помогите разобраться 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3
помогите разобраться 4м41
Всем привет. Помогите разобраться по симптомам. На днях на светофоре заглох. На дворе +22. Машина прогрета, после 200 км. поездки. Завелась сразу, потом без приключений доехал до дома. Сейчас на холодную,+14 на дворе, при включении передачи,неважно, передняя или задняя, машина как бы пробует скинуть обороты,но сама подгазовывает. И так волнами. В момент подгазовки появляется синий дымок,не много. И так пока держать на передаче. На холостых всё норма,в движении тоже. При резком газе появляется черный дымок,на хх, при газовании чёрный дымок, иногда даже многовато. Машина тянет хорошо, не тупит. ЕГР не заглушен. Проверяли недавно дроссельную заслонку,систему рециркуляции, всё чисто и работает. Недавно тупила, (была ошибка дроссельной заслонки,чек загорался),прочистили какой-то фильтрик синего цвета, находится под топливным фильтром под ЕГР-ом, был весь забитый сажей,после этого - поехала. Когда машина прогревается все симптомы пропадают,всё нормально. Только мне кажется что прогретая, на холостых оборотах немного идет сизый выхлоп, вроде раньше не было. Даже не скажу точно какого цвета, именно черновато-сизый. Что может быть?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3
Re: помогите разобраться 4м41
Ни у кого не было такого? Сегодня уже было пару раз и на прогретом моторе.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться 4м41
однозначно глушить ЕГР,было то же самое...после уже год ни одного сбоя
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться 4м41
во время "беды" скинь вакуумную трубку с верхнего дроселяstranger699 писал(а):однозначно глушить ЕГР,было то же самое...после уже год ни одного сбоя
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: помогите разобраться 4м41
Всем привет!
Помогите советом , у меня уже не каких мыслей нет кроме , как все мои проблемы в электронике .... но всё по порядку.
Поджеро3, 2000г, праворукий , умер тнвд не запускалась на горячую , не держал обороты и.т.д короче этот ананизм меня достал ,у нас в городе связываться боятся , шарахаются как от огня .
Купил новый тнвд , в гараж на старом заехал своим ходом с горем пополам но всё же ... поставил новый и всё тишина , даже намёков ни каких ноль , не запускается .
Метки совпадают 100% трижды перепроверял себя , на каленвалу на 0 на тнвд совмещаю риску на шестерне , с меткой на корпусе , при
установке смещается на один зуб по часовой , вобщем с метками ни чего сложного не вижу...
Заметил одну странность при выключении зажигания в салоне слышны три сигнала блям , блям , блям , так было всегда ....
но сейчас эти сигналы бывают слышны когда крутишь стартером , чудеса .... может иммобелайзер моросит ?
И ещё для ясности , стоял тнвд ме 204338 купил такой же 204338 с боку есть чип на нём не все цифры совпадают , я пробовал ставить свой результат тот же не запускается .
Может есть какие мысли ?
Спасибо.
Помогите советом , у меня уже не каких мыслей нет кроме , как все мои проблемы в электронике .... но всё по порядку.
Поджеро3, 2000г, праворукий , умер тнвд не запускалась на горячую , не держал обороты и.т.д короче этот ананизм меня достал ,у нас в городе связываться боятся , шарахаются как от огня .
Купил новый тнвд , в гараж на старом заехал своим ходом с горем пополам но всё же ... поставил новый и всё тишина , даже намёков ни каких ноль , не запускается .
Метки совпадают 100% трижды перепроверял себя , на каленвалу на 0 на тнвд совмещаю риску на шестерне , с меткой на корпусе , при
установке смещается на один зуб по часовой , вобщем с метками ни чего сложного не вижу...
Заметил одну странность при выключении зажигания в салоне слышны три сигнала блям , блям , блям , так было всегда ....
но сейчас эти сигналы бывают слышны когда крутишь стартером , чудеса .... может иммобелайзер моросит ?
