Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Здравствуйте. Скажите, при проблемах с ТНВД поездка в Москву к Сергею (Дизель Мен) единственный вариант? Делают ли у нас и имел ли кто нибудь опыт общения с этими ребятами: 4m41.ru ? Смущает, кроме качества сайта, категорический запрет на мое присутствие при разборке насоса и то, что Авито предлагает б/у и восстановленные насосы по этому же телефону и адресу. Может никакого ремонта и нет вовсе? Уносят за дверь, через три часа приходят и говорят, что там всему конец и предлагают купить подменный насос типа восстановленный в Голландии в заводских условиях. Или я параноик?)
Последний раз редактировалось DenisTZ 11 ноя 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение DenisTZ »

В Питере у меня у одного проблемы с насосом?))
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение Gadkij »

Стукнись к Снуперу, он должен знать.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение DenisTZ »

К сожалению не знает.
ving
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение ving »

"Линко-Сервис" на Крупской
мне настраивали там
Montero II '94 5 дв., 3 л., 6G72, АКПП (продан)
Pajero II '97 рейстайл 5 дв., 4М40
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение SNOOPER »

Вопрос стоит не в том что с насосом. А в том, где сделать.
Насос требует ремонта, заклинил поршень опережения впрыска.
У Сергея плунжер на ТНВД по последнем данным стоит 69тр, а на Обводном столько стоит насос якобы востановленный в заводских условиях.
Что там что там клин. В одном месте цена на плунжер явно завышена, так как тот же экзист грозится его привезти за 50тр, да и другие поставщики в районе того.
Думаю Сергею стоит задуматся о ценообразовании и поставщиках.
А в другом, ХЗ что за контора, откуда "дровишки" и тп. Всё "засекречено" ........... цена сладкая, но как всегда большое НО.
Короче требуется узнать что за контора 4М41.RU и можно ли им доверять.
Как то так.
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение DenisTZ »

Отдал сегодня на Обводный. Буду надеяться на лучшее и ждать результатов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение SNOOPER »

Хотелось бы лучшего :)
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение Sivorius »

Есть свежая информация по www.4m41.ru.

Сдался я этим с позволения сказать мастерам. У них помимо всего прочего на сайте прописана возможность ремонта ТНВД и стоимость якобы не может быть более 50к.
На это я и повелся.
Отправил им насос, через несколько дней перезванивает Евгений. Говорит, насос получил, завтра посмотрю, что там да как, и сразу начинает впаривать новый бак.
Впервые услышал такую басню "якобы в баках на П3 отлетает цинк(со временем при коррозии), который никак не задерживается фильтром (да и вообще фильтры родные менять нужно каждые 3т.к, а неродные и вообще хлам), он то(цинк) и враг наших ТНВД, а не топливо как я всю жизнь думал.

Звонок на следующий день, и выясняется, что мой ТНВД совсем плохой и восстанавливать нечего, мол там зеркало на корпусе совсем не зеркало(что за зеркало такое на корпусе? просвятите?), можно конечно его шлифануть, но на это он гарантии дать никакой не может, и он советует взять сразу готовый восстановленный за 70к и вообще обычно такие ТНВД в зачет даже не беруться, а он такой великодушный делает нам одолжение. Задушил жабу, и согласился раз уж такой хороший человек идет на встречу.

Он на следующий день отправил ТНВД. И сказал, что звоните, когда будете устанавливать я вас проконсультирую чего куда и как.

Через несколько дней получаю насосик... ура ура.. ща поставлю и поеду.
НО!!!
На пришедшем ТНВД испорченны оба датчика оборотов (один с обломанным разъемом, второй вываливается из корпуса).
Звонок другу Евгению... как же так.. Он говорит, это не я.. я все отправлял новым не порченным, пишите письма в транспортную компанию... датчики стоят 2,5 за штуку, могу выслать.
Тут же выяснилось, что крепления заднего (что на голове) он тоже не прислал.. Опять звонок.. он грит.. простите-с, а почему вы его не сняли.. ща гляну где оно и вышлю..
Выслал (все расходы транспортной за мой счет, однако. и это ТНВД за 70к)

Пришла железка, начинаем ставить, хм.м.м. нет направляющей, странно (тут активно в голову лезут мысли о качестве пришедшего ТНВД и родственниках Евгения).
Как можно было снять или отломать направляющую ума не приложу.
Тут же выяснилось, что шестерня не взведена (хотя когда я предыдущий раз проверял ТНВД на бош сервисе они мне по умолчанию болтик вкрутили) - тут я еще больше задумался о качестве восстановления.

Все собрали, поставили и тут последний штрих, спасибо Евгению он не положил провода от датчиков оборотов(хотя я отсылал ТНВД с ними, потому то и могли обломиться разъемы в том числе). Звонок... Евгений как ни в чем не бывало - да это ж расходник!!! (провода расходник!?!?!?) так, а чего ж не сказал? Ну а вы не спросили, ничем помочь не могу, заказывайте в интернете и ждите... и вообще я занят.

В итоге я курю бамбук, ищу провода. И думаю как же меня развели, и сколько этот ТНВД проработает т.к. судя по всему из процесса восстановления он прошел только мойку.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение SNOOPER »

Да уж.
Ну у нас немного полегче будет, тут это рядышком
А провода хоть и "расходник" ME204055 но денег стоят 1600р, да и нет по наличию :(
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение Sivorius »

Да в том то и оно... можно было бы ножками дотопать, давно б пришел.. посмотерть на этих мастеров.

Как вообще нужно относиться к клиентам, чтоб так "косячить", за не малые деньги на секундочку.

И каждый чих, опять же за счет клиента.... даже если клиент не виноват, а это косяк продавалы. Красота...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение leon76 »

Хороший отзыв об разводиловской конторе. Жаль только вашего времени и нервов. Зато многие при случае теперь знают, куда не следует обращаться.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение DenisTZ »

Отзыв то действительно отличный, да только поздновато... Сценарий четко такой, как я и предполагал. Ладно, посмотрим. У меня в любом случае будет полегче т.к., как сказал Снупер, поближе- это раз, а два- это то, что машина отдана целиком, так что при получении будет видно, как она заводится, работает и.т.д. Буду держать в курсе.
P.S. Вообще, из Москвы, при наличии Дизель Мэна под боком, отправлять насос в Питер- вот это авантюра!)
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение DenisTZ »

Позвонили, говорят плунжер хороший, но весь насос в стружке (скорее всего это правда, т.к. после ремонта у Дизель Мэна, через пару месяцев потек бак, что я не сразу заметил. Пока решал с баком прошло еще время). Короче, надо, говорят весь насос разбирать, мыть и шлифовать корпус. Цена вопроса 50000р. Спрашиваю из чего складывается, вроде дороговато без замены плунжера. Ну то сё и 18000 шлифовка корпуса. Где говорю будете шлифовать? Рабочую поверхность, там где плунжер. Поговорил с Дизель Мэном и со Снупером- странное дело говорят)) Давайте, говорю приеду, покажете. Нет, к нам нельзя, закрытая территория, спец одежда, белые халаты прививки и.т.д. Хорошо, не надо показывать, тем более показать теперь уже можно что угодно (не обязательно мой насос), что будет в итоге? В итоге, если мы делаем весь наш список, все у вас будет ОК и заводится будет и холодная и горячая просто прекрасно. Я сказал чтобы делали.
P.S. Пока это писал, перезвонили и напомнили мне, что плунжер у меня старый и, скорее всего, на горячую она будет заводится секунды три. Тоесть хуже, чем сейчас?!!!! Сейчас насос в аварийном режиме, по этому заводится хорошо, а когда мы его починим, он будет работать уже нормально т.е. не в аварийном режиме и поэтому возможно будет заводиться хуже, чем было. Если не устраивает, положим все в коробку, возьмем 6000 и поезжайте чинится в Москву на тросе.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Sivorius »

Да я не в Златоглавой с машинкой. А в питере знакомый есть, который ножками если что мог дойти... только вот решил его не беспокоить :( а зря.. чего уж теперь
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Вы когда свой заведете, обязательно напишите, очень интересно. Я пока жду. Похоже за 50000 тоже помыл, да поршень опережения расклинил... В среду- четверг должен быть какой-то результат. Может и ничего, хотя все это мне, конечно, очень не нравится...
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение гидро »

Исходя из перечитанного выше склоняюсь, что при необходимости, придется разорятся на новый ТНВД и не парится. Хотя согласен, что накладно.
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Можно смело ехать к Дизель Мэну в Москву. Супер профессиональный, супер адекватный и очень приятный во всех отношениях человек. Если он еще и с ценами на запчасти что-то придумает, то цены ему вообще не будет)) Я просто решил проверить как делают в Питере. Мне кажется, что делать насос и устанавливать его должен один человек. То-есть поездка в Москву на машине и ожидание там 2-3 дня, ну никак не меньше 30000 плюс очень страдает печень, т.к. в Москве есть друзья, которых редко видишь. Плюс 30000-90000 за ремонт насоса. Итого 60000-120000. В Питере за ремонт предполагалось отдать 20000-70000, вот и решил попробовать... К тому же еще все-таки не понятно, чем все кончится- может и ничего))
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Sivorius »

Да в Москве есть помимо Сергея, офицальный Бош сервис, которые эти ТНВД как орешки щелкает. .за 90.к с установкой на машину.
Если ехать сразу на замену то они ставят тебе восстановленный за эти деньги ( но без мойки бака и топливки гарантии не дают, по этому там еще с верху + за эти работы)
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Сергей16
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 18:43
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Сочи

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Сергей16 »

Контора "супер"..."Рога и копыта". Хорошо, что я еще не отослал туда свой ТНВД. Прочитал на другом форуме про эту же компашку...Позвонил туда.(вот телефон, чтоб народ точно знал своих "героев"8(812-981-70-61) Говорю, мол, как фирма называется, слышу что-то невнятное, спрашиваю про документы и гарантии.Можно сказать кроме слов нет ничего. Народ-это чистое разводилово. Не посылайте туда ничего.DenisTZ - требуйте у них письменного гарантийного договора.И, коль вы были там или поедите спишите у них реквизиты.(юридические данные, хотя бы точное название и ОГРН)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»