Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение BAlekssei »

Добрый день!
Стал я "счастливым" обладателем паджеро 3 с такой проблемкой при разгоне где-то с 1000 до 2200 идёт провал (ЕГР заглушен), вроде педаль в одном положении а обороты плавают, и при этом дым валит и такое только во время езды! причём это было еле-заметно, но сегодня я промыл дроссельную заслонку (после этого была проблема с холостыми на D, сделал обучение дроселя всё прошло!) и стало-как-то совсем грустно эти провалы с ускорением теперь примерно по секунде( при этом если нормально топануть на ГАЗ то всё ок, идём на взлёт! После чиске дроселя ещё промыл WYNNSом, но и это не помогло(
моя единственная идея - подсос воздуха, но как его правильно найти?

и ещё - утром заводится хреного - долго приходится крутить(
диагностика показала ошибки - 41,31,52,51

смущают 41 и 52

датчик турбины промывал и продувал.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение Vitalya-74 »

Забей на ошибки, обсуждали не раз. Насос в ремонт. Там у вас есть грамотный доктор, Сергей (дизельмен) он диагноз поставит.Хотя бывают случаи не правильного подключения заслонок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение BAlekssei »

Заслонки вроде проверял, если это насос, то почему же это усилилось после чистки дроселя?
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение свитчер »

Если можно вопрос. А чего вы там в дроселе мыли то ? Там вроде и пачкаться то нечему. Это ведь не на бензиновом двигателе дросель. И еще один вопрос, а вы клемы с аккумуляторов случайно не снимали?
P III DID 2003 серебро длинный
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение BAlekssei »

Насколько мне известно, то там совсем недавно меняли турбину, так что там было всё довольно сильно засрано масломи сам впускной тоже, но это мне кажется из-за ЕГР который похоже тоже не так давно заглушили. Нет, клемы не снимал, но обучение дроселя проводил, так как без этого было дёрганье при включении D или R.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение IZVNE »

Есжайте к Дизельмену. Он хотя бы проведет грамотную диагностику.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение свитчер »

BAlekssei писал(а):Насколько мне известно, то там совсем недавно меняли турбину, так что там было всё довольно сильно засрано масломи сам впускной тоже, но это мне кажется из-за ЕГР который похоже тоже не так давно заглушили. Нет, клемы не снимал, но обучение дроселя проводил, так как без этого было дёрганье при включении D или R.

Если вы имеете ввиду методу описанную в форуме ( прогреть подержать на разных режимах и тд и тп ) , то вы не дросель обучали , а мозги. Дросель на наших машинах почти не на что не влияет( при прогреве и при глушении помогает) .
Если заслонку убрать совсем , то будет работать. Я думаю у вас проблема с ТНВД . Это почти все прошли и всем хотелось верить что там дросель виноват или датчик какой нибудь. И начинаются танцы с бубнами. Однако это редко кому помогло. У нас машина довольно умная и если что случается по электрике или рядом , то сразу загорается чек. Если чек не горит а у машины проблемы с заводкой и холостыми оборотами то на 99% вам нужен другой ТНВД. Дизельмэн вам поможет на 100% но стоить это будет не дешево по вполне объективным причинам.
Еще вопросик. Вы когда винсом промывали систему , она как себя вела? Не глохла после перегазовки? Просто при износе ТНВД , он начинает реагировать на консистенцию солярки. Пока холодная по утрам все вобще хорошо , нагреется начинает дергаться. На зимней работает хуже чем на летней. Винс он более жидкий чем солярка , да и нагревается довольно сильно из за маленького объема. Ну и все проблемы сразу вылезают. Если машина глохла на холостых то тут и думать не о чем не надо.Это ТНВД.
P III DID 2003 серебро длинный
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение BAlekssei »

На Винсе работало лучше чем на соляре! Не глохла и вообще не дымила! Чек переодически загарается, номера ошибки.ткани писал в первом посте. Может всёже это подсоскучился воздуха? Как его пожно проверить?
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение Фартовый »

BAlekssei писал(а):На Винсе работало лучше чем на соляре! Не глохла и вообще не дымила! Чек переодически загарается, номера ошибки.ткани писал в первом посте. Может всёже это подсоскучился воздуха? Как его пожно проверить?
пытки апельсинами продолжались третьи сутки? ..
написать как минимум сюда:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... file&u=561
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
AllWheelsDrive
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение AllWheelsDrive »

IZVNE писал(а):Есжайте к Дизельмену. Он хотя бы проведет грамотную диагностику.
+100
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение BAlekssei »

http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/v ... 10&t=60707 вот эта тема похожа на мою, кто-то может на схеме мне его показать?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение Vitalya-74 »

Так там П-4, а у тебя П-3 совершенно разные авто.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение BAlekssei »

( и у меня нету такого клапана?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero3 4m41 Разгон Рывками

Сообщение IZVNE »

BAlekssei писал(а):( и у меня нету такого клапана?
Там Common rail впрыск уже. Там другой насос и другие форсунки.
У тебя все топливное оборудование другое.
Не мучайте себя и остальных. Есжайте и звоните. Куда ехать вам скажет Дизельмен. Ну или ищите другой сервис.
Пока не будет сделана грамотная диагностика гадание на кофейной гуще может быть долгим. Но потом все равно поедите ремонтировать насос.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»