помогите вылечить тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение технотол »

на нисановских насосах есть предохранительный клапан в поршне регулировки угла впрыска. есть идея по небольшой доработке насоса. правда для этого его надо снимать и разбирать, ну это если уж разобрал, то можно и доделать. идея в том, чтоб в крайнем положении поршень отрывал стравливающие каналы в полость низкого давления (просверлить несколько каналов диаметром 1мм).
надеюсь, что мой насос теперь будет ездить долго, но если повторится поломка поводка, то попробую воплотить. а пока восстановлю поломанный датчик и буду возить с собой.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Aleks_I »

технотол писал(а):на нисановских насосах есть предохранительный клапан в поршне регулировки угла впрыска. есть идея по небольшой доработке насоса. правда для этого его надо снимать и разбирать, ну это если уж разобрал, то можно и доделать. идея в том, чтоб в крайнем положении поршень отрывал стравливающие каналы в полость низкого давления (просверлить несколько каналов диаметром 1мм).
надеюсь, что мой насос теперь будет ездить долго, но если повторится поломка поводка, то попробую воплотить. а пока восстановлю поломанный датчик и буду возить с собой.
Каким образом планируется восстановить поломанный шток ? Я то-же об этом думал , но по-моему шток не простой , что-то там есть ( если смотреть в рабочий торец ) и проточечка , где ломается , не спроста и сам шток выкручивается от тарелки , почему не цельной ???
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение технотол »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=450
а лучше сначала прочитать, там еще вариант ремонта был.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение технотол »

мои доработки:
решил ставить топливный фильтр от 4-го паджеро, т.к. его CR требует лучшей фильтрации. надеюсь комбинация : подкачивающий насос - dahl65 с 2мкм фильтром - штатный фильтр для CR обезопасит тнвд и продлит его ресурс.
сравнив размеры фильтров, понял, что отличаются и верхняя резьба и нижняя (чтоб оставить родной датчик воды). с верхней решение нашёл в виде метчика, а нижней в виде "футорки".
P1060131.JPG
P1060132.JPG
P1060134.JPG
и по проторенной дорожке нашими форумчанами токарь (по моим чертежам) выточил шток датчика из латуни:
P1060130.JPG
далее - доработка тнвд (перепускные каналы), но это позже (если вообще решусь)- в отпуске в конце мая.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Vitalya-74 »

о а сверху что не М20Х1.5?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Vitalya-74 »

ИМХО Латунь мягкая для этой детали (шток) удары там хорошие на переходных режимах. Завернёт........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение технотол »

Vitalya-74 писал(а):о а сверху что не М20Х1.5?
сверху там дюймовая резьба 3/4, поэтому и купил мечик.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение технотол »

Vitalya-74 писал(а):ИМХО Латунь мягкая для этой детали (шток) удары там хорошие на переходных режимах. Завернёт........
роль этого латунного штока одна - лежать в машине и в случае поломки поставить его "в полевых условиях". после заказать новый и поставить, а этот опять в зип. т.к. была возможность воспользоваться помощью токаря, то думаю заказывать новый преждевременно - авось и не понадобится.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Vitalya-74 »

технотол писал(а):
Vitalya-74 писал(а):ИМХО Латунь мягкая для этой детали (шток) удары там хорошие на переходных режимах. Завернёт........
роль этого латунного штока одна - лежать в машине и в случае поломки поставить его "в полевых условиях". после заказать новый и поставить, а этот опять в зип. т.к. была возможность воспользоваться помощью токаря, то думаю заказывать новый преждевременно - авось и не понадобится.
А....! Ну тогда да!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Boyёк »

технотол писал(а):....решил ставить топливный фильтр от 4-го паджеро, т.к. его CR требует лучшей фильтрации. надеюсь комбинация : подкачивающий насос - dahl65 с 2мкм фильтром - штатный фильтр для CR обезопасит тнвд ...
Я то же намерен реализовать аналогичную идею. Но с переделкой фильтра под П-4, ИМХО, напрасно. Настоящий CR-штатный топл.ф. П-4 будет на 2 или макс. на 5 микрон. - продавить 2 шт. 2-х мкм. фильтра это лишняя и безсмысленная нагрузка. Я пойду по уже протаренному в инете пути: штатный фильтр П-3 топливник на 20-50 микрон (тоньше не бывает) будет считаться фильтром-отстойником грубой очистки, а следом проточный CR-топливный на 2 микрона и обязательно механический вакуумметр для контроля засоренности. Кстати, 2-х микронную бумагу в CR-фильтры ставят очень мало производителей. Я заказал Дэлфи.
Ещё я решил поставить на ТНВД электрический датчик и вынести указатель давления на 15 кг/с (от отечеств. техники) для контроля за внутрикорпусным давлением.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение технотол »

Boyёк писал(а):
технотол писал(а):....решил ставить топливный фильтр от 4-го паджеро, т.к. его CR требует лучшей фильтрации. надеюсь комбинация : подкачивающий насос - dahl65 с 2мкм фильтром - штатный фильтр для CR обезопасит тнвд ...
Я то же намерен реализовать аналогичную идею. Но с переделкой фильтра под П-4, ИМХО, напрасно. Настоящий CR-штатный топл.ф. П-4 будет на 2 или макс. на 5 микрон. - продавить 2 шт. 2-х мкм. фильтра это лишняя и безсмысленная нагрузка. Я пойду по уже протаренному в инете пути: штатный фильтр П-3 топливник на 20-50 микрон (тоньше не бывает) будет считаться фильтром-отстойником грубой очистки, а следом проточный CR-топливный на 2 микрона и обязательно механический вакуумметр для контроля засоренности. Кстати, 2-х микронную бумагу в CR-фильтры ставят очень мало производителей. Я заказал Дэлфи.
Ещё я решил поставить на ТНВД электрический датчик и вынести указатель давления на 15 кг/с (от отечеств. техники) для контроля за внутрикорпусным давлением.
на счет продавить два фильтра по 2мкм: с декабря месяца пользую подкачивающий насос. так что все нормально.

а что за датчик хотите поставить?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Boyёк »

технотол писал(а): а что за датчик хотите поставить?
датчика ММ358
к нему идет указатель давления 12В, 0-15 кгс/см2 (Артикул: УК 138-3810010 ) - все вместе в пределах 600-800 руб. не считая переходника к датчику и проводов к указателю.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение технотол »

сегодня вернул на место сеточку в бак (снимал осенью, когда предполагал его малую пропускную способность). только уже с самодельным подогревателем из 27 позисторов с температурой нагрева до 70градусов).
фотка после пайки.
P1060140.JPG
P1060141.JPG
P1060142.JPG
P1060143.JPG
P1060144.JPG
последних фоток не делал, а так еще одел пластиковое кольцо (плоское) снизу на фильтр, чтоб вся эта пайка не уперлась в металлическое дно бака. сделал изолированный контакт (шпилька, 2 гайки и набор обрезков бензостойких шлангов разного диаметра).

питание подведу уже позже.

дома подсоединял к акб: нагревается за 3-4 секунды до температуры чашки с кипятком (образно). подержал около минуты - все нормально, температура стабильная (по ощущениям руки), припой (обычный) мягким не становится (если верить литературе - температура плавления припоя от 160гр.).

напомню, что ранее в dahl65 ставил подобный подогрев на позисторах с температурой до 40гр (ушло оже около 26-30шт).
P1050810.JPG
по деньгам: в дахл около 1200р., в бак (заказывал уже после скачка бакса)- 1600р. номакомы отдыхают.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Makc_VIP13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 22:42
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Makc_VIP13 »

Помогите советом купил Пыжа с мертвым тнвд работал на горячую только с педалью газа и стоял ЗВОН (типо детонации) заменил пару, подшипник, и т.д. Теперь все летает но Звон так и остался при нагрузке, на холостых все норм. Кто поможет советом?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Vitalya-74 »

Пролёт с углами впрыска. Сильно ранний. Ты так быстро не летай с этой проблемой, а то сделаешь дыру в поршнях или голове.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Makc_VIP13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 22:42
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Makc_VIP13 »

Датчик целый, работает, поворот тнвд помогает только на холостых, пробывал подложить шайбы под пружину (на 4М40е помагало) тут даже не реагирует, как выставить углы впрыска???
Makc_VIP13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 22:42
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Makc_VIP13 »

влияет ли крышка на угол или только на подачу?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Vitalya-74 »

Ты на зуб пролетел, поворотом и шайбами не обойдёшься.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: помогите вылечить тнвд

Сообщение Dieseltronic »

Makc_VIP13 писал(а):влияет ли крышка на угол или только на подачу?
Перемещение регулятора ("крышки") не влияет на момент начала подачи топлива ("угол")
На продолжительность впрыска- да, влияет- но это уже немножко другая история.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

помогите вылечить тнвд

Сообщение технотол »

наверное стоит эту темку зафиналить.
машина бегает бодро. подкачивающий насос и dahl давно снял (т.к. все время сопливили соединения в самодельном регуляторе электрического насоса, что привело к попаданию солярки в эл.насос тормозов и стиранию ламелей. восстанавливал наращиванием меди. ну эт другая история и было уже давно.)
ставлю топливный фильтр манн wk8053z. и решил больше ничего не колхозить.
пробег примерно около 100 после ремонта. надеюсь еще побегает :). а то с з/ч чёт вообще туговато.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»