Черный дым при "тапка в пол"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение vik11tor »

Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение гидро »

vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SNOOPER »

гидро писал(а):
vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.
Не снимает проблему и замена, если проблема не в датчике.
А вот это может сказать только диагностика, а здесь это гадание
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
gtm93
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:03
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: москва

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение gtm93 »

тоесть этот шланг снять и почистить который на последней фото?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
А что если ЕГР совсем убрать.Че эта железяка бесплатно катается уже более года? У моего авто никаких трубочек на ЕГР, только фишка с проводами. Подскажите что надо сделать,снять егора и поставить заглушку прямо на впускной коллектор. Спасибо если чё.

Простите пож-та.Не туда влез с вопросом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Tamerline »

Dizel Man писал(а):Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
Тоже при тапки в пол небольшой провал, а потом облако черноты...
Спасибо.
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Boyёк »

Tamerline писал(а): Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
...
Спасибо.
вот
Вложения
Катализатор.JPG
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Tamerline »

Думал маленькая штуковина :)
И как его чистить?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение PDW »

У меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение leon76 »

PDW писал(а):В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
В сервисе дибилоиды работают. Лишь бы на бабки клиента развести.
Если через через 100 т.км менять цепь и натяжители из-за износа, то нужно и мотор менять. Максимум что можно быстро поменять, это верхний натяжитель, остальные через разборку лобовины движка.
При нормальной эксплуатации и нормальном масле ресурс цепи равен ресурсу мотора.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение PDW »

это не в официальном сервисе сказали. и о замене цепи речь не шла, только о натяжителях. Работы, сказали, часа на 2. (наверное как раз верхний и имели ввиду).
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение roman746 »

Из-за натяжителей фазы смещаться физически не могут... Только из-за растяжения цепи
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

У меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
Небольшой выброс черного дыма при резком "газе", это нормально. Вот когда
так, что ничего не видно сзади
, это говорит о том, что топлива много, а воздуха мало. Нужно искать причину перелива и недодува...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vasdenisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,2л 2000г
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение vasdenisov »

Братцы паджеровцы помогите советом может кто знает что случилось с машиной и куда лесть, или куда обратится в Питере за помощью.
Произошло вот что:
28.05.14 в движении по дороге с выхлопной трубы пошел черный дым, да такой что сзади машины остановились, из-за того что им дороги не видно стало. дорога узкая, заглушил, завел в драйве дым не черный, горит чек, уполз с дороге, газуеш дым черный, заглушил стал вызывать буксир. через минут 10 завел, чек погас, все востановилось. Записался на диагностику в РОЛЬФ только на 06.06.14. До 04.06.14 проблем больше не было. Но 04.06.14. опять тоже самое, только и в драйве уже тоже черный дым, чек горит машину колбасит, но не глохнет. 06.06.14 на эвакуаторе прибыл в РОЛЬФ. После 3 часов выдали приговор:
ошибки: 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД
на словах добавили:
сто процентов что ТНВД накрылся мы не даем, потому что что-то еще с проводкой, надо с косой разбираться, у нас нет на это физических сил и возможности. Короче от меня избавились, даже за диагностику говорили 2900 а взяли 900. короче на эвакуаторе домой, в итоге эвакуатор 6300.
почитал похожие проблемы на форуме. турбина сосет, интеркулер вроде не свистит, колектор чистил 1.5 года назат при ремонте ТНВД, ТНВД ремонтировал в проставка через Москву. трубки вроде незабиты.
После некоторых попыток ничего не менялось, сел аккумулятор, после замены аккумулятоа машина перестала заводится, схватит, один раз дымнет и глохнет.
Читал на форуме что в Питере "снукер" может помочь Укого нибуть контакты есть? Заранее благодарен.
у хорошего индейца завсегда, везде ништяк.
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Rulik »

Ну не снукер,а Снупер... смотри на странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 34&t=18379
Аватара пользователя
vasdenisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,2л 2000г
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение vasdenisov »

Понял спасибо. Конечно же Снупер опечатка, извиняюсь.
у хорошего индейца завсегда, везде ништяк.
andrey73
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 09:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение andrey73 »

Нашел эту вакуумную трубочку идущую с датчика возле топливного фильтра, на входе во впускной коллектор не просто штуцер, а что то похожее на датчик\фильтр, вкрученный в коллектор, а уже на нем штуцер, проволока залезла на длину штуцера и в этом датчике\фильтре уперлась во что то, какую функцию он несет?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

Он очищает воздух уоторый идет к датчику, в противном случае трубочка забьется и датчик начнет врать или умрет. Фильтр откручивается и промывается карб коинером до тех пор, пока не начнет дуться в обе стороны с одинаковым сопротивлением, практически легко.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

[quote 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД][/quote]

Ошибки в Рольфе удалили? Они ушли все?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»