Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Черный дым при "тапка в пол"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Митошка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 00:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Odessa

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Митошка »

Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
ved31
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Белгород

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение ved31 »

Митошка писал(а):Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
Датчик чистить не нужно (угробишь) там мембрана и контакты под силиконом, а трубочки продуй WD и проволочкой. Я на заведеном двигателе брызгал вдшкой в штуцер на коллекторе, двигатель начинал глохнуть, значит штуцер не забит. В итоге поменял датчик (1865A035) и теперь все ок.
SSV472
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SSV472 »

Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение leon76 »

С работающего датчика снимаешь фишку и сразу загорается ЧЕК
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SNOOPER »

SSV472 писал(а):Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
В принципе да. Только увидит ли это диагност :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vitalya-74 »

Да, ведь что бы это увидеть надо вывести его показания и проверять это в динамике....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Neo-fit
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:16
Двигатель:: дизель 3.2, 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,2013г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Neo-fit »

Всем привет! П-4,2008,225тыс.км. с нуля.Та же фигня:топнешь тапком-сзади облако черноты.
Полезу почистить то,что тут посоветовали...Не поможет-
закажу по бортам аэрографию каракатицы(это которая сваливая от врагов чернильное облако
выпускает). :0)))))))))))
Neo-fit
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:16
Двигатель:: дизель 3.2, 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,2013г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Neo-fit »

Трубку прочистил(правда,механик сказал,что была не забита),заглушил
клапан ЕГР(весь в копоти по словам того же механика).
Облако черноты при резком старте пропало,машинка поехала
ощутимо бодрее. И приятный побочный эффект-расход снизился
где-то на 0,3 литра на сотню... Проверил при поездке в Белоруссию(2500км)
и на дачу(туда-сюда 700км).
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vitalya-74 »

Ну вот. Давно уже говорили, "ЕГР это зло"!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
vgmt60
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: волгоград

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение vgmt60 »

Спасибо всем за информацию! Была точно такая же проблема - чёрный дым.
Заменил датчик наддува турбины и о чюдо! Дыма почти не стало! Оставался только в строго ограниченном промежутке оборотов двигателя - где то от 1500 до 1800 оборотов... Почитал тут же понял что в это время срабатывает клапан ЕГР . Благо он у меня ( На Паджеро 3 2004 г в 3.2 дизель) ни какой обратной связи с мозгами не имеет ... заглушил вакумную трубку и всё! Егр не открывается и выхлоп ЧИСТЕЙШИЙ !
Ни какого намёка даже на дым теперь нету!
vik11tor
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.2 2010 года
Откуда: питер
Откуда: Sankt-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение vik11tor »

Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
MMS 3.0L 2002, L200 2008, теперь P4 3,2 AКПП 2010
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение гидро »

vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SNOOPER »

гидро писал(а):
vik11tor писал(а):Та же фигня, черное облако, когда тапка в пол. Когда с прицепом еду облако еще больше! ЕГР заглушил, воздушный фильтр поменял, трубочку почистил, датчик расхода воздуха помыл промывкой карбюраторов, поменял масло на 5W30 motul. Дыма вроде поменьше, но он Есть! Что еще может быть причиной? Или это нормально?
Промывка датчика до конца проблему не снимает, только замена на новый: испытано на себе.
Не снимает проблему и замена, если проблема не в датчике.
А вот это может сказать только диагностика, а здесь это гадание
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
gtm93
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:03
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: москва

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение gtm93 »

тоесть этот шланг снять и почистить который на последней фото?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
А что если ЕГР совсем убрать.Че эта железяка бесплатно катается уже более года? У моего авто никаких трубочек на ЕГР, только фишка с проводами. Подскажите что надо сделать,снять егора и поставить заглушку прямо на впускной коллектор. Спасибо если чё.

Простите пож-та.Не туда влез с вопросом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Tamerline »

Dizel Man писал(а):Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
Тоже при тапки в пол небольшой провал, а потом облако черноты...
Спасибо.
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Boyёк »

Tamerline писал(а): Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
...
Спасибо.
вот
Вложения
Катализатор.JPG
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Tamerline »

Думал маленькая штуковина :)
И как его чистить?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение PDW »

У меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»