Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vicrus
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Доброе время суток, существует проблема в виде 2-х ошибок по двигателю № 41 (электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой)и № 49 (датчик давления наддува), так вот.. по моему вин JMBLYV78W6J004818 нет дроссельной заслонки.
Начиналось все так: ошибок никаких не было, после ремонта ТНВД появилась ошибка 41 с которой сервис так и не справился, объяснив что электриков у них нет. а только мастера по ремонту ТВНД и форсунок, после нескольких недель попыток мастеров разобраться в сервисе, я забрал машину, сил больше не было ждать, нужна была для поездки за ребенком в деревню. С утра машина заводится отлично, никаких проблем нет, ошибки сброшены. после прогрева и и минут 20 движения ничего не выскакивает, но стоит встать в первую пробку, через несколько минут компьютер выдает информацию об ошибке 41 и загорается чек и уходит в аварийный режим. После ошибка ни как не влияет на работу двигателя, то есть динамика в нормальном состоянии. Лампочка чека может гаснуть также если я стою в пробке или на светофорах. но компьютер говорит о наличии ошибки 41. Но недавно заметил, что если в резком наборе скорости и раскручивания двигателя свыше 3000 оборотов, выскакивает ошибка 49 и далее обороты как бы зависают на 3000 и больше не поднимаются как бы педаль не давил... Сегодня как раз разбирался с ней при каких условиях она выскакивает, бывает это не всегда. Если сбросить ошибки и попытаться разогнаться первая выскакивает 49, а при остановке на светофоре или в пробке 41, причем компьютер мне показывает что по двигателю проходят 2 ошибки, но когда переходишь на чтение каких... показывается только одна 41. странно.... если первая выскочила 49 то ее можно увидеть и компьютер озвучит именно 49, но когда первая выскакивает 41 то 49 он уже не озвучивает и в расширенном режиме не показывает.
Прошу помощи разобраться в данной проблеме, а то она уже с августа месяца меня достала. Короче есть 41 и 49 ошибки... как их побороть, или помогите разобраться, где, что и как искать... В сервисе сказали что нет дроссельной заслонки на машине, так же подтвердили в магазине зап частей когда я хотел заказать электромагнитный клапан для заслонки. Так в обще как выскакивает ошибка по тому чего нет в двигателе... Народ есть какие нибудь соображения по этим проблемам?
Начиналось все так: ошибок никаких не было, после ремонта ТНВД появилась ошибка 41 с которой сервис так и не справился, объяснив что электриков у них нет. а только мастера по ремонту ТВНД и форсунок, после нескольких недель попыток мастеров разобраться в сервисе, я забрал машину, сил больше не было ждать, нужна была для поездки за ребенком в деревню. С утра машина заводится отлично, никаких проблем нет, ошибки сброшены. после прогрева и и минут 20 движения ничего не выскакивает, но стоит встать в первую пробку, через несколько минут компьютер выдает информацию об ошибке 41 и загорается чек и уходит в аварийный режим. После ошибка ни как не влияет на работу двигателя, то есть динамика в нормальном состоянии. Лампочка чека может гаснуть также если я стою в пробке или на светофорах. но компьютер говорит о наличии ошибки 41. Но недавно заметил, что если в резком наборе скорости и раскручивания двигателя свыше 3000 оборотов, выскакивает ошибка 49 и далее обороты как бы зависают на 3000 и больше не поднимаются как бы педаль не давил... Сегодня как раз разбирался с ней при каких условиях она выскакивает, бывает это не всегда. Если сбросить ошибки и попытаться разогнаться первая выскакивает 49, а при остановке на светофоре или в пробке 41, причем компьютер мне показывает что по двигателю проходят 2 ошибки, но когда переходишь на чтение каких... показывается только одна 41. странно.... если первая выскочила 49 то ее можно увидеть и компьютер озвучит именно 49, но когда первая выскакивает 41 то 49 он уже не озвучивает и в расширенном режиме не показывает.
Прошу помощи разобраться в данной проблеме, а то она уже с августа месяца меня достала. Короче есть 41 и 49 ошибки... как их побороть, или помогите разобраться, где, что и как искать... В сервисе сказали что нет дроссельной заслонки на машине, так же подтвердили в магазине зап частей когда я хотел заказать электромагнитный клапан для заслонки. Так в обще как выскакивает ошибка по тому чего нет в двигателе... Народ есть какие нибудь соображения по этим проблемам?
