Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Черный дым при "тапка в пол"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 00:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Odessa
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Датчик чистить не нужно (угробишь) там мембрана и контакты под силиконом, а трубочки продуй WD и проволочкой. Я на заведеном двигателе брызгал вдшкой в штуцер на коллекторе, двигатель начинал глохнуть, значит штуцер не забит. В итоге поменял датчик (1865A035) и теперь все ок.Митошка писал(а):Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
С работающего датчика снимаешь фишку и сразу загорается ЧЕК
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
В принципе да. Только увидит ли это диагностSSV472 писал(а):Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Да, ведь что бы это увидеть надо вывести его показания и проверять это в динамике....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:16
- Двигатель:: дизель 3.2, 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4,2013г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Всем привет! П-4,2008,225тыс.км. с нуля.Та же фигня:топнешь тапком-сзади облако черноты.
Полезу почистить то,что тут посоветовали...Не поможет-
закажу по бортам аэрографию каракатицы(это которая сваливая от врагов чернильное облако
выпускает). :0)))))))))))
Полезу почистить то,что тут посоветовали...Не поможет-
закажу по бортам аэрографию каракатицы(это которая сваливая от врагов чернильное облако
выпускает). :0)))))))))))
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:16
- Двигатель:: дизель 3.2, 200л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4,2013г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Трубку прочистил(правда,механик сказал,что была не забита),заглушил
клапан ЕГР(весь в копоти по словам того же механика).
Облако черноты при резком старте пропало,машинка поехала
ощутимо бодрее. И приятный побочный эффект-расход снизился
где-то на 0,3 литра на сотню... Проверил при поездке в Белоруссию(2500км)
и на дачу(туда-сюда 700км).
клапан ЕГР(весь в копоти по словам того же механика).
Облако черноты при резком старте пропало,машинка поехала
ощутимо бодрее. И приятный побочный эффект-расход снизился
где-то на 0,3 литра на сотню... Проверил при поездке в Белоруссию(2500км)
и на дачу(туда-сюда 700км).
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Ну вот. Давно уже говорили, "ЕГР это зло"!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: волгоград
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Спасибо всем за информацию! Была точно такая же проблема - чёрный дым.
Заменил датчик наддува турбины и о чюдо! Дыма почти не стало! Оставался только в строго ограниченном промежутке оборотов двигателя - где то от 1500 до 1800 оборотов... Почитал тут же понял что в это время срабатывает клапан ЕГР . Благо он у меня ( На Паджеро 3 2004 г в 3.2 дизель) ни какой обратной связи с мозгами не имеет ... заглушил вакумную трубку и всё! Егр не открывается и выхлоп ЧИСТЕЙШИЙ !
Ни какого намёка даже на дым теперь нету!
Заменил датчик наддува турбины и о чюдо! Дыма почти не стало! Оставался только в строго ограниченном промежутке оборотов двигателя - где то от 1500 до 1800 оборотов... Почитал тут же понял что в это время срабатывает клапан ЕГР . Благо он у меня ( На Паджеро 3 2004 г в 3.2 дизель) ни какой обратной связи с мозгами не имеет ... заглушил вакумную трубку и всё! Егр не открывается и выхлоп ЧИСТЕЙШИЙ !
Ни какого намёка даже на дым теперь нету!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
- Откуда: питер
- Откуда: Sankt-Petersburg
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Не снимает проблему и замена, если проблема не в датчике.гидро писал(а):Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
А вот это может сказать только диагностика, а здесь это гадание
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Здоровья всем и денег боле.
А что если ЕГР совсем убрать.Че эта железяка бесплатно катается уже более года? У моего авто никаких трубочек на ЕГР, только фишка с проводами. Подскажите что надо сделать,снять егора и поставить заглушку прямо на впускной коллектор. Спасибо если чё.
Простите пож-та.Не туда влез с вопросом.
А что если ЕГР совсем убрать.Че эта железяка бесплатно катается уже более года? У моего авто никаких трубочек на ЕГР, только фишка с проводами. Подскажите что надо сделать,снять егора и поставить заглушку прямо на впускной коллектор. Спасибо если чё.
Простите пож-та.Не туда влез с вопросом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?Dizel Man писал(а):Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
Тоже при тапки в пол небольшой провал, а потом облако черноты...
Спасибо.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
вотTamerline писал(а): Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
...
Спасибо.
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- PDW
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Черный дым при "тапка в пол"
У меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.