Наиболее вероятна из каких причин?Dieseltronic писал(а):наиболее вероятная причина
коды ошибок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: коды ошибок
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Перестань выдергивать фразы из контекста. Не солидно.Dizel Man писал(а):Наиболее вероятна из каких причин?Dieseltronic писал(а):наиболее вероятная причина
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: коды ошибок
Сори, чего то я не внимательный какой то. У меня двигатель малость другой 4D56winter1971 писал(а):Простите, а что у вас за машина? Здесь по моторам 4м41. А так вот по блоку двигателя 4м41.kvov писал(а):Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
Если 52 ошибка по блоку трансмиссии то проверяем соленоид блокировки гидротранформатора (для начала), если по блоку двигателя, то просто забиваем на неё.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Немного не понял, у него мотор 4D56.Dieseltronic писал(а):тут всего два варианта- либо Covec, либо Common-Rail
лично я- ставлю на первый
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: коды ошибок
поясню
56-й мотор существовал в трёх разных вариантах- с мех.ТНВД, с электронно-управляемым ТНВД (Covec) и CR
в третьем случае- это ужЕ другой мотор, из общего- название и геометрические размеры блока цилиндров
как- то так
56-й мотор существовал в трёх разных вариантах- с мех.ТНВД, с электронно-управляемым ТНВД (Covec) и CR
в третьем случае- это ужЕ другой мотор, из общего- название и геометрические размеры блока цилиндров
как- то так
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: коды ошибок
Не солидно тролить тему пустыми постами. 41-я ошибка, в случае Паджеро-3, в 90% случаев, выскакивает по причине засоренного фильтра. И остальные 10% приходятся на иные причины. Я этим занимаюсь каждый день, и лепить горбатого по букварю не стану, имидж иной. А работа эл/клапана видна не вооруженным глазом. Для этого только капот нужно открыть...Перестань выдергивать фразы из контекста. Не солидно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: коды ошибок
какого именно фильтра ?41-я ошибка, в случае Паджеро-3, в 90% случаев, выскакивает по причине засоренного фильтра
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Ну а я не каждый день. Только свой опыт озвучиваю. И пост видится мне далеко не пустым. Почистит к примеру за 5 минут он этот фильтрик, а ошибка никуда не денется. И что прикажете делать? Куда крестьянину податься? Опять идти с манометром кататься?Dizel Man писал(а):Не солидно тролить тему пустыми постами. 41-я ошибка, в случае Паджеро-3, в 90% случаев, выскакивает по причине засоренного фильтра. И остальные 10% приходятся на иные причины. Я этим занимаюсь каждый день, и лепить горбатого по букварю не стану, имидж иной. А работа эл/клапана видна не вооруженным глазом. Для этого только капот нужно открыть...Перестань выдергивать фразы из контекста. Не солидно.
Последний раз редактировалось winter1971 19 мар 2018, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: коды ошибок
Я предлагаю диагностировать, простыми методами, проблему, а после этого совершать действия. Хотя мне, казалось бы, должно быть выгодно иная, Ваша схема решения проблемы. В подписи одного моего коллеги написано: "чем больше мастеров, тем больше работы". Говоря о 41-й ошибке, проблема диагностируется легко. Если открыв капот и нажав педаль акселератора Вы видите срабатывание заслонки в заданном алгоритме, значит, исключив электропроводные мостики из пыли между контактами разъема, клапан живой. Если ЧЕК загорается и гаснет при активном педалировании, при этом ошибка 41, также исключив траблы с наддувом, можно предположить забитость сажей фильтра датчика наддува. Проверяется тоже крайне просто. О чем спор-то?Опять идти с манометром кататься?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Сергей, ну я же профессионально этим не занимаюсь, поэтому шел методом проб и ошибок. Почитав что за ошибка и нифига не поняв, полез в инет, в тч и на форум. Выяснилось, что с подобной ошибкой ездят добрая половина (если не больше) юзеров Паджеро. Методы решения в основном связывают с чисткой ВК и чисткой/заменой фильтра буста. Что и было сделано. Заодно был удалён забитый катализатор. Вообщем ничего не помогло, ошибка проявляла себя. Ну а когда застрекотал соленоид управления ЕГР, полез туда. Как его ремонтировать не знаю, можно было просто отключить фишку питания, но поскольку было принято решение на зиму снять заглушку с ЕГР, то был приобретен и втупую поменян весь блок соленоидов. Неожиданным сюрпризом стало то, что 41 ошибка ушла и больше не появлялась. Вот собственно и все.
Тем кто хочет решить проблему только заменой блока соленоидов, не надейтесь на чудо. Чистку впуска, в тч и фильтра никто не отменял. Впрочем, по трудоемкости процесса - это как раз чистка впуска.
Тем кто хочет решить проблему только заменой блока соленоидов, не надейтесь на чудо. Чистку впуска, в тч и фильтра никто не отменял. Впрочем, по трудоемкости процесса - это как раз чистка впуска.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: коды ошибок
Впуск конечно чистить нужно. Но, фильтр датчика наддува забивает смесь газов EGR и паров некачественного/отработавшего свой ресурс масла. В Вашем случае, есть все признаки проблем с электропроводкой. В параллельных темах мы это обсуждали. Вообще, это признаки плавающего дефекта - передув, 41-я ошибка, и наверное что-то еще работает некорректно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Я уже решил все проблемы. Поэтому просто делюсь опытом, дабы люди сталкивающиеся впервые не делали лишних телодвижений.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: коды ошибок
Не бывает П3 без проблем. Бывают плохо диагностированные.
Этот старый самовар так и стремится постоянно удивлять чем-то новым. Не успееешь сделать одно, как на пороге следующая проблема. Возраст...
Этот старый самовар так и стремится постоянно удивлять чем-то новым. Не успееешь сделать одно, как на пороге следующая проблема. Возраст...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Спасибо, Алексей. Обнадежил Но тут я с тобой абсолютно согласен. Решил проблемы по 41 ошибке. Так будет точней.Злыдня писал(а):Не бывает П3 без проблем. Бывают плохо диагностированные.
Этот старый самовар так и стремится постоянно удивлять чем-то новым. Не успееешь сделать одно, как на пороге следующая проблема. Возраст...