И ещё для ясности , стоял тнвд ме 204338 купил такой же 204338 с боку есть чип на нём не все цифры совпадают , я пробовал ставить свой результат тот же не запускается .
Может есть какие мысли ?
Спасибо.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: помогите разобраться 4м41
1. Про метки. Не услышал о положении распредвала.ANDREY77 писал(а):Всем привет!
Помогите советом , у меня уже не каких мыслей нет кроме , как все мои проблемы в электронике .... но всё по порядку.
Поджеро3, 2000г, праворукий , умер тнвд не запускалась на горячую , не держал обороты и.т.д короче этот ананизм меня достал ,у нас в городе связываться боятся , шарахаются как от огня .
Купил новый тнвд , в гараж на старом заехал своим ходом с горем пополам но всё же ... поставил новый и всё тишина , даже намёков ни каких ноль , не запускается .
Метки совпадают 100% трижды перепроверял себя , на каленвалу на 0 на тнвд совмещаю риску на шестерне , с меткой на корпусе , при
установке смещается на один зуб по часовой , вобщем с метками ни чего сложного не вижу...
Заметил одну странность при выключении зажигания в салоне слышны три сигнала блям , блям , блям , так было всегда ....
но сейчас эти сигналы бывают слышны когда крутишь стартером , чудеса .... может иммобелайзер моросит ?
И ещё для ясности , стоял тнвд ме 204338 купил такой же 204338 с боку есть чип на нём не все цифры совпадают , я пробовал ставить свой результат тот же не запускается .
Может есть какие мысли ?
Спасибо.
2. Есть уверенность что купленный ТНВД жив? Судя по типу, то это одни из первых насосов, соответственно и вероятность исправности низкая.
3. Насос сухой был? Если воздух в гидроголовке, то его очень тяжело удалить.
А в общем, если все правильно, то должен работать.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: помогите разобраться 4м41
1.С распредвалом всё нормально . Помимо меток на звёздочках там есть квадратные метки
на самих валах , когда они смотрят в верх первый цилиндр ВМТ такт сжатия .
2.После всего я уже не уверен ни в чём... но ё моё он новый, по крайней мере визуально
да и смысла обманывать думаю не было.
3.Вот насчёт сухой он был или нет, точно сказать не могу запах саляры был .
А насчёт воздуха , как можно проверить , может снять шланг с обратки , когда маслаю стартером соляра должна идти ?
на самих валах , когда они смотрят в верх первый цилиндр ВМТ такт сжатия .
2.После всего я уже не уверен ни в чём... но ё моё он новый, по крайней мере визуально
да и смысла обманывать думаю не было.
3.Вот насчёт сухой он был или нет, точно сказать не могу запах саляры был .
А насчёт воздуха , как можно проверить , может снять шланг с обратки , когда маслаю стартером соляра должна идти ?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: помогите разобраться 4м41
Лично я новых насосов не встречал(имею ввиду в продаже), где находил, там, несмотря на внушительную цену, было примечание "деталь восстановлена в заводских условиях).ANDREY77 писал(а):1.С распредвалом всё нормально . Помимо меток на звёздочках там есть квадратные метки
на самих валах , когда они смотрят в верх первый цилиндр ВМТ такт сжатия .
2.После всего я уже не уверен ни в чём... но ё моё он новый, по крайней мере визуально
да и смысла обманывать думаю не было.
3.Вот насчёт сухой он был или нет, точно сказать не могу запах саляры был .
А насчёт воздуха , как можно проверить , может снять шланг с обратки , когда маслаю стартером соляра должна идти ?
Что касается воздуха в гидроголовке, то его убрать можно только открутив штуцер обратки в гидроголовке или крутить до тех пор, пока не продавит. Я раз так завел, но для упрощения включал зажигание при снятом большом разъеме ТНВД, одевал его и, не выключая зажигание, крутить стартером. В этом случае подача устанавливается максимальная, но загорится ЧЕК, т.е. нужно после будет снять клему с аккумулятора.
