Черный дым при "тапка в пол"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):[quote 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД]
Ошибки в Рольфе удалили? Они ушли все?[/quote]
Сергей, человек с 2014 года наверное уже продал пепелац, так что нужно помогать новым владельцам
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

::-D: Праздники, расслабуха... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Kipun »

Доброго времени суток. Такая же проблема на паджеро спорт . двигатель 4D56 в своих разделах не нашел такой темы. Тоже все норм.. но при резком нажатие педальки черный дым и потеря тяги. Может поскажете.. на моем двигателе тоже такие прибамбасики есть ? :) и где их поискать .. что почистить :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

Черный дым при разгоне - много топлива и мало воздуха. Может не "додувать" турбина, может подсасывать воздух в топливную, может гадить рециркуляция, стоит проверить метки привода ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Lukich111 »

Kipun писал(а):Доброго времени суток. Такая же проблема на паджеро спорт . двигатель 4D56 в своих разделах не нашел такой темы. Тоже все норм.. но при резком нажатие педальки черный дым и потеря тяги. Может поскажете.. на моем двигателе тоже такие прибамбасики есть ? :) и где их поискать .. что почистить :)
ищо бы знать, какой именно год и поколение у машины- вообще было бы супер
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Kipun »

2006 первое поколение рестайлинг.
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Kipun »

и вот еще что.. когда тахометр переваливает 2500 оборотов(именно 2500... не больше не меньше), и при этом резко нажать на педальку.. чувствуется провал, при плавном разгоне такого нет....
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Shaen »

Сюда бы показания сканера.
А то "Ванговать" .
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

"Провал", обычно, говорит о проблеме нарастания давления в топливной системе и его стабильности...
Shaen писал(а):Сюда бы показания сканера.
А то "Ванговать" .
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Kipun »

Dizel Man писал(а):"Провал", обычно, говорит о проблеме нарастания давления в топливной системе и его стабильности...
Shaen писал(а):Сюда бы показания сканера.
А то "Ванговать" .
именно заметно это на 2,5 тыс оборотах и при резком нажатии на педаль.. например при обгоне или на подъеме в гору. а если все плавно нажимать.. то никаких проблем.. разгон идет ...без черного дыма..
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dieseltronic »

что почистить
фильтрик датчика давления наддува
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Kipun »

Доброго времени суток... парни.. заметил.. что от солярки очень зависит черный дым... на лукойле машинка порезвее и черноты меньше.. шустра при разгоне.. но вот доходит до 3 тыс и копоть..
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vladimir21 »

Dizel Man писал(а):::-D: Праздники, расслабуха... :*DRINK*:
Кому то повезло! А вот у меня невезуха....
При небольшом подъеме побольше газанул до 2500 и чёрный выхлоп скрыл следом идущую машину! Черный шлей как фата невесты! Я просто охренел! Такого никогда не было! Как сказал тут Сергей Дизель Ман - много топлива, а воздуха мало, (недодув турбины). Турбина у меня, кажется, масло подъедает. Лью масло ENIOS super disel 5W30. За 6 тыс.км масло исчезает от верхней до нижней метки на щупе. И каждое утро, увидел только этой ЗИМОЙ , при прогреве появляется синий дым. В дальнейшем его не наблюдаю (даже специально выхожу и смотрю на выхлоп). Независимые эксперты сказали, что турбина кидает масло, оно за время стоянки скапливается (так и не понял где) и при прогреве начинает гореть, отсюда синий дым. На сегодня пробег более 200 т.км. ЕГР не заглушен, чистил в том году. Расход трасса 8,6 л. Город 10,4л. Все фильтра поменяны 1000 км. назад. Раньше черного дыма не наблюдал. Забыл сказать еще. Утром и при долгой стоянке, 5 часов и более, на холостых плавают обороты. Проеду мин. 5 -10 и все ровно. Тут мне уже подсказывали про регулятор давления топлива в рампе. Осенью я его чистил, но кажется надо менять.
Други! Подскажите куда смотреть из-за чёрного дыма?
Турбина?
Форсунки?
Почистить штуцер датчика давления наддува?
Регулятор давления топлива в рампе?


Всех с праздником Днем рыбака!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

По хорошему сьездить и сделать диагностику, так как предпосылок для черного дыма очень много.
Если руки чешутся, то для собственного успокоения проверьте шланги датчикп надува, но потом все равно найдите хорошего диагноста, так как он и форсунки сможет посмотреть, и ткрбину проверить.
Расход масла конский;( за 10000 не подливаю, хотя пробег 330, правда и масло уже 10w40, но факт того что не доливаю не оспорим. Вам возможно с таким пробегом тоже пора переходить на 10 масла
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vladimir21 »

Спасибо. Есть тут у нас в городе один спец по турбинам надо будет к нему записаться.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Lukich111 »

Лучше к спецу по Паджеро, а то турбинщик конечно приговорит турбину)))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

На паджеро это вероятность и правда высока;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vladimir21 »

Lukich111 писал(а):Лучше к спецу по Паджеро, а то турбинщик конечно приговорит турбину)))
Так если она масло подкидывает, то всяко разно ей кирдык приходит. Просто хочется удостоверится у спеца до конца. Вроде как еще он и форсунки проверит.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

Оно там у всех присутствует, и если посмотрите то идет оно с сапуна.
Шланги на датчик наддува проверили? На диагностику ездили? Егр смотрели?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Vladimir21 »

Пока этого не сделал. Работы валом, по срокам не успеваю. По ЕГРу могу сказать точно, иногда подклинивает. Загорается иногда чек, ездил на диагностику к официалам они мне его и приговорили. Пошевелю фишку, чек пропадает. Как то вот так.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»