Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Konig39 »

Злыдня писал(а): 07 авг 2019, 21:25 Как здесь не вспомнить нетленное "Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу. А он есть."?
Так вот и я про тоже. Конечно купить деталь за тежи 9 тыс можно всегда,хотя как повезет. Вот и я попробовал все возможное для меня. Будет время разберу позиционер и гляну что он из себя представляет внутри. У меня конечно нет стенда для его тестирования. Но собрать примитивный приборчик с плавной подачи напряжения( вроде как там чуть больше 5 вольт должно быть) это можно, хотя бы посмотреть как отрабатывает катушка и бегунок.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Konig39 »

Злыдня писал(а): 07 авг 2019, 21:25 Когда кто-то просит совета, модель начинает работать, а я начинаю рассуждать, почему, как и что. Потом вспоминаю, что теория не всем понятна и перехожу к практическим советам.
Буду рад если будут мысли и рассуждения и по этой теме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=175128
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Dizel Man »

Konig39 писал(а): 07 авг 2019, 22:27 вроде как там чуть больше 5 вольт должно быть
Привод централизации управляется ШИМом, и там не 5 вольт...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Konig39 »

Dizel Man писал(а): 07 авг 2019, 23:15 и там не 5 вольт...
а сколько там вольт? Всё что видел на бтубе и в темах, везде прибор ваыдает плавно от 0,5 до 5,5 вольт. Если есть возможность подсказать, какое там напряжение подается, говорите. Или это секрет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Dizel Man »

Изображение

И там не просто постоянка. Привод управляется широтно-импульсной модуляцией тока, не напряжения. Это значит, что на обмотку приходят импульсы разной длительности и амплитуды. Только так можно точно позиционировать ось привода в пространстве, регулируя и удерживая управляющее кольцо ТНВД в неком положении. А дифдатчик, получая эталонное напряжение от ЭБУ, на одну половинку, считывает истинное положение оси привода с другой половинки. А ЭБУ сдвигает ось привода в ту или иную сторону исходя из собственной логики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Dizel Man »

И еще. Тестером, особенно китайским мультиком, это "напряжение" не измерить, только осциллографом можно подсмотреть... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Злыдня »

Konig39, если бы устройство для тестирования и управления позиционном и клапаном TCV можно было быстро собрать на коленке, вот этот прибор
Изображение
не стоил бы больше семисот евро...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Злыдня »

Konig39 писал(а): 07 авг 2019, 22:32 Буду рад если будут мысли и рассуждения и по этой теме.
viewtopic.php?f=210&t=175128
Я уже высказался. Если работает - забить на эти ошибки. В исходном сообщении даже их значение приведено неверно.
23 - неисправность ЭБУ двигателя ( а не "Датчик частоты вращения выходного вала (короткое замыкание или обрыв) ").
22 - неисправность лягушки педали тормоза (а не "Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв цепи)").
15 - неисправность подрулевого переключателя (а не "согласно 22: Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв)").

Это конфликт версии диагностической программы и версии прошивки ЭБУ двигателя.
Повторяю: если круиз работает, прошмонать все его элементы (лягушки сцепления и тормоза, педаль газа, всё положения подрулевого переключателя, датчик скорости) и успокоиться. Если режет глаз, воспользоваться более старой версией диагностической программы. У меня их несколько, бывает, более старая версия видит (или не видит) блоки управления и ошибки в них.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Konig39 »

Злыдня писал(а): 08 авг 2019, 21:24 Я уже высказался. Если работает - забить на эти ошибки. В исходном сообщении даже их значение приведено неверно.
23 - неисправность ЭБУ двигателя ( а не "Датчик частоты вращения выходного вала (короткое замыкание или обрыв) ").
22 - неисправность лягушки педали тормоза (а не "Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв цепи)").
15 - неисправность подрулевого переключателя (а не "согласно 22: Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв)").
Спасибо. Вот теперь я хоть правильно знаю расшифровку.
А возможно, что одна из ошибок это следствия других. В общем сначала на сканер мутовский а там уже и дальше думать.
В теме про ошибки написал, почему тогда не скидывает на передачу, как это было раньше... Единственное что добавлю, как положенно скидывает с 5-7 попытки. Сегодня спецом тестировал.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Злыдня »

"Раньше" было с подгулявшим позиционером.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Dizel Man »

И с "улиткой"... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Konig39 »

Konig39 писал(а): 08 авг 2019, 21:33 Раньше" было с подгулявшим позиционером
не понял.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Konig39 »

Konig39 писал(а): 08 авг 2019, 23:19 И с "улиткой
ну улитка тоже под вопросом. Клавиша круиза работает во всех положения. И нет сбоев в работе клавиши.
Завтра ее отключу и посмотрю какая ошибка будет. Хотя год назад у меня вообще не было круиза, и ошибок не было, после покупки ездил на мутовский сканер все смотрели.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Dizel Man »

Вы писали про 15-ю ошибку, это и есть "управляющий переключатель". Проблема может быть очень короткой, микро или миллисекундной, а в память ЭБУ она пропишется. Будет ли все корректно работать с ошибкой на борту, большой вопрос. А что означает
Konig39 писал(а): 08 авг 2019, 23:22год назад у меня вообще не было круиза
???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Konig39 »

Когда я купил машину на ней стоял колхозный круиз с памятью на 3 режима. Я его убрал. Купил клавишу, шлейф с фишкой, концевик на педаль тормоза. Все установил и все работало как положенно. Собственно и щас работает но в моем понятие не верно. Так как при обгоне он должен скидывать, а он не скидывает.
Это всё я заметил когда месяц назад у меня первый раз были проблемы с позиционером.
Также есть мысли что если из 10 нажатий на клавишу 1-2 раза он работает как положенно, то я конечно сниму клавишу и почищу там все.
Вы также пишите про ошибку, что она может быть не постоянной, я согласен. Потому как она то есть то нет. И также то скидывается то не в какую.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»