Еще один момент. Внутрикорпусное давление может создаваться, из обратки может идти соляр, но, если воздух в гидроголовке, пуска не будет.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: помогите разобраться 4м41
Сергей КР , спасибо.
завтра попробую открутить штуцер обратки , может действительно воздух , тем более мыслей больше нет ни каких.
Разъём тнвд я снимал (вычитал здесь на форуме) я понял это , как аварийный режим , но результата ноль ...
Завтра попробую ослабить обратку и проделать фокус с разъёмом , о результате отпишусь .
P.S. Ну не даёт покоя электроника и всё.... почему эти звуки блям,блям,блям, при запуске , как будто выключили зажигание.
завтра попробую открутить штуцер обратки , может действительно воздух , тем более мыслей больше нет ни каких.
Разъём тнвд я снимал (вычитал здесь на форуме) я понял это , как аварийный режим , но результата ноль ...
Завтра попробую ослабить обратку и проделать фокус с разъёмом , о результате отпишусь .
P.S. Ну не даёт покоя электроника и всё.... почему эти звуки блям,блям,блям, при запуске , как будто выключили зажигание.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: помогите разобраться 4м41
Чуда не случилось , результат прежний .
Буду договариваться с диагностами , пусть проверяют электронику .
Буду договариваться с диагностами , пусть проверяют электронику .
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: помогите разобраться 4м41
праздники не много затормозили дело , но диагностика была сделана и диагност сказал что ни каких препятствий к запуску он не видит.
Пищала просто панель от магнитолы потом дошло до самого , снял её и тишина , звуки пропали .
Хозяин тнвд утверждает что он 100% рабочий и мои проблемы скорей всего в том , что не сходиться одна цифра о чём я знал когда приобретал его . Да я об этом знал , но сама модель сходиться ... МЕ 204338 , не сходится в нижнем номере одна цифра на старом тнвд номер 109144-3051 а на новом в конце толи тройка толи ноль.. сейчас точно не скажу .
От сюда вопрос это критично , за что отвечает этот номер ?
Есть мнение что это маркировка форсунок , но не уверен .
Пищала просто панель от магнитолы потом дошло до самого , снял её и тишина , звуки пропали .
Хозяин тнвд утверждает что он 100% рабочий и мои проблемы скорей всего в том , что не сходиться одна цифра о чём я знал когда приобретал его . Да я об этом знал , но сама модель сходиться ... МЕ 204338 , не сходится в нижнем номере одна цифра на старом тнвд номер 109144-3051 а на новом в конце толи тройка толи ноль.. сейчас точно не скажу .
От сюда вопрос это критично , за что отвечает этот номер ?
Есть мнение что это маркировка форсунок , но не уверен .
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: помогите разобраться 4м41
а в форсунки то давит при попытке запустить? попробуй ослабить трубку после тнвд перед форсункой, чтоб было видно как соляра под давлением бьет. на кразе так прокачивали. если будет идти пена , а не напором , то воздух - надо покачивать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: помогите разобраться 4м41
Это не краз.... , это какой то П******С .
Потихоньку разбираюсь , потом отпишусь .
Потихоньку разбираюсь , потом отпишусь .
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (2003)
- Откуда: Пудож
- Благодарил (а): 17 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
помогите разобраться 4м41
Я так бутылку коньяка когда-то выспорил.
Метки шкива и блока совпадали, но поршень первого цилиндра был не в ВМТ такта сжатия, распредвалы стояли на 180° от требуемого положения. А проспоривший с пеной у рта доказывал, что "всё по меткам"... Провернул колено, поставил насос и всё поехало.
Метки шкива и блока совпадали, но поршень первого цилиндра был не в ВМТ такта сжатия, распредвалы стояли на 180° от требуемого положения. А проспоривший с пеной у рта доказывал, что "всё по меткам"... Провернул колено, поставил насос и всё поехало.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).