Черный дым при "тапка в пол"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:20
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Черный дым при "тапка в пол"
Приветствую!
Друзья не судите строго если будут глупые вопросы, ну не разбираюсь я, но пытаюсь))
Входящие данные: Пажеро3 2006 did. Пробег 95 000 (машину брал с рук на 90 000). Пробегу склонен верить. Как купил, сразу поменял ВСЕ жижи и фильтра. Машиной пользуюсь уже полтора месяца. Последнюю неделю начал замечать черный дым при нажатии на педаль газа. Если ездить очень спокойно дыма нет, на холостую тоже нет, при резком ускорении сзади ничего не видно кроме черного дыма. Масло вообще не жрет. Тяга вроде без изменений. стал ли жрать больше соляры - возможно. Заглушен ли егр не знаю. Возможно это имеет значение: раньше раз в день и реже кратковременно загорался чек (только при движении) и при остановки сразу гас. В один день загорался раза четыре подряд - я решил пару раз хорошенечко ускориться (не могу объяснить это решение) и чек вот уже как недели две вообще ни разу не загорался. Еще есть особенность холодного двигателя (может это и коробка - не знаю) : на Р все тихо и ровно, обороты около 900-1000, но при переключении на D обороты потихоньку падают до 750, появляется небольшая вибрация и резко возрастают до 1000, и опять падают и поднимаются. Если двигатель прогрет такого нет, обороты в норме 750-800.
Теперь собственно вопросы:
1. Почитав форум понял, что первым делом нужно смотреть засратость впускного выпускного коллекторов и чистить. Так же стоит рассмотреть вариант заглушки егр. Я прав?
2. Нужны коды прокладок которые нужно менять при снятии коллекторов (менять буду не сам, но хочется что бы все расходники уже были). Так же нужен код заглушек егр (знаю, что можно сделать и консервной банки, но предпочитаю не колхозить)
3. Есть ли на форуме люди с репутацией, которые могу сделать эту работу качественно?(кстати а сколько стоит такая работа). Сам не возьмусь - не разбираюсь.
Заранее спасибо.
Друзья не судите строго если будут глупые вопросы, ну не разбираюсь я, но пытаюсь))
Входящие данные: Пажеро3 2006 did. Пробег 95 000 (машину брал с рук на 90 000). Пробегу склонен верить. Как купил, сразу поменял ВСЕ жижи и фильтра. Машиной пользуюсь уже полтора месяца. Последнюю неделю начал замечать черный дым при нажатии на педаль газа. Если ездить очень спокойно дыма нет, на холостую тоже нет, при резком ускорении сзади ничего не видно кроме черного дыма. Масло вообще не жрет. Тяга вроде без изменений. стал ли жрать больше соляры - возможно. Заглушен ли егр не знаю. Возможно это имеет значение: раньше раз в день и реже кратковременно загорался чек (только при движении) и при остановки сразу гас. В один день загорался раза четыре подряд - я решил пару раз хорошенечко ускориться (не могу объяснить это решение) и чек вот уже как недели две вообще ни разу не загорался. Еще есть особенность холодного двигателя (может это и коробка - не знаю) : на Р все тихо и ровно, обороты около 900-1000, но при переключении на D обороты потихоньку падают до 750, появляется небольшая вибрация и резко возрастают до 1000, и опять падают и поднимаются. Если двигатель прогрет такого нет, обороты в норме 750-800.
Теперь собственно вопросы:
1. Почитав форум понял, что первым делом нужно смотреть засратость впускного выпускного коллекторов и чистить. Так же стоит рассмотреть вариант заглушки егр. Я прав?
2. Нужны коды прокладок которые нужно менять при снятии коллекторов (менять буду не сам, но хочется что бы все расходники уже были). Так же нужен код заглушек егр (знаю, что можно сделать и консервной банки, но предпочитаю не колхозить)
3. Есть ли на форуме люди с репутацией, которые могу сделать эту работу качественно?(кстати а сколько стоит такая работа). Сам не возьмусь - не разбираюсь.
Заранее спасибо.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Чек читать.
При снятии коллектора, скорей всего (90%) прокладка тебе не понадобится.
Заглушки для ЕГР, проще изготовить самому.
Чёрный дым.... похоже на "недодув" турбины, надо подключать скан и в движении проверять. Проверь ещё воздушный фильтр, но вряд ли он виноват.
При снятии коллектора, скорей всего (90%) прокладка тебе не понадобится.
Заглушки для ЕГР, проще изготовить самому.
