Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Айболит-66
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:42
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-III 3.2 DID
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение Айболит-66 »

Оригинальные сальники (Уплотнение корпуса дроссельной заслонки) - MD180361
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение wwo09 »

тоже столкнулся с подобной проблемкой...
практически любые сальники и др. резинотехнические изделия - "ООО Кирелис" в Люберцах, знакомый посоветовал, он ружья подводные делает и ему всяких потобных мелочей множество нужно...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение Пух III »

Айболит-66 писал(а):Оригинальные сальники (Уплотнение корпуса дроссельной заслонки) - MD180361
По данному номеру приходит прокладка для электро дросселя, между коллектором, а не сальники. Кому нужно аж две штуки есть.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение SmoAG »

А Вас не учили проверять позиции?
оригиналов нет, в основном все устанавливают что смогут найти, я нашел РТИ кольца, стоят все отлично, кто то находил такие сальники в кит комплекте для Ево на ебай, а этот номер четко пробивается как прокладка дроселя и на схеме видно что на круглый сальник не похожа, сочувствую
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Пух III
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:28
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение Пух III »

Привет всем я здесь наше сальник правда 10х14х2.5, можно до конца не осаживать. Амурская 2 стр 11, 84957616087. Рти-М
Вложения
P_20151208_105500.jpg
P_20151208_105517.jpg
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение .kkursor »

Перебрал сегодня свою заслонку.
Сальники брал тут: http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_3
армированная манжета 10 х 14 х 3 (тип 1)

Нужно две штуки. Я купил 4, 2 осталось лишних.

Около 1000 р с доставкой из Питера до Москвы (150 р/шт + почта).

Винты заслонки выкрутить можно только ударной отвёрткой, попытка выкрутить их обычной трещоткой с треском провалилась - один срыв головки и всё. Пришлось высверливать, саму заслонку посадил на заклёпки (так даже лучше кмк).

Пошёл на машину ставить, посмотрим.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение .kkursor »

Два месяца и 10 тыс км спустя отчитываюсь - мотор сух как попка младенца в трусиках хаггис! Решение рабочее, можно применять =)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»