремень будет утапливаться на разную глубину в нормальный и изношенный шкив. но ходить то должен.
и еще вопрос: зачем менять шкив помпы? проскальзывает же чаще всего на шкиве генератора.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
При установке ремней шире мало того что он будет утапливаться на малую глубину в нормальном шкиве, он еще будет работать не той частью где есть корд а это приведет к преждевременному износу, так еще из за большого выступа при обрыве, он завяжет все ремни разом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
ну я же не в 2 раза толще предложил ставить
шкив гены изношен, шкив помпы тоже подгулявший, да и на шкиве кв тоже небольшая выработка есть.
колхоз же - дело добровольное. возможно это альтернатива замены изношенных шкивов.
шкив гены изношен, шкив помпы тоже подгулявший, да и на шкиве кв тоже небольшая выработка есть.
колхоз же - дело добровольное. возможно это альтернатива замены изношенных шкивов.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Без обид, альтернатива изношенным шкивам, новые.
Если есть интерес, могу пропить шкив помпы, состояние на 4+ оригинал, а вот шкив генератора возьми новый китай.
Если есть интерес, могу пропить шкив помпы, состояние на 4+ оригинал, а вот шкив генератора возьми новый китай.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
так то да.SmoAG писал(а):Без обид, альтернатива изношенным шкивам, новые.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 замена ремней генератора и кондиционера (ФОТО)
Радость моя была не долгой, неделя прошла и опять я услышал, уже ставший таким родным, визг на резком старте. Конечно он теперь проявляется на более высоких оборотах, не так как раньше с низов, но он есть. За...л!!! У меня во всех машинах всегда все в идеале! Неужели с П4 это не реально сделать!
Ещё интересно, как только подтянешь ремни, тишина на любых режимах! Неделя и начинается свит при резкой нагрузке! Сегодня выключил кондиционер, один хрен свистит. Если бы это били не ремни тогда подтягивание не влияло бы. Короче хз чего делать. Может кто в Красноярске глянет? Есть умельцы?
Ещё интересно, как только подтянешь ремни, тишина на любых режимах! Неделя и начинается свит при резкой нагрузке! Сегодня выключил кондиционер, один хрен свистит. Если бы это били не ремни тогда подтягивание не влияло бы. Короче хз чего делать. Может кто в Красноярске глянет? Есть умельцы?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь