Так вот и я про тоже. Конечно купить деталь за тежи 9 тыс можно всегда,хотя как повезет. Вот и я попробовал все возможное для меня. Будет время разберу позиционер и гляну что он из себя представляет внутри. У меня конечно нет стенда для его тестирования. Но собрать примитивный приборчик с плавной подачи напряжения( вроде как там чуть больше 5 вольт должно быть) это можно, хотя бы посмотреть как отрабатывает катушка и бегунок.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Буду рад если будут мысли и рассуждения и по этой теме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=175128
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Привод централизации управляется ШИМом, и там не 5 вольт...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
а сколько там вольт? Всё что видел на бтубе и в темах, везде прибор ваыдает плавно от 0,5 до 5,5 вольт. Если есть возможность подсказать, какое там напряжение подается, говорите. Или это секрет?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
И там не просто постоянка. Привод управляется широтно-импульсной модуляцией тока, не напряжения. Это значит, что на обмотку приходят импульсы разной длительности и амплитуды. Только так можно точно позиционировать ось привода в пространстве, регулируя и удерживая управляющее кольцо ТНВД в неком положении. А дифдатчик, получая эталонное напряжение от ЭБУ, на одну половинку, считывает истинное положение оси привода с другой половинки. А ЭБУ сдвигает ось привода в ту или иную сторону исходя из собственной логики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
И еще. Тестером, особенно китайским мультиком, это "напряжение" не измерить, только осциллографом можно подсмотреть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Konig39, если бы устройство для тестирования и управления позиционном и клапаном TCV можно было быстро собрать на коленке, вот этот прибор
не стоил бы больше семисот евро...
не стоил бы больше семисот евро...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Я уже высказался. Если работает - забить на эти ошибки. В исходном сообщении даже их значение приведено неверно.
23 - неисправность ЭБУ двигателя ( а не "Датчик частоты вращения выходного вала (короткое замыкание или обрыв) ").
22 - неисправность лягушки педали тормоза (а не "Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв цепи)").
15 - неисправность подрулевого переключателя (а не "согласно 22: Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв)").
Это конфликт версии диагностической программы и версии прошивки ЭБУ двигателя.
Повторяю: если круиз работает, прошмонать все его элементы (лягушки сцепления и тормоза, педаль газа, всё положения подрулевого переключателя, датчик скорости) и успокоиться. Если режет глаз, воспользоваться более старой версией диагностической программы. У меня их несколько, бывает, более старая версия видит (или не видит) блоки управления и ошибки в них.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Спасибо. Вот теперь я хоть правильно знаю расшифровку.Злыдня писал(а): ↑08 авг 2019, 21:24 Я уже высказался. Если работает - забить на эти ошибки. В исходном сообщении даже их значение приведено неверно.
23 - неисправность ЭБУ двигателя ( а не "Датчик частоты вращения выходного вала (короткое замыкание или обрыв) ").
22 - неисправность лягушки педали тормоза (а не "Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв цепи)").
15 - неисправность подрулевого переключателя (а не "согласно 22: Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв)").
А возможно, что одна из ошибок это следствия других. В общем сначала на сканер мутовский а там уже и дальше думать.
В теме про ошибки написал, почему тогда не скидывает на передачу, как это было раньше... Единственное что добавлю, как положенно скидывает с 5-7 попытки. Сегодня спецом тестировал.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
"Раньше" было с подгулявшим позиционером.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
И с "улиткой"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
ну улитка тоже под вопросом. Клавиша круиза работает во всех положения. И нет сбоев в работе клавиши.
Завтра ее отключу и посмотрю какая ошибка будет. Хотя год назад у меня вообще не было круиза, и ошибок не было, после покупки ездил на мутовский сканер все смотрели.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Вы писали про 15-ю ошибку, это и есть "управляющий переключатель". Проблема может быть очень короткой, микро или миллисекундной, а в память ЭБУ она пропишется. Будет ли все корректно работать с ошибкой на борту, большой вопрос. А что означает
???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Когда я купил машину на ней стоял колхозный круиз с памятью на 3 режима. Я его убрал. Купил клавишу, шлейф с фишкой, концевик на педаль тормоза. Все установил и все работало как положенно. Собственно и щас работает но в моем понятие не верно. Так как при обгоне он должен скидывать, а он не скидывает.
Это всё я заметил когда месяц назад у меня первый раз были проблемы с позиционером.
Также есть мысли что если из 10 нажатий на клавишу 1-2 раза он работает как положенно, то я конечно сниму клавишу и почищу там все.
Вы также пишите про ошибку, что она может быть не постоянной, я согласен. Потому как она то есть то нет. И также то скидывается то не в какую.
Это всё я заметил когда месяц назад у меня первый раз были проблемы с позиционером.
Также есть мысли что если из 10 нажатий на клавишу 1-2 раза он работает как положенно, то я конечно сниму клавишу и почищу там все.
Вы также пишите про ошибку, что она может быть не постоянной, я согласен. Потому как она то есть то нет. И также то скидывается то не в какую.