Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Roman_Ukraine
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
Откуда: Lvov
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение Roman_Ukraine »

Roman_Ukraine писал(а):Очень класная тема. У меня такая же фигня. Заслонку уже снял и буду подбирать сальники,ато уже пол мотора в масле... Отпишусь если найду импортные.

Я нашел сальники.... От Ланцер ево,там размера точь в точь.... Заплатил 30S за к-кт. Ждал один день. Все поставил,пробег после ремонта 3000 км и все СУХО!!!!
Вложения
IMG_1609.JPG
Импортные сальники от Evolution
Импортные сальники от Evolution
Верхний клапан вместе с стержнем заслонки в разборе.
Верхний клапан вместе с стержнем заслонки в разборе.
Импортные сальники от Evolution
Импортные сальники от Evolution
Размеры
Размеры
Размеры
Размеры
Размеры
Размеры
Размеры
Размеры
Корпус в разборе
Корпус в разборе
IMG_1618.JPG
Вверх заслонки,тут сальник
Вверх заслонки,тут сальник
Низ заслонки,тут сальник
Низ заслонки,тут сальник
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение RazboynikOFF »

Roman_Ukraine писал(а):
Roman_Ukraine писал(а):Очень класная тема. У меня такая же фигня. Заслонку уже снял и буду подбирать сальники,ато уже пол мотора в масле... Отпишусь если найду импортные.

Я нашел сальники.... От Ланцер ево,там размера точь в точь.... Заплатил 30S за к-кт. Ждал один день. Все поставил,пробег после ремонта 3000 км и все СУХО!!!!
Может партнамбер сальников метнеш в тему? Ну так, чтобы продавану на пальцах не объяснять чего от него требуется....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Roman_Ukraine
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
Откуда: Lvov
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение Roman_Ukraine »

RazboynikOFF писал(а):
Roman_Ukraine писал(а):
Roman_Ukraine писал(а):Очень класная тема. У меня такая же фигня. Заслонку уже снял и буду подбирать сальники,ато уже пол мотора в масле... Отпишусь если найду импортные.

Я нашел сальники.... От Ланцер ево,там размера точь в точь.... Заплатил 30S за к-кт. Ждал один день. Все поставил,пробег после ремонта 3000 км и все СУХО!!!!
Может партнамбер сальников метнеш в тему? Ну так, чтобы продавану на пальцах не объяснять чего от него требуется....

А нет номера.... Ето тюниг для ево...Я их нашел по размерам,искал дооооолго но мое упорство дало результат. Заказывал в Украине,были по наличию,ждал день.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение klyuchnik »

klyuchnik писал(а):Слепил вот из таких сальников, по два шт. на одну сторону.

Изображение

Конструкция получилась вроде не плохая, потом посмотрю в работе. Заслонка крутится немного в натяг, но думаю быстро приработается
проехал на этих сальниках 20 000, без нареканий работает, все чито и сухо
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение RazboynikOFF »

klyuchnik писал(а):
klyuchnik писал(а):Слепил вот из таких сальников, по два шт. на одну сторону.

Изображение

Конструкция получилась вроде не плохая, потом посмотрю в работе. Заслонка крутится немного в натяг, но думаю быстро приработается
проехал на этих сальниках 20 000, без нареканий работает, все чито и сухо
Номер кто нить скинет в конце то концов? Нафига фотки то? С ними в магази ведь не пойдеш.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение klyuchnik »

Так в том то и дело, эти резиновые сальники идут без номеров. Просто идешь в магазин и по размеру покупаешь, только главно чтоб маслостойкие были, а там в магазинах они у них тупо в коробках по размерам.
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение LiLiYA63 »

Мне пока попались сальники 15х10х3, получится затолкать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение SmoAG »

мне сальники не попались, в тракторном магазине взял из маслостойкой резины простые кольца 4 шт, поменял только нижний 1 сальник, 15000 к не течет.
Если Вам попались сальники, то вы их затолкать не сможете, тк они со стальной основой, если резинки, то затолкаете, а вот будет ли смысл не скажу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение LiLiYA63 »

Продавец сказал, что за все время, что он работает, таких размеров (14) не видел, предлагал кстати простые кольца, пока поищу. У меня еще вопрос: шток заслонки ходит вверх-вниз, это может быть из-за того что сальников вообще нет? ни снизу, ни сверху? заслонку еще не снимали, со штока льется масло, на два раза меня не хватит, чтоб снять-поставить
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение SmoAG »

там стоит пласмассовая/текстолитовая втулка, если она не стерлась или не рассыпалась то вертикальный люфт должен быть минимальным, тк заслонка не позволит штоку болтаться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение LiLiYA63 »

Если дернуть шток вверх, то вылазит примерно на 6мм, это норм? изнутри если смотреть, снять шланг, то зазор между заслонкой и корпусом вроде как милиметра 3.... такое может быть? что еще могло разболтаться? Пластмассовая втулка она где? снизу штока или сверху?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение SmoAG »

не помню если честно, с той стороны где гайка, кажется это верх.
Не буду ни чего предполагать, но материал заслонки тверже чем корпус, видимо у Вас там выработка.
но это не повод его менять, после переборки отрегулируете заслонку по звуку.
Сальники есть в каком-то ремкомплекте от Галанта, но я не смог найти номер, поэтому и поставил резинки, если потечет, поменяю снова, дел там на 20 минут от силы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение LiLiYA63 »

Насчет регулировки, сейчас у меня заслонка закрывается не до конца. Пробовали вкрутить регулировочный винтик до упора, между лепестками который - машина стала глохнуть на холостых, вернули щель обратно. Я так понимаю по звуку это когда щелчок раздается? заслонка во время щелчка должна быть закрыта полностью или щель должна оставаться?
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение LiLiYA63 »

ЕГР заглушен у меня, со всех сторон, если оно влияет на что-то.... даже трубы нет от крышки
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение LiLiYA63 »

И вакуумный шланчик на клапане егр шариком заткнут
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение SmoAG »

Дросель на работающем двигателе всегда приоткрыт (есть небольшая щель), когда "вырезают" ЕГР щель чуть увеличивают, что бы машина не глохла и не пиналась.
когда срабатывает нижняя мембрана, тогда и происходит полное закрытие дроселя и машина глохнет.
Регулировка очень простая, на холодную запускаешь машину и начинаешь закручивать болтик, если машина глохнет, то чуть крутишь назад и контрогаешь. прогреваешь смотришь как ведет себя машина, при увеличении оборотов, заслонка открывается сильнее.
Вроде все
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение LiLiYA63 »

Уплотнительное кольцо между дросселем и коллектором тоже в тракторном можно подобрать? какие размеры? не знаю в каком оно там состоянии, но герметик виднеется вроде свежий. И если та самая втулка пластмассовая нужна будет, то тоже где брать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение SmoAG »

Вот на последние вопросы затрудняюсь ответить, сам брал герметик и сажал на него.
втулочку подбирать, его основная функция скользить, что бы гайка не открутилась.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение LiLiYA63 »

Попробую на выходных, главное не доломать и не потерять че-нить
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки ME190543

Сообщение SmoAG »

))))) не переживай, она особо и не нужна
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»