Черный дым при "тапка в пол"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
- Откуда: питер
- Откуда: Sankt-Petersburg
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Не снимает проблему и замена, если проблема не в датчике.гидро писал(а):Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
А вот это может сказать только диагностика, а здесь это гадание
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Здоровья всем и денег боле.
А что если ЕГР совсем убрать.Че эта железяка бесплатно катается уже более года? У моего авто никаких трубочек на ЕГР, только фишка с проводами. Подскажите что надо сделать,снять егора и поставить заглушку прямо на впускной коллектор. Спасибо если чё.
Простите пож-та.Не туда влез с вопросом.
А что если ЕГР совсем убрать.Че эта железяка бесплатно катается уже более года? У моего авто никаких трубочек на ЕГР, только фишка с проводами. Подскажите что надо сделать,снять егора и поставить заглушку прямо на впускной коллектор. Спасибо если чё.
Простите пож-та.Не туда влез с вопросом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?Dizel Man писал(а):Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
Тоже при тапки в пол небольшой провал, а потом облако черноты...
Спасибо.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
вотTamerline писал(а): Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
...
Спасибо.
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- PDW
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
У меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
В сервисе дибилоиды работают. Лишь бы на бабки клиента развести.PDW писал(а):В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
Если через через 100 т.км менять цепь и натяжители из-за износа, то нужно и мотор менять. Максимум что можно быстро поменять, это верхний натяжитель, остальные через разборку лобовины движка.
При нормальной эксплуатации и нормальном масле ресурс цепи равен ресурсу мотора.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- PDW
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
это не в официальном сервисе сказали. и о замене цепи речь не шла, только о натяжителях. Работы, сказали, часа на 2. (наверное как раз верхний и имели ввиду).
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Из-за натяжителей фазы смещаться физически не могут... Только из-за растяжения цепи
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Небольшой выброс черного дыма при резком "газе", это нормально. Вот когдаУ меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
, это говорит о том, что топлива много, а воздуха мало. Нужно искать причину перелива и недодува...так, что ничего не видно сзади
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- vasdenisov
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,2л 2000г
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Братцы паджеровцы помогите советом может кто знает что случилось с машиной и куда лесть, или куда обратится в Питере за помощью.
Произошло вот что:
28.05.14 в движении по дороге с выхлопной трубы пошел черный дым, да такой что сзади машины остановились, из-за того что им дороги не видно стало. дорога узкая, заглушил, завел в драйве дым не черный, горит чек, уполз с дороге, газуеш дым черный, заглушил стал вызывать буксир. через минут 10 завел, чек погас, все востановилось. Записался на диагностику в РОЛЬФ только на 06.06.14. До 04.06.14 проблем больше не было. Но 04.06.14. опять тоже самое, только и в драйве уже тоже черный дым, чек горит машину колбасит, но не глохнет. 06.06.14 на эвакуаторе прибыл в РОЛЬФ. После 3 часов выдали приговор:
ошибки: 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД
на словах добавили:
сто процентов что ТНВД накрылся мы не даем, потому что что-то еще с проводкой, надо с косой разбираться, у нас нет на это физических сил и возможности. Короче от меня избавились, даже за диагностику говорили 2900 а взяли 900. короче на эвакуаторе домой, в итоге эвакуатор 6300.
почитал похожие проблемы на форуме. турбина сосет, интеркулер вроде не свистит, колектор чистил 1.5 года назат при ремонте ТНВД, ТНВД ремонтировал в проставка через Москву. трубки вроде незабиты.
После некоторых попыток ничего не менялось, сел аккумулятор, после замены аккумулятоа машина перестала заводится, схватит, один раз дымнет и глохнет.
Читал на форуме что в Питере "снукер" может помочь Укого нибуть контакты есть? Заранее благодарен.
Произошло вот что:
28.05.14 в движении по дороге с выхлопной трубы пошел черный дым, да такой что сзади машины остановились, из-за того что им дороги не видно стало. дорога узкая, заглушил, завел в драйве дым не черный, горит чек, уполз с дороге, газуеш дым черный, заглушил стал вызывать буксир. через минут 10 завел, чек погас, все востановилось. Записался на диагностику в РОЛЬФ только на 06.06.14. До 04.06.14 проблем больше не было. Но 04.06.14. опять тоже самое, только и в драйве уже тоже черный дым, чек горит машину колбасит, но не глохнет. 06.06.14 на эвакуаторе прибыл в РОЛЬФ. После 3 часов выдали приговор:
ошибки: 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД
на словах добавили:
сто процентов что ТНВД накрылся мы не даем, потому что что-то еще с проводкой, надо с косой разбираться, у нас нет на это физических сил и возможности. Короче от меня избавились, даже за диагностику говорили 2900 а взяли 900. короче на эвакуаторе домой, в итоге эвакуатор 6300.
почитал похожие проблемы на форуме. турбина сосет, интеркулер вроде не свистит, колектор чистил 1.5 года назат при ремонте ТНВД, ТНВД ремонтировал в проставка через Москву. трубки вроде незабиты.
После некоторых попыток ничего не менялось, сел аккумулятор, после замены аккумулятоа машина перестала заводится, схватит, один раз дымнет и глохнет.
Читал на форуме что в Питере "снукер" может помочь Укого нибуть контакты есть? Заранее благодарен.
у хорошего индейца завсегда, везде ништяк.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Ну не снукер,а Снупер... смотри на странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 34&t=18379
- vasdenisov
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,2л 2000г
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Понял спасибо. Конечно же Снупер опечатка, извиняюсь.
у хорошего индейца завсегда, везде ништяк.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 09:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Нашел эту вакуумную трубочку идущую с датчика возле топливного фильтра, на входе во впускной коллектор не просто штуцер, а что то похожее на датчик\фильтр, вкрученный в коллектор, а уже на нем штуцер, проволока залезла на длину штуцера и в этом датчике\фильтре уперлась во что то, какую функцию он несет?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Он очищает воздух уоторый идет к датчику, в противном случае трубочка забьется и датчик начнет врать или умрет. Фильтр откручивается и промывается карб коинером до тех пор, пока не начнет дуться в обе стороны с одинаковым сопротивлением, практически легко.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
[quote 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД][/quote]
Ошибки в Рольфе удалили? Они ушли все?
Ошибки в Рольфе удалили? Они ушли все?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!