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Есть по вашему ВИНу дроссельная заслонка. В разные года и комплектации ставились как с электрическим приводом так и с вакуумным. Сделайте фото двигателя (слева по ходу) без декоративной крышки, посмотрим вместе....
41 ошибка лечится довольна таки просто, а вот с 49... тут сложнее.
41 ошибка лечится довольна таки просто, а вот с 49... тут сложнее.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- vicrus
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Сделал фото, я так понял что она вакуумная. фото прилагаю.
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Проверь соединение вакумных трубок по схеме, скорее всего напутали надув и вакум.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Ну вот. А ты говоришь что нет её....
Слушай "больше" не грамотных ..... Они тебе скажут что на запаске ступичный подшипник менять надо..... Соглашусь с выше сказанным и добавлю. Проверь сами клапана, частенько они зависают или забиваются пылью и грязью...... Проверь саму работы вакуумного насоса.

- Вложения
-
- 20131110_172314_.jpg (63.84 КБ) 6430 просмотров
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Там 3 шланга 2 на дросель(верхний и нижний приводы) и 1 ЕГР - попутать легко, вот надув - в сторонке, но с нижним приводом попутать можно.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- vicrus
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
при снятии они вроде метили шланги чтобы не перепутать... как же мне теперь быть.. методом тыка? кстати тыкните на фотке где глянуть про ЕГР (заглушен или нет). а по поводу 49 ошибки есть мысль поменять датчик наддува.. или прочистить трубки с начало?
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
не удивлюсь , если 41 и 49 будут связаны между собой из-за неправильной вакуумной схемы.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Они с завода разным цветом мечены, на шлангах пунктиры, на клапанах точки цветные. ЕГР в твоем случае глушат "глухой" прокладкой, на любом стыке от выпуска на впуск...vicrus писал(а):при снятии они вроде метили шланги чтобы не перепутать... как же мне теперь быть.. методом тыка? кстати тыкните на фотке где глянуть про ЕГР (заглушен или нет). а по поводу 49 ошибки есть мысль поменять датчик наддува.. или прочистить трубки с начало?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Как же тебе ткнуть пальцем в ЕГР если у тебя на этом фото он отсутствует напрочь и во впуске "дыра"vicrus писал(а):при снятии они вроде метили шланги чтобы не перепутать... как же мне теперь быть.. методом тыка? кстати тыкните на фотке где глянуть про ЕГР (заглушен или нет). а по поводу 49 ошибки есть мысль поменять датчик наддува.. или прочистить трубки с начало?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- vicrus
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
я понимаю это трубка в алюминиевой гофре, которую я снял как и полагал что относится к ЕГР, я ее чистил и смотрел прокладки.. кстати прокладки обычные.. значит ничего у меня не глушилось.
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Да правильно полагаешь! глуши либо толстыми и убирай трубку вообще или потоньше и всё ставь на место.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- vicrus
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
а где взять схему подключения вакуумных трубок, чтобы сверится правильно ли мне установили их обратно после установки ТНВД
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
В каталоге посмотри на Элкатс... У меня тока с моторчиком стоит машина... с вакумами уехала, так бы глянул.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
в каталогах не очень внятно, лучше бы кто-то сфотал и выложил, или схему графическую налабал... где-то кстати, встречал на просторах Рунета, правда для 4М40, но говорят- одинаковые.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Синий -EGR
Красный -Нижний актуатор дросселя
Желтый -Верхний актуатор дросселя
Красный -Нижний актуатор дросселя
Желтый -Верхний актуатор дросселя
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- vicrus
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Сегодня был в Автофоре, после общения с Маргаритой и другим мастером, картина более менее стало понятной. Сказали что симптомы ошибок скорее всего из-за "забитости" впускного. Я когда снимал до этого трубку в впускном было много "пластилина, так как ЕГР не заглушен. Так что я тоже склоняюсь к мнению мастеров. Записался не промывку на воскресение, а там будем глядеть что и как.. если ошибки не уйдут, значит датчики приговорим.
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Ерунда! Проверь правильность подключения трубок и продуваемость трубки на датчик надува
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- vicrus
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
сегодня постараюсь посмотреть что у меня и как стоит, спс твоей схеме.
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
- vicrus
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем - Ошибки 41 и 49
Сегодня еду в клубный автосервис. Там сказали что болезни эти известны, и что постараются с первого раза их "вылечить" )
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT