Наверняка "недодув" турбины. У меня так же было при покупке. Проверь штуцер датчика давления наддува. У меня на 80 тыс км уже был забит. Сам датчик прикручен к топливному фильтру. От него идет трубка вниз и втыкается в коллектор - надевается на штуцер, торчащий из коллектора. Вот он и забивается. Я когда прочистил, машина сразу полетела и дым полностью пропал.SSV472 писал(а):На холодную при заводе и холостых оборотах - дыма нет, если на холодную газануть-появляется чёрный дымок, с прогревом движка дым становится чернее и больше. Дымит только если сильно газануть, например затяжной подъём, давишь на 3500 оборотах, из трубы чёрный дым, при резком ускорении с тапкой в пол, потом на 2000-2500 оборотах - дыма не видно. Какаета фигня.
Масло чёрным не горит - это точно, только когда турбине настаёт кирдык, она начинает закидывать масло в трубу(не знаю как правильно называется) по которой идёт нагнетание воздуха(её ещё раздувает при нажатии газа в пол), вот у меня там масло присутствует.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Черный дым при "тапка в пол"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Черный дым при "тапка в пол"
была на днях такая проблема у моего клиента на дизельном пассате,чихал,дымил и не ехал...отошел патрубок от интеркулера и всистел воздух.проверьте все соединения от и до турбины
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Спасибо камрады, проверил всё, трубка от датчика чистая, ТРУБЫ от наддува целые, при подгазовке надувается как мячик, заглушил ЕГР, пока поддымливает на больших оборотах.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
И штуцер на коллекторе тоже чистый? Тогда непонятно почему у меня он был так забит.SSV472 писал(а):трубка от датчика чистая
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Сначала посмотрел трубку, потом завёл со снятой трубкой от датчика, при подключении турбины из трубки дует, не сильно. Может штуцер пошурудить какой нибудь проволокой? Вся эта катавасия началась через неделю после чиповки, на хрена затеял эту чиповку, ездила машина и ездила. Сейчас прошивка в мозгах стоковая, всё вернул на место, а дым остался.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Да-да, я про штуцер и говорил. Я чистил проволокой где-то 1.5 мм диаметром. Сама трубка у меня тоже чистая была. По поводу чиповки, я думаю что это либо совпадение, либо просто подтолкнуло уже приближающуюся неисправность. А ту неделю после чиповки, пока все работало, как эффект от чиповки был? Сам подумываю.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Да, не отрицаю стечения обстоятельств. После чиповки Машину как будто подменили, постоянный набор скорости, резвость, мне очень понравилось. Если найду причину дымности до продажи машины, опять верну чиповку.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Тоже маяюся с этой трубкой, чистил WD и проволкой,наверно датчик накрылся,как его проверить?
Сегодня весь день ездил со сканером, следил за его работой, утром,пока не жарко все ок. давление до максимума поднимается и падает до 0.
Когда на улице стало жарко при оборотах выше 2000 загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
Ошибки две:
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
Почему-то только в жару это проявляется.
Сегодня весь день ездил со сканером, следил за его работой, утром,пока не жарко все ок. давление до максимума поднимается и падает до 0.
Когда на улице стало жарко при оборотах выше 2000 загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
Ошибки две:
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
Почему-то только в жару это проявляется.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
У меня было так же - именно ASC OFF загарался, а не чек. Но, как назло, когда приезжал на диагностику, все работало отлично. Пришлось решать проблему самостоятельно.ved31 писал(а):загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
Хочу сказать, что во всем плохом всегда найдется что-то хорошее. Из-за того, что двигатель тупил, машину удалось взять довольно дешево. А ремонт оказался малозатратным.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Черный дым при "тапка в пол"
А что в итоге было?6puTBa писал(а): А ремонт оказался малозатратным.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Ну я заменил топливный и воздушный фильтры, промыл форсунки - результата не принесло. Покурив этот форум полез чистить вышеописанный штуцер - результат превзошел все ожидания.ved31 писал(а):А что в итоге было?
Сейчас машина едет отлично. Дыма нет ни на каких режимах работы.
Чтобы штуцер опять не забивался, заглушил ЕГР. Теперь в планах почистить впускной коллектор и на чиповку поеду.
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Что за штуцер скинь фотку
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Буду впускной коллектор снимать, фоткну. Скорее всего среда-четверг.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Вот и фотки. Как уже было сказано, у меня забился металлический штуцер на коллекторе. Трубка к датчику и сам датчик были чистые.БольшойС писал(а):Что за штуцер скинь фотку
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 00:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Odessa
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Датчик чистить не нужно (угробишь) там мембрана и контакты под силиконом, а трубочки продуй WD и проволочкой. Я на заведеном двигателе брызгал вдшкой в штуцер на коллекторе, двигатель начинал глохнуть, значит штуцер не забит. В итоге поменял датчик (1865A035) и теперь все ок.Митошка писал(а):Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
С работающего датчика снимаешь фишку и сразу загорается ЧЕК
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
В принципе да. Только увидит ли это диагностSSV472 писал(а):Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???