Черный дым при "тапка в пол"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Сначала посмотрел трубку, потом завёл со снятой трубкой от датчика, при подключении турбины из трубки дует, не сильно. Может штуцер пошурудить какой нибудь проволокой? Вся эта катавасия началась через неделю после чиповки, на хрена затеял эту чиповку, ездила машина и ездила. Сейчас прошивка в мозгах стоковая, всё вернул на место, а дым остался.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Да-да, я про штуцер и говорил. Я чистил проволокой где-то 1.5 мм диаметром. Сама трубка у меня тоже чистая была. По поводу чиповки, я думаю что это либо совпадение, либо просто подтолкнуло уже приближающуюся неисправность. А ту неделю после чиповки, пока все работало, как эффект от чиповки был? Сам подумываю.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Да, не отрицаю стечения обстоятельств. После чиповки Машину как будто подменили, постоянный набор скорости, резвость, мне очень понравилось. Если найду причину дымности до продажи машины, опять верну чиповку.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Тоже маяюся с этой трубкой, чистил WD и проволкой,наверно датчик накрылся,как его проверить?
Сегодня весь день ездил со сканером, следил за его работой, утром,пока не жарко все ок. давление до максимума поднимается и падает до 0.
Когда на улице стало жарко при оборотах выше 2000 загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
Ошибки две:
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
Почему-то только в жару это проявляется.
Сегодня весь день ездил со сканером, следил за его работой, утром,пока не жарко все ок. давление до максимума поднимается и падает до 0.
Когда на улице стало жарко при оборотах выше 2000 загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
Ошибки две:
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
Почему-то только в жару это проявляется.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
У меня было так же - именно ASC OFF загарался, а не чек. Но, как назло, когда приезжал на диагностику, все работало отлично. Пришлось решать проблему самостоятельно.ved31 писал(а):загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
Хочу сказать, что во всем плохом всегда найдется что-то хорошее. Из-за того, что двигатель тупил, машину удалось взять довольно дешево. А ремонт оказался малозатратным.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Черный дым при "тапка в пол"
А что в итоге было?6puTBa писал(а): А ремонт оказался малозатратным.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Ну я заменил топливный и воздушный фильтры, промыл форсунки - результата не принесло. Покурив этот форум полез чистить вышеописанный штуцер - результат превзошел все ожидания.ved31 писал(а):А что в итоге было?
Сейчас машина едет отлично. Дыма нет ни на каких режимах работы.
Чтобы штуцер опять не забивался, заглушил ЕГР. Теперь в планах почистить впускной коллектор и на чиповку поеду.
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Что за штуцер скинь фотку
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Буду впускной коллектор снимать, фоткну. Скорее всего среда-четверг.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Вот и фотки. Как уже было сказано, у меня забился металлический штуцер на коллекторе. Трубка к датчику и сам датчик были чистые.БольшойС писал(а):Что за штуцер скинь фотку
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 00:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Odessa
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Датчик чистить не нужно (угробишь) там мембрана и контакты под силиконом, а трубочки продуй WD и проволочкой. Я на заведеном двигателе брызгал вдшкой в штуцер на коллекторе, двигатель начинал глохнуть, значит штуцер не забит. В итоге поменял датчик (1865A035) и теперь все ок.Митошка писал(а):Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
С работающего датчика снимаешь фишку и сразу загорается ЧЕК
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
В принципе да. Только увидит ли это диагностSSV472 писал(а):Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Да, ведь что бы это увидеть надо вывести его показания и проверять это в динамике....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:16
- Двигатель:: дизель 3.2, 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4,2013г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Всем привет! П-4,2008,225тыс.км. с нуля.Та же фигня:топнешь тапком-сзади облако черноты.
Полезу почистить то,что тут посоветовали...Не поможет-
закажу по бортам аэрографию каракатицы(это которая сваливая от врагов чернильное облако
выпускает). :0)))))))))))
Полезу почистить то,что тут посоветовали...Не поможет-
закажу по бортам аэрографию каракатицы(это которая сваливая от врагов чернильное облако
выпускает). :0)))))))))))
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:16
- Двигатель:: дизель 3.2, 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4,2013г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Трубку прочистил(правда,механик сказал,что была не забита),заглушил
клапан ЕГР(весь в копоти по словам того же механика).
Облако черноты при резком старте пропало,машинка поехала
ощутимо бодрее. И приятный побочный эффект-расход снизился
где-то на 0,3 литра на сотню... Проверил при поездке в Белоруссию(2500км)
и на дачу(туда-сюда 700км).
клапан ЕГР(весь в копоти по словам того же механика).
Облако черноты при резком старте пропало,машинка поехала
ощутимо бодрее. И приятный побочный эффект-расход снизился
где-то на 0,3 литра на сотню... Проверил при поездке в Белоруссию(2500км)
и на дачу(туда-сюда 700км).
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Ну вот. Давно уже говорили, "ЕГР это зло"!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: волгоград
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Спасибо всем за информацию! Была точно такая же проблема - чёрный дым.
Заменил датчик наддува турбины и о чюдо! Дыма почти не стало! Оставался только в строго ограниченном промежутке оборотов двигателя - где то от 1500 до 1800 оборотов... Почитал тут же понял что в это время срабатывает клапан ЕГР . Благо он у меня ( На Паджеро 3 2004 г в 3.2 дизель) ни какой обратной связи с мозгами не имеет ... заглушил вакумную трубку и всё! Егр не открывается и выхлоп ЧИСТЕЙШИЙ !
Ни какого намёка даже на дым теперь нету!
Заменил датчик наддува турбины и о чюдо! Дыма почти не стало! Оставался только в строго ограниченном промежутке оборотов двигателя - где то от 1500 до 1800 оборотов... Почитал тут же понял что в это время срабатывает клапан ЕГР . Благо он у меня ( На Паджеро 3 2004 г в 3.2 дизель) ни какой обратной связи с мозгами не имеет ... заглушил вакумную трубку и всё! Егр не открывается и выхлоп ЧИСТЕЙШИЙ !
Ни какого намёка даже на дым теперь нету!