Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Так в том то и дело, эти резиновые сальники идут без номеров. Просто идешь в магазин и по размеру покупаешь, только главно чтоб маслостойкие были, а там в магазинах они у них тупо в коробках по размерам.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
мне сальники не попались, в тракторном магазине взял из маслостойкой резины простые кольца 4 шт, поменял только нижний 1 сальник, 15000 к не течет.
Если Вам попались сальники, то вы их затолкать не сможете, тк они со стальной основой, если резинки, то затолкаете, а вот будет ли смысл не скажу.
Если Вам попались сальники, то вы их затолкать не сможете, тк они со стальной основой, если резинки, то затолкаете, а вот будет ли смысл не скажу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Продавец сказал, что за все время, что он работает, таких размеров (14) не видел, предлагал кстати простые кольца, пока поищу. У меня еще вопрос: шток заслонки ходит вверх-вниз, это может быть из-за того что сальников вообще нет? ни снизу, ни сверху? заслонку еще не снимали, со штока льется масло, на два раза меня не хватит, чтоб снять-поставить
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
там стоит пласмассовая/текстолитовая втулка, если она не стерлась или не рассыпалась то вертикальный люфт должен быть минимальным, тк заслонка не позволит штоку болтаться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Если дернуть шток вверх, то вылазит примерно на 6мм, это норм? изнутри если смотреть, снять шланг, то зазор между заслонкой и корпусом вроде как милиметра 3.... такое может быть? что еще могло разболтаться? Пластмассовая втулка она где? снизу штока или сверху?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
не помню если честно, с той стороны где гайка, кажется это верх.
Не буду ни чего предполагать, но материал заслонки тверже чем корпус, видимо у Вас там выработка.
но это не повод его менять, после переборки отрегулируете заслонку по звуку.
Сальники есть в каком-то ремкомплекте от Галанта, но я не смог найти номер, поэтому и поставил резинки, если потечет, поменяю снова, дел там на 20 минут от силы.
Не буду ни чего предполагать, но материал заслонки тверже чем корпус, видимо у Вас там выработка.
но это не повод его менять, после переборки отрегулируете заслонку по звуку.
Сальники есть в каком-то ремкомплекте от Галанта, но я не смог найти номер, поэтому и поставил резинки, если потечет, поменяю снова, дел там на 20 минут от силы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Насчет регулировки, сейчас у меня заслонка закрывается не до конца. Пробовали вкрутить регулировочный винтик до упора, между лепестками который - машина стала глохнуть на холостых, вернули щель обратно. Я так понимаю по звуку это когда щелчок раздается? заслонка во время щелчка должна быть закрыта полностью или щель должна оставаться?
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
ЕГР заглушен у меня, со всех сторон, если оно влияет на что-то.... даже трубы нет от крышки
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Дросель на работающем двигателе всегда приоткрыт (есть небольшая щель), когда "вырезают" ЕГР щель чуть увеличивают, что бы машина не глохла и не пиналась.
когда срабатывает нижняя мембрана, тогда и происходит полное закрытие дроселя и машина глохнет.
Регулировка очень простая, на холодную запускаешь машину и начинаешь закручивать болтик, если машина глохнет, то чуть крутишь назад и контрогаешь. прогреваешь смотришь как ведет себя машина, при увеличении оборотов, заслонка открывается сильнее.
Вроде все
когда срабатывает нижняя мембрана, тогда и происходит полное закрытие дроселя и машина глохнет.
Регулировка очень простая, на холодную запускаешь машину и начинаешь закручивать болтик, если машина глохнет, то чуть крутишь назад и контрогаешь. прогреваешь смотришь как ведет себя машина, при увеличении оборотов, заслонка открывается сильнее.
Вроде все
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Уплотнительное кольцо между дросселем и коллектором тоже в тракторном можно подобрать? какие размеры? не знаю в каком оно там состоянии, но герметик виднеется вроде свежий. И если та самая втулка пластмассовая нужна будет, то тоже где брать?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Вот на последние вопросы затрудняюсь ответить, сам брал герметик и сажал на него.
втулочку подбирать, его основная функция скользить, что бы гайка не открутилась.
втулочку подбирать, его основная функция скользить, что бы гайка не открутилась.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Попробую на выходных, главное не доломать и не потерять че-нить
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
))))) не переживай, она особо и не нужна
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
Забыла доложиться, вдруг кому интересно, взяла сальник 10х15х3. У этого сальника (продается в Рабермане) наружняя металлическая кромка под слоем резины, т.е не как у оригинала, зашкурив этот резиновый слой, как раз до металлической кромки, сальник превратился в 10х14х3. Но сама металлическая кромка оказалась не по всей высоте сальника: половина высоты сальника 1,5мм - металлическая кромка, и половина 1,5мм - резина. Вобщем воткнулся намертво, до сих пор всё сухо.
Фото не пойму как приложить
Фото не пойму как приложить
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
этот сальник имеет какой то номер для заказа, или где применяется в ремкомлект чего входит?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
у нас есть в Тольятти магазин "раберман", отдел у них находится в ТЦ "63 регион" продается отдельно, у них там и сальники, этот самый маленький, и кольца, и ремни грм...
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543
http://рабберман.рф/katalog-rabberman/ каталогов у них вроде нет вообще, я случайно зашла в этот "63регион"