Прошу, не пинать, рыл поиском весь форум, что-то нашел, но не уверен, что то, что нужно!
Короче, предистория. Начитавшись форума, насмотревшись фоток впускного колектора с нагаром, решил и я, поехать к знакомцу и попросить снять впускной колектор для его очистки. Сразу скажу, что то, что я читал и видел на расположенных здесь фотографиях, оказалось цветочками, по сревнения с тем, что было на самом деле, а было вот так:




короче, все проделанное было не зря, я думаю!
Но вот огорчил один факт! После сборки всего на места и запуска автомобиля, сразу появились рывки в работе двигателя, связанные с падением оборотов холостого хода, но по мере прогрева все пропало, обороты выравнялись и двигатель начал работать ровно. Выехал на тест-драйв и заметил еще когда выезжал, что на R и притормаживании, машинку колбасит и обороты падают кратковременно потом опять все приходит в норму, тоже проявилось и на Dшке, и ладно бы была, какая то закономерность холодный/гарячий двигатель, а то нет же, то есть, то нет


Так вот собственно вопрос: КАК ОБУЧАЕТСЯ ПАДЖЕРО III 3,2DID ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ?
Потому, как мне кажется, что после снятия клем с аккумуляторов, они сбились

Хотя, меня уже пугают ремонтом топливного насоса, но я оптимист и думаю избежать малой кровью.