коды ошибок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):наиболее вероятная причина
Наиболее вероятна из каких причин?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):
Dieseltronic писал(а):наиболее вероятная причина
Наиболее вероятна из каких причин?
Перестань выдергивать фразы из контекста. Не солидно.
kvov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Нарьян-Мар

Re: коды ошибок

Сообщение kvov »

winter1971 писал(а):
kvov писал(а):Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
Простите, а что у вас за машина? Здесь по моторам 4м41. А так вот по блоку двигателя 4м41.
Если 52 ошибка по блоку трансмиссии то проверяем соленоид блокировки гидротранформатора (для начала), если по блоку двигателя, то просто забиваем на неё.
Сори, чего то я не внимательный какой то. У меня двигатель малость другой 4D56 :) :)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dieseltronic »

сУти вопроса это не меняет
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

Я просто не уверен что коды ошибок совпадают, поэтому и спросил про двигатель.
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dieseltronic »

тут всего два варианта- либо Covec, либо Common-Rail

лично я- ставлю на первый ::-X:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):тут всего два варианта- либо Covec, либо Common-Rail

лично я- ставлю на первый ::-X:
Немного не понял, у него мотор 4D56.
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dieseltronic »

поясню

56-й мотор существовал в трёх разных вариантах- с мех.ТНВД, с электронно-управляемым ТНВД (Covec) и CR
в третьем случае- это ужЕ другой мотор, из общего- название и геометрические размеры блока цилиндров

как- то так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dizel Man »

Перестань выдергивать фразы из контекста. Не солидно.
Не солидно тролить тему пустыми постами. 41-я ошибка, в случае Паджеро-3, в 90% случаев, выскакивает по причине засоренного фильтра. И остальные 10% приходятся на иные причины. Я этим занимаюсь каждый день, и лепить горбатого по букварю не стану, имидж иной. ::-D: А работа эл/клапана видна не вооруженным глазом. Для этого только капот нужно открыть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dieseltronic »

41-я ошибка, в случае Паджеро-3, в 90% случаев, выскакивает по причине засоренного фильтра
какого именно фильтра ? :*SCRATCH*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

Фильтрик датчика буста.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):
Перестань выдергивать фразы из контекста. Не солидно.
Не солидно тролить тему пустыми постами. 41-я ошибка, в случае Паджеро-3, в 90% случаев, выскакивает по причине засоренного фильтра. И остальные 10% приходятся на иные причины. Я этим занимаюсь каждый день, и лепить горбатого по букварю не стану, имидж иной. ::-D: А работа эл/клапана видна не вооруженным глазом. Для этого только капот нужно открыть...
Ну а я не каждый день. :) Только свой опыт озвучиваю. И пост видится мне далеко не пустым. Почистит к примеру за 5 минут он этот фильтрик, а ошибка никуда не денется. И что прикажете делать? Куда крестьянину податься? Опять идти с манометром кататься? ::-D:
Последний раз редактировалось winter1971 19 мар 2018, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dieseltronic »

winter1971
, вопрос был адресован имиджевому персонажу :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dizel Man »

Опять идти с манометром кататься?
Я предлагаю диагностировать, простыми методами, проблему, а после этого совершать действия. Хотя мне, казалось бы, должно быть выгодно иная, Ваша схема решения проблемы. В подписи одного моего коллеги написано: "чем больше мастеров, тем больше работы". Говоря о 41-й ошибке, проблема диагностируется легко. Если открыв капот и нажав педаль акселератора Вы видите срабатывание заслонки в заданном алгоритме, значит, исключив электропроводные мостики из пыли между контактами разъема, клапан живой. Если ЧЕК загорается и гаснет при активном педалировании, при этом ошибка 41, также исключив траблы с наддувом, можно предположить забитость сажей фильтра датчика наддува. Проверяется тоже крайне просто. О чем спор-то? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

Сергей, ну я же профессионально этим не занимаюсь, поэтому шел методом проб и ошибок. Почитав что за ошибка и нифига не поняв, полез в инет, в тч и на форум. Выяснилось, что с подобной ошибкой ездят добрая половина (если не больше) юзеров Паджеро. Методы решения в основном связывают с чисткой ВК и чисткой/заменой фильтра буста. Что и было сделано. Заодно был удалён забитый катализатор. Вообщем ничего не помогло, ошибка проявляла себя. Ну а когда застрекотал соленоид управления ЕГР, полез туда. Как его ремонтировать не знаю, можно было просто отключить фишку питания, но поскольку было принято решение на зиму снять заглушку с ЕГР, то был приобретен и втупую поменян весь блок соленоидов. Неожиданным сюрпризом стало то, что 41 ошибка ушла и больше не появлялась. Вот собственно и все.
Тем кто хочет решить проблему только заменой блока соленоидов, не надейтесь на чудо. Чистку впуска, в тч и фильтра никто не отменял. Впрочем, по трудоемкости процесса - это как раз чистка впуска.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dizel Man »

Впуск конечно чистить нужно. Но, фильтр датчика наддува забивает смесь газов EGR и паров некачественного/отработавшего свой ресурс масла. В Вашем случае, есть все признаки проблем с электропроводкой. В параллельных темах мы это обсуждали. Вообще, это признаки плавающего дефекта - передув, 41-я ошибка, и наверное что-то еще работает некорректно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

Я уже решил все проблемы. Поэтому просто делюсь опытом, дабы люди сталкивающиеся впервые не делали лишних телодвижений. :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: коды ошибок

Сообщение Злыдня »

Не бывает П3 без проблем. Бывают плохо диагностированные.
Этот старый самовар так и стремится постоянно удивлять чем-то новым. Не успееешь сделать одно, как на пороге следующая проблема. Возраст...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а):Не бывает П3 без проблем. Бывают плохо диагностированные.
Этот старый самовар так и стремится постоянно удивлять чем-то новым. Не успееешь сделать одно, как на пороге следующая проблема. Возраст...
Спасибо, Алексей. Обнадежил :) Но тут я с тобой абсолютно согласен. Решил проблемы по 41 ошибке. :) Так будет точней.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»