Черный дым при "тапка в пол"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
А что если ЕГР совсем убрать.Че эта железяка бесплатно катается уже более года? У моего авто никаких трубочек на ЕГР, только фишка с проводами. Подскажите что надо сделать,снять егора и поставить заглушку прямо на впускной коллектор. Спасибо если чё.

Простите пож-та.Не туда влез с вопросом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Tamerline »

Dizel Man писал(а):Тут нужно понимать, какая турбина стоит на авто. Обычная или с изменяемой геометрией. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Мотор может "душить" EGR, может быть забит сажевый фильтр, может "сопеть" интеркуллер. И совершенно верно сказал Александр, нужна грамотная диагностика, она покажет все...
Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
Тоже при тапки в пол небольшой провал, а потом облако черноты...
Спасибо.
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Boyёк »

Tamerline писал(а): Подскажите, пожалуйста, где находится на схеме сажевый фильтр?
...
Спасибо.
вот
Вложения
Катализатор.JPG
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Tamerline »

Думал маленькая штуковина :)
И как его чистить?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение PDW »

У меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение leon76 »

PDW писал(а):В сервисе сказали, что к 100 тыс. пробега, па Паджериках дизельных рекомендуется поменять натяжители цепи. Дым может быть из за их износа и, соответственно происходит небольшое смещение фаз работы двигателя.
В сервисе дибилоиды работают. Лишь бы на бабки клиента развести.
Если через через 100 т.км менять цепь и натяжители из-за износа, то нужно и мотор менять. Максимум что можно быстро поменять, это верхний натяжитель, остальные через разборку лобовины движка.
При нормальной эксплуатации и нормальном масле ресурс цепи равен ресурсу мотора.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение PDW »

это не в официальном сервисе сказали. и о замене цепи речь не шла, только о натяжителях. Работы, сказали, часа на 2. (наверное как раз верхний и имели ввиду).
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение roman746 »

Из-за натяжителей фазы смещаться физически не могут... Только из-за растяжения цепи
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

У меня в двигателе все чистенько, егр работает (прочистили), но дым все равно есть. Не сильный (так, что ничего не видно сзади), но все равно, при резком разгоне, в зеркало вижу дымок (черненький-полупрозрачный). Может это нормально для дизеля?
Небольшой выброс черного дыма при резком "газе", это нормально. Вот когда
так, что ничего не видно сзади
, это говорит о том, что топлива много, а воздуха мало. Нужно искать причину перелива и недодува...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vasdenisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,2л 2000г
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение vasdenisov »

Братцы паджеровцы помогите советом может кто знает что случилось с машиной и куда лесть, или куда обратится в Питере за помощью.
Произошло вот что:
28.05.14 в движении по дороге с выхлопной трубы пошел черный дым, да такой что сзади машины остановились, из-за того что им дороги не видно стало. дорога узкая, заглушил, завел в драйве дым не черный, горит чек, уполз с дороге, газуеш дым черный, заглушил стал вызывать буксир. через минут 10 завел, чек погас, все востановилось. Записался на диагностику в РОЛЬФ только на 06.06.14. До 04.06.14 проблем больше не было. Но 04.06.14. опять тоже самое, только и в драйве уже тоже черный дым, чек горит машину колбасит, но не глохнет. 06.06.14 на эвакуаторе прибыл в РОЛЬФ. После 3 часов выдали приговор:
ошибки: 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД
на словах добавили:
сто процентов что ТНВД накрылся мы не даем, потому что что-то еще с проводкой, надо с косой разбираться, у нас нет на это физических сил и возможности. Короче от меня избавились, даже за диагностику говорили 2900 а взяли 900. короче на эвакуаторе домой, в итоге эвакуатор 6300.
почитал похожие проблемы на форуме. турбина сосет, интеркулер вроде не свистит, колектор чистил 1.5 года назат при ремонте ТНВД, ТНВД ремонтировал в проставка через Москву. трубки вроде незабиты.
После некоторых попыток ничего не менялось, сел аккумулятор, после замены аккумулятоа машина перестала заводится, схватит, один раз дымнет и глохнет.
Читал на форуме что в Питере "снукер" может помочь Укого нибуть контакты есть? Заранее благодарен.
у хорошего индейца завсегда, везде ништяк.
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Rulik »

Ну не снукер,а Снупер... смотри на странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 34&t=18379
Аватара пользователя
vasdenisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,2л 2000г
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение vasdenisov »

Понял спасибо. Конечно же Снупер опечатка, извиняюсь.
у хорошего индейца завсегда, везде ништяк.
andrey73
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 09:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение andrey73 »

Нашел эту вакуумную трубочку идущую с датчика возле топливного фильтра, на входе во впускной коллектор не просто штуцер, а что то похожее на датчик\фильтр, вкрученный в коллектор, а уже на нем штуцер, проволока залезла на длину штуцера и в этом датчике\фильтре уперлась во что то, какую функцию он несет?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

Он очищает воздух уоторый идет к датчику, в противном случае трубочка забьется и датчик начнет врать или умрет. Фильтр откручивается и промывается карб коинером до тех пор, пока не начнет дуться в обе стороны с одинаковым сопротивлением, практически легко.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

[quote 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД][/quote]

Ошибки в Рольфе удалили? Они ушли все?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):[quote 21 датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи. 26 датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи. 48 исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД]
Ошибки в Рольфе удалили? Они ушли все?[/quote]
Сергей, человек с 2014 года наверное уже продал пепелац, так что нужно помогать новым владельцам
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

::-D: Праздники, расслабуха... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Kipun »

Доброго времени суток. Такая же проблема на паджеро спорт . двигатель 4D56 в своих разделах не нашел такой темы. Тоже все норм.. но при резком нажатие педальки черный дым и потеря тяги. Может поскажете.. на моем двигателе тоже такие прибамбасики есть ? :) и где их поискать .. что почистить :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Dizel Man »

Черный дым при разгоне - много топлива и мало воздуха. Может не "додувать" турбина, может подсасывать воздух в топливную, может гадить рециркуляция, стоит проверить метки привода ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Сообщение Lukich111 »

Kipun писал(а):Доброго времени суток. Такая же проблема на паджеро спорт . двигатель 4D56 в своих разделах не нашел такой темы. Тоже все норм.. но при резком нажатие педальки черный дым и потеря тяги. Может поскажете.. на моем двигателе тоже такие прибамбасики есть ? :) и где их поискать .. что почистить :)
ищо бы знать, какой именно год и поколение у машины- вообще было бы супер
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»