Чёрный дым.... похоже на "недодув" турбины, надо подключать скан и в движении проверять. Проверь ещё воздушный фильтр, но вряд ли он виноват.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Согласен с Vitalya-74 - очень похоже на "недодув". В моем случае помогла прочистка датчика давления наддува, полностью устранив проблему.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Наверно фильтрика который на впускном коллекторе стоит?6puTBa писал(а):Согласен с Vitalya-74 - очень похоже на "недодув". В моем случае помогла прочистка датчика давления наддува, полностью устранив проблему.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Ну, у меня фильтра там нет. Забился штуцер, на который шланг к датчику одевается. Все из-за ЕГР.leon76 писал(а):Наверно фильтрика который на впускном коллекторе стоит?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
это не штуцер, а и есть фильтр.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Того фильтра, который есть на П3, на П4 нет. Трубка от датчика давления втыкается прямо в коллектор.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Возможно, таких тонкостей не знаю.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
А может кто нибудь носом меня ткнуть по картинке например, что бы самостоятельно посмотреть места трубок, датчиков из-за которых может дымить при ускорении. Визит к всем известному мастеру результата не принёс, может форсунки плохо распыляют, может это, может то, конкретики нет, а менять всё подряд - я пока что дочку миллиардера не ..... Спасибо. Сори, забыл добавить П4 2008г.в.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
В твоём случае, от насоса мало что зависит, у тебя за все отвечают форсунки. У тебя же П-4..... CR-D
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Черный дым при "тапка в пол"
была такая проблемма,один в один,решил у себя заглушив EGR...полтора года,полет нормальный
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Пробовал ЕГР глушить, как раз в тот момент и увидел что чад сзади. Приехал в гараж, снял на фиг заглушку, стало меньше, но дымит.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Джентельмены, а не может это быть турбина??? Масло подъедает на 800км примерно гр 200.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
масло черным не горит, у тебя смесь переобогащенная, отсюда черный дым. Причины две, либо много солярки, либо мало воздуха. На холодную дымит при запуске?SSV472 писал(а):Джентельмены, а не может это быть турбина??? Масло подъедает на 800км примерно гр 200.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
На холодную при заводе и холостых оборотах - дыма нет, если на холодную газануть-появляется чёрный дымок, с прогревом движка дым становится чернее и больше. Дымит только если сильно газануть, например затяжной подъём, давишь на 3500 оборотах, из трубы чёрный дым, при резком ускорении с тапкой в пол, потом на 2000-2500 оборотах - дыма не видно. Какаета фигня.
Масло чёрным не горит - это точно, только когда турбине настаёт кирдык, она начинает закидывать масло в трубу(не знаю как правильно называется) по которой идёт нагнетание воздуха(её ещё раздувает при нажатии газа в пол), вот у меня там масло присутствует.
Масло чёрным не горит - это точно, только когда турбине настаёт кирдык, она начинает закидывать масло в трубу(не знаю как правильно называется) по которой идёт нагнетание воздуха(её ещё раздувает при нажатии газа в пол), вот у меня там масло присутствует.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Наверняка "недодув" турбины. У меня так же было при покупке. Проверь штуцер датчика давления наддува. У меня на 80 тыс км уже был забит. Сам датчик прикручен к топливному фильтру. От него идет трубка вниз и втыкается в коллектор - надевается на штуцер, торчащий из коллектора. Вот он и забивается. Я когда прочистил, машина сразу полетела и дым полностью пропал.SSV472 писал(а):На холодную при заводе и холостых оборотах - дыма нет, если на холодную газануть-появляется чёрный дымок, с прогревом движка дым становится чернее и больше. Дымит только если сильно газануть, например затяжной подъём, давишь на 3500 оборотах, из трубы чёрный дым, при резком ускорении с тапкой в пол, потом на 2000-2500 оборотах - дыма не видно. Какаета фигня.
Масло чёрным не горит - это точно, только когда турбине настаёт кирдык, она начинает закидывать масло в трубу(не знаю как правильно называется) по которой идёт нагнетание воздуха(её ещё раздувает при нажатии газа в пол), вот у меня там масло присутствует.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Черный дым при "тапка в пол"
была на днях такая проблема у моего клиента на дизельном пассате,чихал,дымил и не ехал...отошел патрубок от интеркулера и всистел воздух.проверьте все соединения от и до турбины
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Спасибо камрады, проверил всё, трубка от датчика чистая, ТРУБЫ от наддува целые, при подгазовке надувается как мячик, заглушил ЕГР, пока поддымливает на больших оборотах.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Черный дым при "тапка в пол"
И штуцер на коллекторе тоже чистый? Тогда непонятно почему у меня он был так забит.SSV472 писал(а):трубка от датчика чистая